Данная рабочая программа по предмету «Английский язык» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:
1. Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
2. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
3. Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
4. Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.
5. Авторской программы предметной линии учебников «Звездный английский» для 2-11 классов Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова М.: «Просвещение», 2011.
Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2017 – 2018 учебный год. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.
Данный курс рассчитан на 105 учебных часов, 3 часа в неделю. Резерв времени предлагается использовать на повторение и систематизацию изученного в 7 классе.
Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по английскому языку.
Программа рассчитана на 4 - 5 часов в неделю, адаптирована под Учебный план МБОУ СОШ №12 из расчета 3 учебных часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 105 часов.
Из них: контрольные уроки – 22 часа.
В процессе изучения английского языка на углубленном уровне среднего полного общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности.
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М., Просвещение, 2014 год.
К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 7 класс. Рабочая тетрадь. М., Просвещение, 2014 год.
1. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
2. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. Звездный английский. 7 класс Книга для учителя М.: Просвещение, 2014.
3. Контрольно-измерительные материалы. Test Booklet. Английский язык 7 класс/Сост. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. – М.: Просвещение, 2012.
4. Аудио/видео материалы к УМК.
№ урок | Дата план | Дата факт | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Д/з |
I четверть (8 учебных недель 24 часа) |
Вводный урок 2 часа |
1 | 04.09 | | Повторение лексического материала по темам: транспорт, город, обязанности по дому. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. | У.5-6 с.5 |
2 | 06.09 | | Повторение лексического материала по темам: еда и ее приготовление, природные катаклизмы. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседнника. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | у.8 с.6 слова наиз |
Модуль 1. Труд и отдых. Work and Play. 19 часов |
3 | 08.09 | | Труд и отдых. Work and Play. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | с.7, составить предложения со словами |
4 | 11.09 | | Труд и отдых. Work and Play. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | с.9 пересказ текста |
5 | 13.09 | | Трудная работа. Hard at Work. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Вставлять пропущенные слова. | у.7-8 с. 9 |
6 | 15.09 | | Наречия образа действия. | Догадываться о значении по словообразовательным элементам, по контексту. Оперировать в речи наречиями образа действия. | VB2 |
7 | 18.09 | | Хобби. Hobby. Present Simple vs Present Continuous. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple и Present Continuous. Употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuous. | у.3 с.10 у.7-8 с.11 |
8 | 20.09 | | Уголок культуры. Culture Corner | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. | у.4,5 с.12 |
9 | 22.09 | | Повседневный английский. Прием на работу. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.13 |
10 | 25.09 | | Рискованные виды спорта. Adventurous Sports. Контроль навыков чтения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.7-8 с.15 |
11 | 27.09 | | Работа волонтера. Voluntary Work. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Находить значение отдельных незнакомых слов в словаре учебника. Вставлять пропущенные слова. Употреблять в речи глагольные конструкции с –ing формой или инфинитивом. | у.9-10 с.17 |
12 | 29.09 | | Умения и навыки. работа для студентов. Skills. Student Job. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Писать по образцу резюме. | у.5 с.18 |
13 | 02.10 | | Письменная речь. Сопроводительное письмо. Writing a cover letter. Контроль навыков письма. | Писать по образцу сопроводительное письмо,сообщать краткую информацию о себе. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | у.4 с.19 |
14 | 04.10 | | Метапредметность. Социальное самоопределение. Curricular PSHE. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседнника. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | у.4 с.20 |
15 | 06.10 | | Языковые навыки. Спросить/ дать личную информацию. Language in Use. | Расспрашивать о чем-либо; сообщать что-либо. Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | quiz, у.4 с.21 |
16 | 09.10 | | Контроль аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д) | у.3b с.22 |
17 | 11.10 | | Речевые умения. Интонация вопроса. Skills. Контроль говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | у.5 с.24 |
18 | 13.10 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | у.4 с.24 подг. к к/р. |
19 | 16.10 | | Обобщающее повторение по теме Работа и отдых. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple и Present Continuous. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | подгот к к/р. |
20 | 18.10 | | Труд и отдых. Контроль лексико-грамматических навыков. Тест 1. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
21 | 20.10 | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. | Повторить Past Simple, Past Continuous |
Модуль 2. Культура и литература. Culture and stories. 18 часов |
22 | 23.10 | | Вводный урок. Культура и литература. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | у.6. с.27 |
23 | 25.10 | | Увидеть мир. Seeing the World. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Узнавать и употреблять в речи глаголы в Past Continuous. | у.8b с.28 |
24 | 27.10 | | Времена меняются. Times Change. Контроль чтения. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.3-4 с.28-29 |
II четверть (8 учебных недель 24 часа) |
25 | 08.11 | | Уголок культуры. Culture Corner. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию в тексте, так и детали. | у.4 с.30 |
26 | 10.11 | | Повседневный английский. На спектакле, концерте, балете. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.31 |
27 | 13.11 | | Удивительные представления. Amazing Perfomances. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6-7 с.33 |
28 | 15.11 | | Used to/past simple | Употреблять в речи глагольные конструкции типа I used to live/I lived | У.5, с. 33 |
29 | 17.11 | | Дома с привидениями. Haunted Buildings. Контроль навыков аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д) | У.7-8 с.35 |
30 | 20.11 | | Речевые умения. Рассказ о путешествиях. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.4 с.36 |
31 | 22.11 | | Речевые умения. Выражаем личное мнение. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.5 с.36 |
32 | 24.11 | | Письменная речь. Рассказ. Контроль навыков письма. Writing a Story. | Писать по образцу историю о необычном происшествии. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.5 с.37 |
33 | 27.11 | | Метапредметность: информатика (ИКТ). Curricular ICT. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.2 с.38 |
34 | 29.11 | | Языковые навыки. Интонация при выражении эмоций. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. Различать коммуникативный тип фразы по ее интонации. | У.3-4 с.39, quiz |
35 | 01.12 | | Обобщающее повторение по теме Культура и литература. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | С.40 пересказ текста |
36 | 04.12 | | Речевые умения. Общеучебные умения. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать,называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | у.5 с.41 |
37 | 06.12 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.4-5 с.42 |
38 | 08.12 | | Культура и литература. Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений. Тест 2. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
39 | 14.12 | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок. | С.43-44, слова в словарь |
Модуль 3. Матушка природа. Mother Nature. (17 часов) |
40 | 11.12 | | Матушка природа. Mother Nature. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | У.3 с.43 слова наиз. |
41 | 13.12 | | Дикие места. Wild Places. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в будущем времени. | У.7-8 с.45 |
42 | 15.12 | | Экстремальные занятия на свежем воздухе. Extreme Outdoors. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.3,7 с.47 |
43 | 18.12 | | Уголок культуры. Culture Corner. Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.4-5 с.48 |
44 | 20.12 | | Повседневный английский. Виды жилья. Everyday English. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. | У.5 с.49 |
45 | 22.12 | | Изменения климата. Climate Changes. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадывать о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Группировать слова по их тематической принадлежности. | У.5-6 с.51 |
46 | 25.12 | | Окружающая среда. Выживание. The Environment. Survivors. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.7,9 с.53 |
47 | 27.12 | | Виды спорта и оборудование. Sports and Equipment. | Узнавать и употреблять в речи сложные условные предложения Types 2, 3, wishes. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | У.2 с.52 пересказ |
48 | 29.12 | | Речевые умения. Разговор о погоде. Skills. Контроль навыков говорения. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Характеризовывать, называя качества лица/предмета. Рассказывать, выражая свое отношение. | У.3 с.54 |
| | | III четверть (10 учебных недель 30 часов) | | |
49 | 12.01 | | Письменная речь. Реклама. Writing an Advertisment. Контроль навыков письма. | Писать по образцу объявление, сообщать краткую информацию о месте проведения, дате, стоимости, количества участников. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.3 с.55 |
50 | 15.01 | | Метапредметность: география. Curricular: Geography. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.5-6 с.56 |
51 | 17.01 | | Языковые навыки. Описание картин. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | Quiz, у. 4 с.57 |
52 | 19.01 | | Обобщающее повторение по теме Матушка природа. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | У.5 с.59 |
53 | 22.01 | | Речевые умения. Общеучебные умения. Skills. Контроль навыков говорения | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | У.6 с.59 |
54 | 24.01 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.3-4 с.60 подгот к к/р. |
55 | 26.01 | | Контрольный урок. Тест 3. Матушка природа. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
56 | 29.01 | | Работа над ошибками. Рефлексия. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.5 с.60 |
Модуль 4. Здоровый дух и здоровое тело. Healthy Body and Healthy Mind. (16 часов) |
57 | 31.01 | | Здоровый дух и здоровое тело. Healthy Mind and Healthy Body. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | У.1 с.61, Сост. предложения |
58 | 02.02 | | Новые технологии и здоровье. Technology and Health. Контроль навыков аудирования. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д)/ Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов must/have to/should. | У.6-7 с.63 |
59 | 05.02 | | Домашние лекарства. Home Remedies. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/could/may/might. | У.3 с.64 у.8 с.65 |
60 | 07.02 | | Culture Corner. Уголок культуры | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У.3-4 с.66 |
61 | 09.02 | | Повседневный английский. На приеме у врача. Everyday English. At doctor's. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. | У.5 с.67 |
62 | 12.02 | | Поразительные способности. Amazing Abilities. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Вставлять пропущенные слова. | У.6-7 с.69 |
63 | 14.02 | | Чувство страха. Feeling Afraid. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. | С. 71, упр. 6 |
64 | 16.02 | | Речевые умения. Как сделать запрос/предложение. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | У.2 с.72 |
65 | 19.02 | | Письменная речь. Writing. | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.4 с.73 |
66 | 21.02 | | Метапредметность. Социальное самоопределение. Curricular PSHE. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | У. 3,5 с.74 |
67 | 26.02 | | Языковые навыки. Разговор о проблемах экологии. Ударение в сложных словах. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | Quiz, у.3 с.75 |
68 | 28.02 | | Обобщающее повторение по теме Здоровый дух и здоровое тело. Revision. | Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | У. 3 с.76 |
69 | 02.03 | | Речевые умения. Как правильно пользоваться гаджетами. Skills. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | У.6 с.77 |
70 | 05.03 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | У.5 с.78 Подг. к к/р. |
71 | 07.03 | | Контрольный урок. Тест 4. Здоровое тело и здоровый дух. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
72 | 09.03 | | Работа над ошибками. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.4 с.78 |
Модуль 5. Жизненный опыт. Life Experiences. (16 часов) |
73 | 12.03 | | Жизненный опыт. Life Experiences. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | у.1 с.79 |
74 | 14.03 | | Какая досада! How annoying! | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6-7 с.81 |
75 | 16.03 | | Культурный шок. Culture Shock. Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | у.6,8 с.83 |
76 | 19.03 | | Уголок культуры. Страноведение. Culture Corner. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | у.3-4 с.84 |
77 | 21.03 | | Повседневный английский. Проблемы с соседями. Everyday English. Problems with Neighbours. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. | у.5 с.85 |
78 | 23.03 | | Поменяй свою жизнь. Изменения в жизни. Be the Change. Life Changes. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. | у.7 с.87 у.8 с.89 |
IVчетверть (9 учебных недель 27 часов) |
79 | 02.04 | | Речевые навыки и умения. Разговор о неприятной ситуации. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | у.5 с.90 |
80 | 04.04 | | Этапы жизни. Stages in Life. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. | у.5-6 с.89 |
81 | 06.04 | | Письменная речь. Эссе "За и против". Writing for and against essay. Контроль письменной речи. | Писать по образцу эссе, выдвигая тезис и способы решения проблемы. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | у.4 с.91 |
82 | 09.04 | | Метапредметность: естественные науки. Тело говорит. Curricular: Science. Body talk. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.4-5 с.92 |
83 | 11.04 | | Языковые навыки. Жалобы и извинения. Language in Use. | Узнавать простые словообразовательные элементы. Догадываться о значении слов по словообразовательным эелементам, по контексту. | quiz у.2,4 с.93 |
84 | 13.04 | | Обобщающее повторение по теме Жизненный опыт. Revision. Контроль навыков аудирования. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | у.3 с.95 |
85 | 16.04 | | Речевые умения. Комментарии на счет изменений во внешности. Skills. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.6 с.95 |
86 | 18.04 | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | у.4 с.96 подг-ся кк/р |
87 | 20.04 | | Контрольный урок. Тест 5. Жизненный опыт. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
88 | 23.04 | | Работа над ошибками. Обобщающее повторение. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | У.5 с.96 |
Модуль 6. Преступность и общество. Crime and Community (17 часов) |
89 | 25.04 | | Преступность и общество. Crime and Community. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее незнакомые слова. | С.97, слова наиз. |
90 | 27.04 | | Искусство ли это? Is it an art? Контроль навыков чтения. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употреблять в речи пассивный залог. | У.8 -9 с.99 |
91 | 02.05 | | Борцы с преступностью. Crime Fighters. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Узнавать и употтреблять в речи личные и безличные конструкции. | У.3,6 с.101 |
92 | 04.05 | | Уголок культуры. Culture Corner | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | У.4-5 с.102 |
93 | 07.05 | | Повседневный английский. Свидетельские показния. Everyday English. Контроль навыков говорения. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Расспрашивать о чем-либо. Составлять собственный текст по аналогии. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | У.5 с.103 |
94 | 11.05 | | Преступность и новые технологии. Crime and Technology. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | У.7 с.105 |
95 | 14.05 | | Судебные дела. Law Cases. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Узнавать и употреблять косвенную речь. | У.9-10 с.107 |
96 | 16.05 | | Речевые умения и навыки по теме Преступность и общество. Skills. | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | У.3 с.108 |
97 | 18.05 | | Письменная речь. Официальное письмо с предложениями. Writing a formal Offer. | Писать по образцу письмо в редакцию. Использовать в речи устойчивые словосочетания, устойчивую лексику, клише в соответствии с коммуникативной задачей. | У.4 с.109 |
98 | 21.05 | | Метапредметность: гражданская ответственность. Curricular: Citizenship. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | У.5 с.110, Подг-ся к к/р. |
99 | 23.05 | | Контрольный урок. Тест 6. Преступность и общество. | Группировать слова по их тематической принадлежности. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Уметь применять грамматическое правило. | |
100 | 25.05 | | Работа над ошибками. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; контроль в форме сличения с заданным эталоном. | у.6 с.110 |
101 | 28.05 | | Развитие языковых навыков по теме Суд. Language in Use. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Выразительно читать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | quiz, у.4 с.111 |
102 | 30.05 | | Обобщающее повторение по теме Судебные дела. Revision. | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком/о чем идет речь, где это происходит и т.д). Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. | у.4 с.113 |
103 | | | Речевые умения по теме преступность. Skills | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное его содержание. Задавать вопросы по тексту; отвечать на вопросы собеседнника. | у.6 с.113 |
104 | | | Россия. Russia. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Выразительно читать вслух тексты,содержащие изученный материал. | |
105 | | | Резерв | | |
Протокол № 1 от «___»августа 2017 г. «___» августа 2017 г.
«___» августа 2017 г.