СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАлендарнотематическое планирование 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс Кузовлев»

Календарно-тематическое планирование УМК “English-8”





№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока


Требования к уровню подготовки учащихся

Знать/ уметь

Вид контроля

Измерители


1 четверть


1

«Британия – больше, чем Лондон»

Введение новых лексических единиц.

Знать и распознавать лексический материал темы: situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language;

Уметь высказываться по теме используя лексический материал ;

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Предварительный контроль


2

«Соединенное королевство»

Работа с тематическим текстом.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Знать и распознавать грамматический материал: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки –an, -ese, -ish, -ic) ;

Знать географическое положение, население, достопримечательности Великобритании; понятия и реалии the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the British Isles

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария;

Уметь употреблять в речи речевой материал

Текущий, фронтальный


3

«Представление Британии»

Активизация новых лексических единиц в речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth ;

Знать реалии британской культуры the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, национальные символы Британии;

Уметь читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

Текущий, фронтальный


4

«Какие британцы?»

Введение новых лексических единиц .

Знать и распознавать лексический материал темы: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to

believe;

Знать общепринятые характеристики британцев, а

также людей разных национальностей;

Знать и распознавать грамматический материал: Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

Уметь понимать на слух лексический материал темы;

Уметь высказываться по теме используя лексический материал.

Текущий, фронтальный


5

«Подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола».

Введение нового грамматического материала «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола».

Знать и распознавать грамматический материал: subject + passive verb + Infinitive ;

Уметь понимать на слух лексический и грамматический материал темы;

Уметь высказываться по теме используя лексический материал.

Текущий, фронтальный


6

«Открывая Англию»

Работа с тематическим текстом.

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с целью полного понимания прочитанного;

Уметь выражать своё мнение и комментировать/объяснять факты, описанные в тексте.

Текущий, фронтальный

7

«Какие твои впечатления?»

Обучение аудированию.

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные.

Текущий, фронтальный


8

«Ты гордишься своей страной?»

Обучение устной речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения

Текущий, фронтальный


9

«Какая твоя страна?»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать грамматический материал: Fact questions,аssumption questions, сomparison questions;

Уметь вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparison questions.

Текущий, фронтальный


10

«Как выглядит твой город?»

Обучение чтению с полным пониманием.

Знать и распознавать грамматический материал: Giving examples. Showing contrast: such as, for example, like, especially,

particularly, but, however ,(al)though;

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и оценочные суждения;

Текущий, фронтальный


11

Проект «Добро пожаловать в Россию!»

Работа над проектом

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «My country at a glance».

Текущий, индивидуальный

12

«Традиции Британии»

Введение новых лексических единиц.

Знать и распознавать лексический материал темы: to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite,to mark,

an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore;

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Текущий, фронтальный


13

«Хорошие манеры»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: close,

a cheek,an appetite,to enter,to give up,in favour of, to keep a distance,a length,exact,to great,to queue in line, to shake hands,

to make way for,even,uneven,to jump the queue,to stare at;

Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации.

Текущий, фронтальный


14

«Что мы знаем об американцах?»

Разделительные вопросы. Введение нового грамматического материала

Знать и распознавать грамматический материал: разделительные вопросы;

Уметь читать небольшие по объему тексты, овладение умением передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты.

Текущий, фронтальный

15

«Американские праздники»

Разделительные вопросы. Активизация нового грамматического материала

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь понимать на слух лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный


16

«Британцы»

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

Текущий, фронтальный


17

«Британский год»

Обучение аудированию.

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .

Текущий, фронтальный


18

«Традиции важны?»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать с целью полного понимания прочитанного;

Текущий, фронтальный


19

«Традиции важны?»

Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста.

Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета:

I believe…I’m with…there...I am of the opinion…I am afraid of…

I can’t agree with… .I think…I don’t think that…I can’t go along with…

I am sure…

Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный

20

«Открытки»

Обучение письменной речи.

Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета

Уметь писать короткие поздравления, выражая пожелания

Текущий, фронтальный


21

«Подарки»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета

- Are you sure…?- I’m a hundred percent sure…- Oh, thank you very much! Well, you knew what I wanted! Thanks a million!- Really?- Are you certain about…?- Are you quite sure about…?- I’m absolutely sure…- I know…- Yes, really!- Thanks a lot for…- Many thanks for… Thank you very much indeed for…- It’s been my dream to have it.- That’s just what I wanted.- How nice of you to give it to me!

Уметь вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность;

Уметь вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение.

Текущий, фронтальный


22

Проект «Зимний фестиваль».

Работа над проектом

Знать речевой материал предыдущих уроков

Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «When in Russia…»

Текущий, индивидуальный

23

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Текущий, фронтальный


24

Контроль аудирования.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

25

Контроль чтения.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

26

Контроль говорения.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

27

Лексико-грамматический тест.

Лексико-грамматический тест.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Итоговый, индивидуальный



2 четверть


28

«Привычки путешественника»

Введение новых лексических единиц.

Знать и распознавать лексический материал темы:an agency,an agent,

accommodation,an excursion,a guide coach tour,on one’s own,a destination,

a resort,a trip,a holidaymaker,Реплики-клише речевого этикета:

I think…On the one hand…On the other hand…Besides…As far as I know…

On the whole I can say that…

Уметь понимать на слух лексический материал темы;

Уметь высказываться по теме используя лексический материал.

Текущий, фронтальный


29

«Путешествия»

Работа с тематическим текстом.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте

Текущий, фронтальный


30

Модальные глаголы must, ought to, should, need.

Введение нового грамматического материала. Модальные глаголы must, ought to, should, need.

Знать и распознавать грамматический материал: Модальные глаголы must, ought to, should, need;

Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный

31

Модальные глаголы could, to be able to.

Введение нового грамматического материала. Модальные глаголы could, to be able to.

Знать и распознавать грамматический материал: Модальные глаголы could, to be able to.

Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный


32

«Кругосветное путешествие»

Обучение составлению пересказа.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте;

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Текущий, фронтальный


33

«Путешествие в Лондон»

Обучение аудированию.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .

Текущий, фронтальный


34

«Любишь путешествовать?»

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета:If you ask me, I think…In my opinion...I find…All things considered…I can’t say that…That’s why…More than that…

Уметь читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации;

Текущий, фронтальный


35

«Любишь путешествовать?»

Обучение составлению монологического высказывания.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

Текущий, фронтальный

36

«Моё путешествие»

Обучение монологической речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный


37

Оценочные прилагательные.

Введение нового грамматического материала. Оценочные прилагательные.

Знать и распознавать грамматический материал: Оценочные прилагательные;

Уметь распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные.

Текущий, фронтальный


38

«Разговор с иностранцем»

Активизация нового грамматического материала .

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Знать и распознавать лексический материал темы:Реплики-клише речевого этикета:

- I’m sorry. What was that you said?- Sorry. Could you tell me what… means?

- Excuse me,…- I’m sorry, I didn’t catch…- Pardon?- Sorry, I didn’t hear…

I’m sorry, what was that (word again)?- I’m sorry, I couldn’t hear what you said.- Could you say that slowly, please?- I’m sorry, what/who/when/where did you say?- Would/Could you repeat what you said, please?- I’m sorry, if I seem a little slow, but…

Уметь распознавать и употреблять в речи фактические и оценочные прилагательные.

Текущий, фронтальный


39

«Разговор с иностранцем»

Обучение диалогической речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь вести диалог этикетного характера по теме «Understanding people» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

Текущий, фронтальный

40

«Любимый маршрут»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Текущий, фронтальный


41

«Любимый маршрут»

Обучение письменной речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь писать сочинение на тему «My favourite destination»

Текущий, фронтальный


42

Проект «Путешествие мечты.

Работа над проектом

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «What makes a good travelling?»


Текущий, индивидуальный

43

Обобщение лексико-грамматического материала.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

Текущий, фронтальный


44

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Текущий, фронтальный


45

Контроль аудирования.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

46

Контроль чтения.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

47

Контроль говорения.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

48

Лексико-грамматический тест.

Лексико-грамматический тест.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Итоговый, индивидуальный



3 четверть


49

«Спорт»

Введение новых лексических единиц.

Знать и распознавать лексический материал темы: cycling, cricket,

rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming,

weightlifting, wrestling,track and field athletics, to keep fit, sense, a skill,

to develop, technique, to master, to include, speed, patient, tough,to cause,

an injury, to win, to lose, self-confident,competetive;

Знать и распознавать грамматический материал: словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly)

Уметь понимать на слух лексический материал темы;

Уметь высказываться по теме используя лексический материал.

Текущий, фронтальный


50

«Виды спорта»

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания.

Текущий, фронтальный


51

«Какой спорт выбрать?»

Работа с тематическим текстом.

Знать и распознавать лексический материал темы: I like…I’m fond of…

I’m crazy about…I’m good at…I don’t like…I can’t stand…I’m hopeless at…

Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;

Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.

Текущий, фронтальный

52

«История спорта»

Активизация новых лексических единиц в речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Текущий, фронтальный


53

Страдательный залог настоящего завершенного времени.

Введение нового грамматического материала. Страдательный залог настоящего завершенного времени.

Знать и распознавать лексический материал темы: a championship, for, to hold, since;

Знать и распознавать грамматический материал: Страдательный залог настоящего завершенного времени.

Уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации;

Текущий, фронтальный


54

«История Олимпийских игр»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Знать и распознавать лексический материал темы: BC (before Christ),AD (anno Domini);

Уметь читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

Текущий, фронтальный


55

«История Олимпийских игр»

Обучение составлению монологического высказывания.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Текущий, фронтальный


56

«Игры для всех»

Обучение аудированию.

Знать речевой материал предыдущих уроков; - people with a phisycal disability, wheelchair athletes, blind sportsmen

Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания ;

Уметь заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного аудирования.

Текущий, фронтальный

57

«Смотреть или участвовать?»

Обучение поисковому чтению.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

Текущий, фронтальный


58

«Урок физической культуры»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:- Do you think…. Is a good idea?- It is the best idea…- And I’m not very happy about it.- It is an awful idea…- Do you think…will work?- Is…all right, do you think?- Would you be in favour of…?- Is it all right to…?- I’m very much in favour of that.- I’m very pleased about…- That’s the way that should be.- I’m (certainly) not in favour of that.- It’s wrong to…- Is it really necessary…?

Уметь вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

Текущий, фронтальный


59

«День спорта»

Обучение письменной речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков; Наречия времени:аfter,

later, then, in the end, at the end, first.next, as soon as, after that, while;

Уметь писать рассказ или отчёт по одной из тем «School Olympic Games», «Sports Day», «School Volleyball Championship», «Your own variant»

Текущий, фронтальный


60

Проект «Спорт в моей жизни».

Работа над проектом

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты.

Текущий, фронтальный


61

«Гид здоровья»

Введение новых лексических единиц.

Знать и распознавать лексический материал темы: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade, inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live;

Знать и распознавать грамматический материал: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование

(суффикс прилагательных -y), (для повторения) Infinitive, Ving

Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

Текущий, фронтальный

62

«Привычки»

Работа с тематическим текстом.

Знать и распознавать грамматический материал: аффиксы существительных (-ity), прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное;

Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;

Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.

Текущий, фронтальный


63

«Быть здоровым»

Активизация новых лексических единиц в речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания;

Уметь выделять и комментировать главные факты,выражать свое отношение к прочитанному.

Текущий, фронтальный


64

«Еда»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit;

Уметь вести диалог и высказываться по заданной ситуации, используя формулы речевого этикета

Текущий, фронтальный


65

Настоящее завершено-длительное время.

Введение нового грамматического материала. Настоящее завершено-длительное время.

Знать и распознавать грамматический материал: Настоящее завершено-длительное время;

Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный


66

«День ожидания»

Обучение чтению с полным пониманием.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания .

Текущий, фронтальный

67

«День ожидания»

Обучение пересказу.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь передать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.

Текущий, фронтальный


68

«Факты и мифы»

Обучение аудированию.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .

Текущий, фронтальный


69

«Ты заботишься о здоровье?»

Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария).

Текущий, фронтальный


70

«Ты заботишься о здоровье?»

Обучение монологической речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.

Текущий, фронтальный

71

«Инструкции»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:- I understand about… but could you explain the next thing you said?- And can you explain about…?- Does that mean…?- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.If I’ve understood right, … - Do you mean that…?- Does that mean /Do you mean…?- Did you mean…?- I am not sure how/when/where…

Уметь вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя позиции спрашивающего в позицию отвечающего;

Уметь вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

Текущий, фронтальный


72

«Кто виноват, что ты болен?»

Грамматический материал. Указание причины , результата.

Знать и распознавать грамматический материал: Expressing reason/cause:because, because of, since, other causes are… Showing result/effect: as a result, consequently, which leads to…which resulted in…

Уметь писать сочинение на тему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

Текущий, фронтальный


73

Проект «Ты то, что ты ешь»

Работа над проектом

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты.

Текущий, индивидуальный

74

Обобщение лексико-грамматического материала.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.


75

Контроль аудирования.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

76

Контроль чтения.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

77

Контроль говорения.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

78

Лексико-грамматический тест.

Лексико-грамматический тест.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Итоговый, индивидуальный



4 четверть


79

Тема «Мода. Время. Стиль.»

Введение новых лексических единиц.

Знать и распознавать лексический материал темы: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser suit

Уметь понимать на слух иноязычные тексты на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

Текущий, фронтальный


80

«Мода прошлого века»

Работа с тематическим текстом.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания;

Текущий, фронтальный


81

«Мода прошлого века»

Активизация новых лексических единиц в речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры.

Текущий, фронтальный

82

«Уличная мода»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: accessories,

barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband, jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat, ripped, a safety pin,

sandals, spiky, a tattoo, underwear;

Знать и распознавать грамматический материал: (для

повторения) order of adjectives

Уметь вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию.

Текущий, фронтальный


83

«Молодежная мода»

Обучение монологической речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на текст.

Текущий, фронтальный


84

«Если я поеду в Британию…»

Введение нового грамматического материала. Сослагательное наклонение.

Знать и распознавать лексический материал темы: funky,

gorgeous, tartan;

Знать и распознавать грамматический материал: Сослагательное наклонение.

Уметь употреблять в речи речевой материал.

Текущий, фронтальный


85

Сослагательное наклонение.

Активизация грамматического материала в речи. Сослагательное наклонение.

Знать и распознавать грамматический материал: Сослагательное наклонение.

Уметь употреблять в речи условные предложения нереального и нереального характера (Conditional I и Conditional II).

Текущий, фронтальный


86

«Форма»

Введение нового грамматического материала. «I wish…»

Знать и распознавать грамматический материал: : I wish

Уметь употреблять в речи сложноподчинённые предложения с глаголом wish

Текущий, фронтальный

87

«Хотел бы я…»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать грамматический материал: I wish

Знать речевой материал предыдущих уроков; Реплики-клише речевого этикета:On the whole…But…I wish…If I…Besides, I wish…would…And finally…

Уметь вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию.

Текущий, фронтальный


88

«Никто это не носит!»

Обучение чтению с полным пониманием.

Знать и распознавать лексический материал темы: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a garment;

Знать и распознавать грамматический материал: : (для повторения) Past Passive ;

Уметь читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя /объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение .

Текущий, фронтальный


89

«Мальчик»

Обучение составлению пересказа.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения.

Текущий, фронтальный


90

«Жертвы моды»

Обучение аудированию.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь понимать на слух иноязычные тексты с полным пониманием содержания .

Текущий, фронтальный


91

«Жертвы моды»

Обучение составлению монологического высказывания.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь логично и аргументированно говорить по заданной теме , используя лексический и грамматический материал темы.

Текущий, фронтальный

92

«Мода важна для тебя?»

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

Текущий, фронтальный


93

«Твое отношение к моде»

Обучение монологической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: Реплики-клише речевого этикета:-I think that…-I’m sure…-Frankly speaking…-Besides…-More than that…-I like when…-If you keep up with…-I enjoy…-It’s important to…-If I - I wish…-I don’t like when…-I don’t think that…-I think it’s more important to…-Not all of us can afford to…-It’s not a problem to…-There are some other…

Уметь делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного.

Текущий, фронтальный


94

«Выглядишь прекрасно!»

Обучение диалогической речи.

Знать и распознавать лексический материал темы: a compliment, to fit, to suit, to match; речевые функции: giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you. That’s a very smart jacket. It matches your skirt. It doesn’t fit you at all. It’s too tight.)

Уметь вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера.

Текущий, фронтальный


95

«За покупками!»

Введение нового грамматического материала. Вводные слова.

Знать и распознавать грамматический материал: firstly, secondly, thirdly , finally, first of all, also,besides, more than that;

Уметь употреблять в речи речевой материал.

Текущий, фронтальный

96

«Школьная форма»

Обучение письменной речи.

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь писать сочинение (150-180 слов) на тему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform».

Текущий, фронтальный


97

Проект «Как одеться на первое свидание».

Работа над проектом

Знать речевой материал предыдущих уроков;

Уметь делать сообщение по теме, защищать свои проекты.

Текущий, индивидуальный

98

Обобщение лексико-грамматического материала.

Обобщение лексико-грамматического материала.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

Текущий, фронтальный


99

Контроль аудирования.

Контроль аудирования.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

100

Контроль чтения.

Контроль чтения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

101

Контроль говорения.

Контроль говорения.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Периодический, индивидуальный

102

Лексико-грамматический тест.

Лексико-грамматический тест.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в данном цикле уроков

Итоговый, индивидуальный




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!