СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 5 класс Кузовлёв В.П. и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование для обучающихся 5 класса, авторы Кузовлёв В.П. и др. (поурочное планирование, пояснительная записка, содержание программы, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс Кузовлёв В.П. и др.»

Поурочное планирование 5 класс

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Примечания




Раздел 1. «Давайте познакомимся»


1



Привет! Я Клер. Как тебя зовут?


2



Что вы делаете в своё свободное время?


3



Как я провёл летние каникулы


4



Добро пожаловать в нашу школу!


5



Урок чтения «Наша любимая игра»


6



У меня есть новый друг


7



Урок обобщающего повторения


8



Урок обобщающего повторения


9



Выполнять проект – это интересно!


10



Защита проектов


11



Организация работы с разделом «Проверь себя»


12



Организация работы с разделом «Проверь себя»




Раздел 2. «Правила, которые существуют в мире»


13



Почему мы все соблюдаем правила?


14



Ты должен это делать?


15



Это может быть интересно, но…


16



Урок чтения «Сила, которая может изменить школьную жизнь»


17



Как насчёт похода в кафе?


18



Урок обобщающего повторения


19



Урок обобщающего повторения


20



Что вы думаете о правилах?


21



Защита проектов


22



Организация работы с разделом «Проверь себя»


23



Организация работы с разделом «Проверь себя»


24



Контрольная работа к циклам уроков 1-2


25



Контрольная работа к циклам уроков 1-2


26



Контрольная работа к 1 четверти





Раздел 3. «Здорово помогать людям!»


27



Как вы помогаете людям в вашем районе?


28



Что ты сделал, чтобы помочь люд.


29



Как долго ты играешь на скрипке?


30



Мы это сделали!


31



Урок чтения «Подготовка к Рожественскому шоу!


32



Какие новости?


33



Урок обобщающего повторения


34



Мы готовы помочь вам


35



Защита проектов


36



Организация работы с разделом «Проверь себя»









Раздел 4. «Будние дни и выходные»


37



Нам нравится Уэлс!


38



Нам нравится путешествие в вагончике


39



Мероприятия в Северной Ирландии


40



Урок чтения «С Днём рождения!»


41



Почему Обэн интересен?


42



Урок обобщающего повторения


43



Мой семейный альбом


44



Защита проектов


45



Организация работы с разделом «Проверь себя»


46



Организация работы с разделом «Проверь себя»


47



Контрольная работа к циклам уроков 3-4


48



Контрольная работа к 2 четверти





Раздел 5. «Мои любимые праздники»


49



Какой твой любимый праздник?


50



Я украшал ёлку в течении 2-х часов


51



Что ты делал в 5 часов вечера вчера?


52



Что происходило, когда ты праздновал…?


53



Урок чтения «Какая самая лучшая новогодняя ёлка»


54



Это твой самый лучший праздник?


55



Урок обобщающего повторения


56



Празднование, которое я запомнил


57



Защита проектов


58



Организация работы с разделом «Проверь себя»


59



Организация работы с разделом «Проверь себя»




Раздел 6. «Мы хорошо съездили в Англию»


60



Мы хорошо провели время в Лондоне


61



Что выделали в 5 часов вчера?


62



Вы когда либо…?


63



Вы хотели бы…?


64



Урок чтения «Поездка, которая понравилась мне больше всего»


65



Какое место понравилось вам больше всего из тех, которые вы посетили?»


66



Урок обобщающего повторения


67



Урок обобщающего повторения


68



Мои наилучшие воспоминания


69



Защита проектов


70



Организация работы с разделом «Проверь себя»


71



Организация работы с разделом «Проверь себя»


72



Контрольная работа к циклам уроков 5-6


73



Контрольная работа к циклам уроков 5-6


74



Контрольная работа к 3 четверти


75



Контрольная работа к 3 четверти





Раздел 7. «Мои будущие каникулы»


76



Где вы были?


77



Что вы собираетесь делать?


78



Когда вы поедите в Брайтон?


79



У вас есть планы на будущее?


80



Урок чтения «Дженнингз болен»


81



Вы когда-либо совершали морское путешествие?


82



Урок обобщающего повторения


83



Урок обобщающего повторения


84



Подготовка к проекту


85



Защита проектов


86



Организация работы с разделом «Проверь себя»


87



Организация работы с разделом «Проверь себя»





Раздел 8. «Мои наилучшие воспоминания»


88



События на улицах Лондона


89



Тур по Лондону


90



Почему они знамениты?


91



Вы, когда- либо были в тематическом парке?


92



Вам нравится путешествовать?


93



Что вы думаете о…?


94



Урок обобщающего повторения


95



Урок обобщающего повторения


96



Настольная игра «Brain of Britain»


97



Подготовка к проекту


98



Защита проектов


99



Обобщающее повторение


100



Обобщающее повторение


101



Организация работы с разделом «Проверь себя»


102



Организация работы с разделом «Проверь себя»


103



Контрольная работа к циклу уроков 7


104



Итоговая контрольная работа


105



Итоговая контрольная работа




























Содержание программы 5 класс (английский язык, 105 ч., 3 часа в неделю)

Тема 1. «Давайте познакомимся!» - 12 часов

Контрольная работа - 1

Тема 2. «Правила, которые существуют в мире» -11 часов

Контрольная работа – 1

Тема 3. «Это здорово помогать людям!» - 12 часов

Контрольная работа -1

Тема 4. «Обычные и выходные дни» - 13 часов

Контрольная работа – 1

Тема 5. «Мои любимые праздники» - 12 часов

Контрольная работа – 1

Тема 6. «У нас была прекрасная поездка в Англию» - 14 часов

Контрольная работа – 1

Тема 7. «Мой будущий отдых» - 12 часов

Контрольная работа – 1

Тема 8. «Мои наилучшие воспоминания» - 17 часов

Контрольная работа - 2

























Пояснительная записка 5 класс (английский язык)

Программа разработана на основе программно - правовых документов: 1. Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2. Приказа Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». 3. Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; 4. Приказа Министерства образования и науки РФ ОТ 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» 5. Приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 760 от 27.07.2012 г. «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного)общего образования»; реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 6. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 7. Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 8. Планируемых результатов среднего общего образования. 9. Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 48 , утверждённого постановлением администрации городского округа г. Воронеж № 560 от 30.06.2014 г.

Цель курса: Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и образованию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков.

Задачи курса 1. развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т. д.); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; развитие учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК. 2. Приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т..; постижении менталитета других народов; более глубокого понимания родной культуры; удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби). 3. Воспитание толерантности и уважения к другой культуре; приобщения к общечеловеческим ценностям; воспитания ответственности перед обществом; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).



4. развитие умение общаться, используя различные виды речевой деятельности для; удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.

Сведения о программе Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы общеобразовательных учреждений курса английского языка для 5 класса. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, , И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Балабардина (М «Просвещеие», 2011 г.) .

Обоснование выбора программы

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс. Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включён материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличие данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы не соответствующие требованиям примерной программы были изменены в соответствии со стандартом. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык», появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально- этических норм уважения, равноправия, ответственности и т.д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

Место курса «Английский язык» в учебном плане Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010 год. В состав УМК учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3. Книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану о МБОУ СОШ №48. Ленинского района , г. Воронеж. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.

Информация о количестве учебных часов Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5 класса предусматривает обучение английского языка в объёме 3 часа в неделю 105 часов в год, что соответствует и учебному плану МБОУ СОШ №48, Ленинского района, г. Воронеж на 2015-2016 учебный год.

Информация о количестве учебных часов Согласно действующему Базисному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю (105 часов в год) что соответствует ФГОС – 2011 г. и учебному плану МБОУ СОШ №48, Ленинского района г. Воронеж.

Формы организации учебного процесса: Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная. Урок- игра, проектная деятельность. Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельного обучения, проблемного и личностно-ориентированного, ИКТ.

Виды и формы контроля: Текущий: пересказ, тесты, словарные диктанты, проекты Итоговый: годовая контрольная работа

Сведения об УМК 1. В.П. Кузовлеё, Н.М.Лапа, Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Москва «Просвещение», 2011 г 2. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student's Book) Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 2011 г. 3. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 г. 4. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Книга для чтения (Reader) к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2011 г. 5.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Контрольно-измерительные материалы к УМК «Английский язык 5». М.: «Просвещение», 2011 г.

Средства обучения: 1. компьютер; 2. мультимедийный проектор; 3. Электронное приложение.









Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык) 5 класс

Программа обеспечивает достижение определённых личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов). Средством достижения этих результатов служат тесты учебника. Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией). Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовки), ключевые слова; - выразительно читать и пересказывать текст; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах. Предметными результатами изучения курса «Английский язык» является сформированность следующих умений: - воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; - осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами и предложениями; - понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать части; - делить текс на части, озаглавливать текст;







































Учебно - тематический план, 5 класс (английский язык)

п/п

Тема

Разделы


Кол – во часов

1

«Давайте познакомимся!»





Дети любят рассказывать о себе. Откуда они? Как их зовут?

Привет! Я Клер. Как тебя зовут?

1

час


Британские дети любят выполнять различные дела в свободное время.

Что вы делаете в своё свободное время?

1

час


Когда дети встречаются после каникул, они любят рассказывать, как они их провели.

Как я провёл летние каникулы

1

час


В сентябре дети возвращаются в школу. Что они об этом говорят?

Добро пожаловать в нашу школу!

1

час


После школы дети любят играть в разные игры. В какие?

Урок чтения «Наша любимая игра»

1

час


В школе дети заводят друзей.

У меня есть новый друг!

1

час


Британские дети любят заниматься спортом и слушать музыку

Урок обобщающего повторения

2

часа


Британские дети любят делать проекты по разным предметам

Выполнять проект – это интересно!

1

час


Выбери проект, который тебе интересен

Защита проекта

1

час


Что рассказывают Кэти и Клер о своих каникулах?

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа

2

«Правила, которые существуют в мире»





В школу приходят полицейские для того чтобы рассказать о правилах поведения на дорогах, в общественных местах и др.

Почему мы все соблюдаем правила?

1

час


Какие правила должны выполнять дети в школе?

Ты должен это делать?

1

час


Какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании Интернета

Это может быть интересно, но…

1

час


Что может произойти, если у детей не будет каникул?

Урок чтения «Сила, которая может изменить школьную жизнь?»

1

час


Куда можно пойти в свободное от учёбы время?

Как на счёт похода в кафе?

1

час


Какие правила существуют в других странах?

Урок обобщающего повторения

2

часа


Выбери проект, который тебе понравился и подготовь его.

Что вы думаете о правилах?

1

час


Расскажи о своих обязанностях дома

Защита проектов

1

час


Что ты знаешь о безопасных правилах пользования Интернетом

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа


Узнай о семье Стьюпид подробнее

Контрольная работа к циклам уроков 1-2

2

часа

3

«Здорово помогать людям!»





Что могут делать дети, чтобы помогать людям в своём районе?

Как вы помогаете людям в вашем районе?

1

час


Школьные новости

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

1

час


Планируем благотворительный концерт.

Как долго ты играешь на скрипке?

1

час


Что вы сделали для школьного концерта?

Мы это сделали!

1

час


Какие роли получили дети?

Урок чтения «Подготовка к Рождественскому шоу»

1

час


Каждый месяц классы делают школьные газеты

Какие новости?

1

час


Что сделали дети из семьи Уэллов?

Урок обобщающего повторения

1

час


Выбери проект, который тебе интересен.

Мы готовы помочь вам

1

час


Кто из вашего класса хочет принять участие в концерте?

Защита проектов

1

час


Дети в Британии принимают активное участие в различных видах деятельности после школы.

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа

4

«Будние дни и выходные»





Британцы любят проводить время на Уэлсе

Нам нравится Уэлс!

1

час


Дети часто показывают фотографии о том, как они провели лето друг другу

Нам нравится путешествовать в вагончике

1

час


Британцы любят посещать Северную Ирландию, потому что летом там проводятся интересные фестивали

Мероприятия в Северной Ирландии

1

час


Что обычно делают мальчики в школе- интернат?

Урок чтения «С Днём рождения!»

1

час


Какие мероприятия проводятся в Шотландии летом?

Почему Обэн интересен?

1

час


Дети любят подписывать фото, какие ошибки они делают при этом?

Урок обобщающего повторения

1

час


Вспомни самый лучший день лета и расскажи о нём.

Мой семейный альбом

1

час


Какие виды деятельности во время летних каникул тебе понравились больше всего?

Защита проектов

1

час


Различные Интернет сайты дают информацию о деятельности детей и их родителей во время летнего отдыха.

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа


Напиши соответствующие каждой группе транскрип. знаки

Контрольная работа к циклам уроков 3-4

2

часа

5

«Мои любимые праздники!» Какие праздники тебе нравятся больше всего?

Какой твой любимый праздник?

1

час


Люди любят украшать новогодние ёлки

Я украшал ёлку в течении 2-х часов

1

час


Дети любят ходить по магазинам игрушек и делать покупки

Что ты делал в 5 часов вечера вчера?

1

час


Необычные вещи могут происходить с людьми во время празднования каких- либо праздников.

Что происходило, когда ты праздновал…?

1

час


Рождественская ёлка украшает все дома на Рождество.

Урок чтения «Какая самая лучшая новогодняя ёлка?»

1

час


Когда дети учатся по обмену, они рассказывают друг другу о традициях и праздниках своих стран

Это твой самый лучший праздник?

1

час


Какие праздники популярны в Татарстане, Америке и Британии?

Урок обобщающего повторения

1

час


Напиши о праздновании, которое запомнилось тебе больше всего

Празднование, которое я запомнил

1

час


Напиши о праздновании, которое было по твоему мнению необычным

Защита проектов

1

час


Какой наиболее популярный праздник в России?

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа

6

«Мы хорошо съездили в Англию»





Куда ты путешествовал недавно?

Мы хорошо провели время в Лондоне

1

час


Пригласи одноклассников и предложи им заняться чем- то интересным

Что вы делали в 5 часов вечера?

1

час


Вы когда-либо совершали необычное путешествие?

Вы когда либо…?

1

час


Куда бы вы хотели поехать?

Вы хотели бы…?

1

час


Когда люди путешествуют, они пишут о своих впечатлениях

Урок чтения «Поездка, которая понравилась мне больше всего»

1

час


В каких странах вы побывали?

Какое место понравилось вам больше всего из тех, которые вы посетили?

1

час


О каких событиях и новостях вы бы написали другу по переписке?

Урок обобщающего повторения

2

часа


Напиши о поездке, которая понравилась тебе больше всего

Мои наилучшие воспоминания

1

час


Напиши о том, что ты сделал лучше всего в этом году

Защита проектов

1

час


Какой у вас опыт путешествия, пробования еды других народов, участия в соревнованиях

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа


Прочитай открытки, которые написали дети во время своих путешествий

Контрольная работа к циклам уроков 5-6

2

часа

Новая Зеландия часть англоязычного мира.

Контрольная работа к 3 четверти

2

часа

7

« Мои будущие каникулы»





Где вы планируете провести отпуск?

Где вы были?

1

час


Ваши родители учитывают ваши интересы, когда планируют отдых?

Что вы собираетесь делать?

1

час


Что вы берёте с собой, когда собираетесь путешествовать?

Когда вы поедите в Брайтон?

1

час


Вы всегда путешествуете, когда у вас каникулы?

У вас есть планы на будущее?

1

час


Прочитайте о мальчиках, которые живут и учатся в интернате.

Урок чтения «Дженнингз болен»

1

час


Британские дети считают, что путешествовать по морю интересно

Вы когда- либо совершали морское путешествие?

1

час


Вы обсуждаете с одноклассниками ваш будущий отдых?

Урок обобщающего повторения

2

час


Что ты можешь рассказать о планах на будущее?

Подготовка к проекту

1

час


Расскажи о планах на следующую неделю

Защита проекта

1

час


Ты любишь гостить у бабушки?

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа

8

«Мои наилучшие воспоминания»





Какие фотографии вы сделали во время поездки?

События на улицах Лондона

1

час


Самая знаменитая достопримечательность

Тур по Лондону

1

час


Кому люди устанавливают памятн. ?

Почему они знамениты?

1

час


Какие тематические парки есть в твоём городе?

Вы когда- либо были в тематическом парке?

1

час


О каких достопримечательностях вы хотели бы рассказать?

Вам нравится путешествовать?

1

час


О чем бы ты хотел написать другу по переписке?

Урок обобщающего повторения

2

часа


Что ты знаешь о Британии?

Настольная игра: «Brain of Britain”

1

час


Создай похожую игру о России

Подготовка к проекту

1

час


Что ты знаешь о России?

Защита проектов

1

час


Дети любят вести дневник

Обобщающее повторение

2

часа


В каких событиях и мероприятиях могут дети принимать участие?

Организация работы с разделом «Проверь себя»

2

часа


Британцы нередко путешествуют по своей стране и пишут письма

Контрольная работа к циклу уроков 7-8

1

час


Американские школьники побывали в разных городах и графствах Брит.

Итоговая контрольная работа

2

часа
























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!