Поурочное планирование 5 класс
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Примечания |
| | | Раздел 1. «Давайте познакомимся» | |
1 | | | Привет! Я Клер. Как тебя зовут? | |
2 | | | Что вы делаете в своё свободное время? | |
3 | | | Как я провёл летние каникулы | |
4 | | | Добро пожаловать в нашу школу! | |
5 | | | Урок чтения «Наша любимая игра» | |
6 | | | У меня есть новый друг | |
7 | | | Урок обобщающего повторения | |
8 | | | Урок обобщающего повторения | |
9 | | | Выполнять проект – это интересно! | |
10 | | | Защита проектов | |
11 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
12 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
| | | Раздел 2. «Правила, которые существуют в мире» | |
13 | | | Почему мы все соблюдаем правила? | |
14 | | | Ты должен это делать? | |
15 | | | Это может быть интересно, но… | |
16 | | | Урок чтения «Сила, которая может изменить школьную жизнь» | |
17 | | | Как насчёт похода в кафе? | |
18 | | | Урок обобщающего повторения | |
19 | | | Урок обобщающего повторения | |
20 | | | Что вы думаете о правилах? | |
21 | | | Защита проектов | |
22 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
23 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
24 | | | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | |
25 | | | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | |
26 | | | Контрольная работа к 1 четверти | |
| | | Раздел 3. «Здорово помогать людям!» | |
27 | | | Как вы помогаете людям в вашем районе? | |
28 | | | Что ты сделал, чтобы помочь люд. | |
29 | | | Как долго ты играешь на скрипке? | |
30 | | | Мы это сделали! | |
31 | | | Урок чтения «Подготовка к Рожественскому шоу! | |
32 | | | Какие новости? | |
33 | | | Урок обобщающего повторения | |
34 | | | Мы готовы помочь вам | |
35 | | | Защита проектов | |
36 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
| | | | |
| | | Раздел 4. «Будние дни и выходные» | |
37 | | | Нам нравится Уэлс! | |
38 | | | Нам нравится путешествие в вагончике | |
39 | | | Мероприятия в Северной Ирландии | |
40 | | | Урок чтения «С Днём рождения!» | |
41 | | | Почему Обэн интересен? | |
42 | | | Урок обобщающего повторения | |
43 | | | Мой семейный альбом | |
44 | | | Защита проектов | |
45 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
46 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
47 | | | Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | |
48 | | | Контрольная работа к 2 четверти | |
| | | Раздел 5. «Мои любимые праздники» | |
49 | | | Какой твой любимый праздник? | |
50 | | | Я украшал ёлку в течении 2-х часов | |
51 | | | Что ты делал в 5 часов вечера вчера? | |
52 | | | Что происходило, когда ты праздновал…? | |
53 | | | Урок чтения «Какая самая лучшая новогодняя ёлка» | |
54 | | | Это твой самый лучший праздник? | |
55 | | | Урок обобщающего повторения | |
56 | | | Празднование, которое я запомнил | |
57 | | | Защита проектов | |
58 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
59 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
| | | Раздел 6. «Мы хорошо съездили в Англию» | |
60 | | | Мы хорошо провели время в Лондоне | |
61 | | | Что выделали в 5 часов вчера? | |
62 | | | Вы когда либо…? | |
63 | | | Вы хотели бы…? | |
64 | | | Урок чтения «Поездка, которая понравилась мне больше всего» | |
65 | | | Какое место понравилось вам больше всего из тех, которые вы посетили?» | |
66 | | | Урок обобщающего повторения | |
67 | | | Урок обобщающего повторения | |
68 | | | Мои наилучшие воспоминания | |
69 | | | Защита проектов | |
70 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
71 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
72 | | | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | |
73 | | | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | |
74 | | | Контрольная работа к 3 четверти | |
75 | | | Контрольная работа к 3 четверти | |
| | | Раздел 7. «Мои будущие каникулы» | |
76 | | | Где вы были? | |
77 | | | Что вы собираетесь делать? | |
78 | | | Когда вы поедите в Брайтон? | |
79 | | | У вас есть планы на будущее? | |
80 | | | Урок чтения «Дженнингз болен» | |
81 | | | Вы когда-либо совершали морское путешествие? | |
82 | | | Урок обобщающего повторения | |
83 | | | Урок обобщающего повторения | |
84 | | | Подготовка к проекту | |
85 | | | Защита проектов | |
86 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
87 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
| | | Раздел 8. «Мои наилучшие воспоминания» | |
88 | | | События на улицах Лондона | |
89 | | | Тур по Лондону | |
90 | | | Почему они знамениты? | |
91 | | | Вы, когда- либо были в тематическом парке? | |
92 | | | Вам нравится путешествовать? | |
93 | | | Что вы думаете о…? | |
94 | | | Урок обобщающего повторения | |
95 | | | Урок обобщающего повторения | |
96 | | | Настольная игра «Brain of Britain» | |
97 | | | Подготовка к проекту | |
98 | | | Защита проектов | |
99 | | | Обобщающее повторение | |
100 | | | Обобщающее повторение | |
101 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
102 | | | Организация работы с разделом «Проверь себя» | |
103 | | | Контрольная работа к циклу уроков 7 | |
104 | | | Итоговая контрольная работа | |
105 | | | Итоговая контрольная работа | |
Содержание программы 5 класс (английский язык, 105 ч., 3 часа в неделю)
Тема 1. «Давайте познакомимся!» - 12 часов
Контрольная работа - 1
Тема 2. «Правила, которые существуют в мире» -11 часов
Контрольная работа – 1
Тема 3. «Это здорово помогать людям!» - 12 часов
Контрольная работа -1
Тема 4. «Обычные и выходные дни» - 13 часов
Контрольная работа – 1
Тема 5. «Мои любимые праздники» - 12 часов
Контрольная работа – 1
Тема 6. «У нас была прекрасная поездка в Англию» - 14 часов
Контрольная работа – 1
Тема 7. «Мой будущий отдых» - 12 часов
Контрольная работа – 1
Тема 8. «Мои наилучшие воспоминания» - 17 часов
Контрольная работа - 2
Пояснительная записка 5 класс (английский язык)
Программа разработана на основе программно - правовых документов: 1. Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» 2. Приказа Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». 3. Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; 4. Приказа Министерства образования и науки РФ ОТ 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования» 5. Приказа Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области № 760 от 27.07.2012 г. «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного)общего образования»; реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 6. Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 7. Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 8. Планируемых результатов среднего общего образования. 9. Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 48 , утверждённого постановлением администрации городского округа г. Воронеж № 560 от 30.06.2014 г.
Цель курса: Основная цель обучения английскому языку – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык. Способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и образованию; заложить прочную основу для среднего и старшего этапов обучения английскому языку путём формирования у учащихся общеучебных умений и навыков.
Задачи курса 1. развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятному прогнозированию, установлению смысловых связей и т. д.); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение); развитие мотивации к дальнейшему овладению ИК; развитие учебных умений и формирования у учащихся рациональных приёмов овладения ИК, а также привития навыков самостоятельной работы по дальнейшему овладению ИК. 2. Приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка: литературе, музыке, живописи, театре, истории и т..; постижении менталитета других народов; более глубокого понимания родной культуры; удовлетворение личных познавательных интересов (от профессиональных до хобби). 3. Воспитание толерантности и уважения к другой культуре; приобщения к общечеловеческим ценностям; воспитания ответственности перед обществом; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.).
4. развитие умение общаться, используя различные виды речевой деятельности для; удовлетворения потребностей, а также ускорения научно-технического прогресса и экономического развития общества, пропаганды отечественной культуры; приобретения знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком.
Сведения о программе Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, программы общеобразовательных учреждений курса английского языка для 5 класса. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, , И.П.Костина, О.В.Дуванова, Е.В.Кузнецова, Ю.Н.Балабардина (М «Просвещеие», 2011 г.) .
Обоснование выбора программы
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для завтрашнего. Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс. Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включён материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличие данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы не соответствующие требованиям примерной программы были изменены в соответствии со стандартом. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык», появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально- этических норм уважения, равноправия, ответственности и т.д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
Место курса «Английский язык» в учебном плане Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010 год. В состав УМК учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3. Книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения. Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю). Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы, определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану о МБОУ СОШ №48. Ленинского района , г. Воронеж. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности.
Информация о количестве учебных часов Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 5 класса предусматривает обучение английского языка в объёме 3 часа в неделю 105 часов в год, что соответствует и учебному плану МБОУ СОШ №48, Ленинского района, г. Воронеж на 2015-2016 учебный год.
Информация о количестве учебных часов Согласно действующему Базисному плану, рабочая программа для 5-го класса предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю (105 часов в год) что соответствует ФГОС – 2011 г. и учебному плану МБОУ СОШ №48, Ленинского района г. Воронеж.
Формы организации учебного процесса: Индивидуальная работа, групповая, работа в парах, фронтальная. Урок- игра, проектная деятельность. Технологии обучения, используемые в организации учебного процесса: технология деятельного обучения, проблемного и личностно-ориентированного, ИКТ.
Виды и формы контроля: Текущий: пересказ, тесты, словарные диктанты, проекты Итоговый: годовая контрольная работа
Сведения об УМК 1. В.П. Кузовлеё, Н.М.Лапа, Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Москва «Просвещение», 2011 г 2. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Учебник (Student's Book) Английский язык учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений М.: Просвещение, 2011 г. 3. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011 г. 4. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Книга для чтения (Reader) к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2011 г. 5.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Контрольно-измерительные материалы к УМК «Английский язык 5». М.: «Просвещение», 2011 г.
Средства обучения: 1. компьютер; 2. мультимедийный проектор; 3. Электронное приложение.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык) 5 класс
Программа обеспечивает достижение определённых личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения: - осознавать роль языка и речи в жизни людей; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов). Средством достижения этих результатов служат тесты учебника. Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией). Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовки), ключевые слова; - выразительно читать и пересказывать текст; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах. Предметными результатами изучения курса «Английский язык» является сформированность следующих умений: - воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; - осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами и предложениями; - понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать части; - делить текс на части, озаглавливать текст;
Учебно - тематический план, 5 класс (английский язык)
№ п/п | Тема | Разделы | | Кол – во часов |
1 | «Давайте познакомимся!» | | | |
| Дети любят рассказывать о себе. Откуда они? Как их зовут? | Привет! Я Клер. Как тебя зовут? | 1 | час |
| Британские дети любят выполнять различные дела в свободное время. | Что вы делаете в своё свободное время? | 1 | час |
| Когда дети встречаются после каникул, они любят рассказывать, как они их провели. | Как я провёл летние каникулы | 1 | час |
| В сентябре дети возвращаются в школу. Что они об этом говорят? | Добро пожаловать в нашу школу! | 1 | час |
| После школы дети любят играть в разные игры. В какие? | Урок чтения «Наша любимая игра» | 1 | час |
| В школе дети заводят друзей. | У меня есть новый друг! | 1 | час |
| Британские дети любят заниматься спортом и слушать музыку | Урок обобщающего повторения | 2 | часа |
| Британские дети любят делать проекты по разным предметам | Выполнять проект – это интересно! | 1 | час |
| Выбери проект, который тебе интересен | Защита проекта | 1 | час |
| Что рассказывают Кэти и Клер о своих каникулах? | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
2 | «Правила, которые существуют в мире» | | | |
| В школу приходят полицейские для того чтобы рассказать о правилах поведения на дорогах, в общественных местах и др. | Почему мы все соблюдаем правила? | 1 | час |
| Какие правила должны выполнять дети в школе? | Ты должен это делать? | 1 | час |
| Какие правила безопасности нужно соблюдать при использовании Интернета | Это может быть интересно, но… | 1 | час |
| Что может произойти, если у детей не будет каникул? | Урок чтения «Сила, которая может изменить школьную жизнь?» | 1 | час |
| Куда можно пойти в свободное от учёбы время? | Как на счёт похода в кафе? | 1 | час |
| Какие правила существуют в других странах? | Урок обобщающего повторения | 2 | часа |
| Выбери проект, который тебе понравился и подготовь его. | Что вы думаете о правилах? | 1 | час |
| Расскажи о своих обязанностях дома | Защита проектов | 1 | час |
| Что ты знаешь о безопасных правилах пользования Интернетом | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
| Узнай о семье Стьюпид подробнее | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | 2 | часа |
3 | «Здорово помогать людям!» | | | |
| Что могут делать дети, чтобы помогать людям в своём районе? | Как вы помогаете людям в вашем районе? | 1 | час |
| Школьные новости | Что ты сделал, чтобы помочь людям? | 1 | час |
| Планируем благотворительный концерт. | Как долго ты играешь на скрипке? | 1 | час |
| Что вы сделали для школьного концерта? | Мы это сделали! | 1 | час |
| Какие роли получили дети? | Урок чтения «Подготовка к Рождественскому шоу» | 1 | час |
| Каждый месяц классы делают школьные газеты | Какие новости? | 1 | час |
| Что сделали дети из семьи Уэллов? | Урок обобщающего повторения | 1 | час |
| Выбери проект, который тебе интересен. | Мы готовы помочь вам | 1 | час |
| Кто из вашего класса хочет принять участие в концерте? | Защита проектов | 1 | час |
| Дети в Британии принимают активное участие в различных видах деятельности после школы. | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
4 | «Будние дни и выходные» | | | |
| Британцы любят проводить время на Уэлсе | Нам нравится Уэлс! | 1 | час |
| Дети часто показывают фотографии о том, как они провели лето друг другу | Нам нравится путешествовать в вагончике | 1 | час |
| Британцы любят посещать Северную Ирландию, потому что летом там проводятся интересные фестивали | Мероприятия в Северной Ирландии | 1 | час |
| Что обычно делают мальчики в школе- интернат? | Урок чтения «С Днём рождения!» | 1 | час |
| Какие мероприятия проводятся в Шотландии летом? | Почему Обэн интересен? | 1 | час |
| Дети любят подписывать фото, какие ошибки они делают при этом? | Урок обобщающего повторения | 1 | час |
| Вспомни самый лучший день лета и расскажи о нём. | Мой семейный альбом | 1 | час |
| Какие виды деятельности во время летних каникул тебе понравились больше всего? | Защита проектов | 1 | час |
| Различные Интернет сайты дают информацию о деятельности детей и их родителей во время летнего отдыха. | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
| Напиши соответствующие каждой группе транскрип. знаки | Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | 2 | часа |
5 | «Мои любимые праздники!» Какие праздники тебе нравятся больше всего? | Какой твой любимый праздник? | 1 | час |
| Люди любят украшать новогодние ёлки | Я украшал ёлку в течении 2-х часов | 1 | час |
| Дети любят ходить по магазинам игрушек и делать покупки | Что ты делал в 5 часов вечера вчера? | 1 | час |
| Необычные вещи могут происходить с людьми во время празднования каких- либо праздников. | Что происходило, когда ты праздновал…? | 1 | час |
| Рождественская ёлка украшает все дома на Рождество. | Урок чтения «Какая самая лучшая новогодняя ёлка?» | 1 | час |
| Когда дети учатся по обмену, они рассказывают друг другу о традициях и праздниках своих стран | Это твой самый лучший праздник? | 1 | час |
| Какие праздники популярны в Татарстане, Америке и Британии? | Урок обобщающего повторения | 1 | час |
| Напиши о праздновании, которое запомнилось тебе больше всего | Празднование, которое я запомнил | 1 | час |
| Напиши о праздновании, которое было по твоему мнению необычным | Защита проектов | 1 | час |
| Какой наиболее популярный праздник в России? | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
6 | «Мы хорошо съездили в Англию» | | | |
| Куда ты путешествовал недавно? | Мы хорошо провели время в Лондоне | 1 | час |
| Пригласи одноклассников и предложи им заняться чем- то интересным | Что вы делали в 5 часов вечера? | 1 | час |
| Вы когда-либо совершали необычное путешествие? | Вы когда либо…? | 1 | час |
| Куда бы вы хотели поехать? | Вы хотели бы…? | 1 | час |
| Когда люди путешествуют, они пишут о своих впечатлениях | Урок чтения «Поездка, которая понравилась мне больше всего» | 1 | час |
| В каких странах вы побывали? | Какое место понравилось вам больше всего из тех, которые вы посетили? | 1 | час |
| О каких событиях и новостях вы бы написали другу по переписке? | Урок обобщающего повторения | 2 | часа |
| Напиши о поездке, которая понравилась тебе больше всего | Мои наилучшие воспоминания | 1 | час |
| Напиши о том, что ты сделал лучше всего в этом году | Защита проектов | 1 | час |
| Какой у вас опыт путешествия, пробования еды других народов, участия в соревнованиях | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
| Прочитай открытки, которые написали дети во время своих путешествий | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | 2 | часа |
| Новая Зеландия часть англоязычного мира. | Контрольная работа к 3 четверти | 2 | часа |
7 | « Мои будущие каникулы» | | | |
| Где вы планируете провести отпуск? | Где вы были? | 1 | час |
| Ваши родители учитывают ваши интересы, когда планируют отдых? | Что вы собираетесь делать? | 1 | час |
| Что вы берёте с собой, когда собираетесь путешествовать? | Когда вы поедите в Брайтон? | 1 | час |
| Вы всегда путешествуете, когда у вас каникулы? | У вас есть планы на будущее? | 1 | час |
| Прочитайте о мальчиках, которые живут и учатся в интернате. | Урок чтения «Дженнингз болен» | 1 | час |
| Британские дети считают, что путешествовать по морю интересно | Вы когда- либо совершали морское путешествие? | 1 | час |
| Вы обсуждаете с одноклассниками ваш будущий отдых? | Урок обобщающего повторения | 2 | час |
| Что ты можешь рассказать о планах на будущее? | Подготовка к проекту | 1 | час |
| Расскажи о планах на следующую неделю | Защита проекта | 1 | час |
| Ты любишь гостить у бабушки? | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
8 | «Мои наилучшие воспоминания» | | | |
| Какие фотографии вы сделали во время поездки? | События на улицах Лондона | 1 | час |
| Самая знаменитая достопримечательность | Тур по Лондону | 1 | час |
| Кому люди устанавливают памятн. ? | Почему они знамениты? | 1 | час |
| Какие тематические парки есть в твоём городе? | Вы когда- либо были в тематическом парке? | 1 | час |
| О каких достопримечательностях вы хотели бы рассказать? | Вам нравится путешествовать? | 1 | час |
| О чем бы ты хотел написать другу по переписке? | Урок обобщающего повторения | 2 | часа |
| Что ты знаешь о Британии? | Настольная игра: «Brain of Britain” | 1 | час |
| Создай похожую игру о России | Подготовка к проекту | 1 | час |
| Что ты знаешь о России? | Защита проектов | 1 | час |
| Дети любят вести дневник | Обобщающее повторение | 2 | часа |
| В каких событиях и мероприятиях могут дети принимать участие? | Организация работы с разделом «Проверь себя» | 2 | часа |
| Британцы нередко путешествуют по своей стране и пишут письма | Контрольная работа к циклу уроков 7-8 | 1 | час |
| Американские школьники побывали в разных городах и графствах Брит. | Итоговая контрольная работа | 2 | часа |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |