СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 10 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе:

Бим И.Л., Садомова  Л. В., Лытаева М. А. Немецкий язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10 класс»

с. Лысогорка Кашарского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижне-Калиновская средняя общеобразовательная школа




«Утверждаю»

Директор МБОУ

Нижне-Калиновская СОШ

Приказ от «____» августа 2016 г. №

Л.Б. Сысоенко





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

Среднее общее образование

10 класс

Количество часов: 102

Учитель: Храпковская Оксана Владимировна




Программа разработана на основе:

Бим И.Л., Садомова Л. В., Лытаева М. А. Немецкий язык. 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень. М.: Просвещение, 2016.





  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В  результате   изучения   иностранного  языка  на  базовом уровне обучающийся 10 класса должен:

Знать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.



II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЕГО ПРЕДМЕТА.

Название

темы

Форма организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

ТЕМА№ 1. ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ МЫ УЧИМ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ? ЧТО УМЕЕМ?

1.

Знакомство с УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс»

У карты Германии

Комбинированный урок.

Познакомиться с учебни­ком, задачами обучения;исполь­зовать УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс» для изучения ИЯ. 1. Учить работать с картой Германии (как физической, так и контурной), заполнять её данными из текстов и других источников информации.

2. Читать с полным пониманием тексты страноведческого характера с предварительно снятыми трудностями.

3. Комментировать статистические данные.

4. Учить самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по словообразовательным элементам.

5. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях применительно к темам: «Германия», «Города Германии», «Немецкий язык и его особенности», «Что типично для немцев?».

6. Повторить употребление Präsens и Präteritum Passiv.

7. Познакомить с формами Perfekt Passiv, Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv, а также с модальными глаголами.

8. Учить переводить предложения с различными формами Passiv на русский язык.

9. Учить воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

10. Учить рассказывать о стране изучаемого языка, о городах Германии, о своём родном городе/ селе с опорой на информацию из текста и ключевые слова.

11. Учить вести диалог – расспрос в ситуации «Ориентировка в городе».

12. Учить выполнять проектную работу, используя «Памятку» как руководство к действию.

14. Выбрать проект и начать над ним работать.

2.

Политическое устройство ФРГ. Чтение с полным пониманием содержания.

Комбинированный урок.

3.

Новый Берлин. Развитие аудирования.

Комбинированный урок.

4.

В опасности ли немецкий язык? Развитее навыков устной речи на основе прочитанных текстов

Комбинированный урок.

5.

Франкфурт-
на-Майне

Контроль чтения

6.

Викторина «Что мы знаем
о Германии и немцах?»

Комбинированный урок.

7.

Активизация и закрепление новой лексики

Комбинированный урок.

8.

Я, моя малая родина, моя страна.

Комбинированный урок.

9.

Любимые места отдыха в Германии.

Комбинированный урок.

10.

Развитие грамматических навыков: презенс и претеритум пассив.

Урок повторе-ния, системати-зации граммати-ки.

11.

Перфект, плюсквамперфект, футурум пассив. Модальные глаголы.

Урок повторе-ния, системати-зации граммати-ки.

12.

Кельн. Развитие устной речи на основе прочитанных текстов.

Комбинированный урок.

13.

Видео-урок «Кельн
на Рейне»

Урок информативно обучающий

14.

Музеи
Берлина

Комбинированный урок.

15.

Работа над проектом «Города Германии, Австрии и Швейцарии»

Проект

16.

Моя малая Родина


Контроль устной речи .

17.

Экскурсии по Берлину. Развитие навыков аудирования.

Урок информативно обучающий

18.

Зачем изучают немецкий язык?

Комбинированный урок.

19.

Немецкие города – Бонн и Гейдельберг

Урок информативно обучающий

20.

Москва глазами немецких школьников

Комбинированный урок.

21.

Защита проектов

«Города Германии, Австрии и Швейцарии»

Проект

22.

Повторение и систематизация материала по теме: «Временные формы глагола».

Урок обобщения и систематизации знаний

23.

Контрольная работа по материалу темы: «Временные формы глагола».


Урок контроля

24.

Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

ТЕМА №2: ШКОЛЬНЫЙ ОБМЕН, МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ. ХОТИТЕ ЛИ ВЫ В НИХ УЧАСТВОВАТЬ?

25.

Международный школьный обмен.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1. Учить читать небольшие по объёму тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах.

2. Учить читать текст (типа интервью) с пониманием основного содержания и находить в нём информацию о различии систем образования в Германии и России.

3. Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова и вопросы.

4. Учить самостоятельной работе по семантизации лексического материала (с опорой на контекст).

5. Расширять словарь с помощью словообразования.

6. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в речи.

7. Познакомить с употреблением Partizip I и Partizip II в качестве определения.

8. Учить переводу на русский язык распространённых определений с Partizip I и Partizip II.

9. Тренировать в употреблении в речи Partizip I и Partizip II в качестве определения.

10. учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст (с предварительно снятыми лексическими трудностями) и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.

11. Учить написанию письма другу по переписке.

12. Обсуждать в парах вопросы подготовки к поездке в страну изучаемого языка.

13. Учить групповому обсуждению проблемы организации встречи школьников по обмену (из немецкоговорящей страны).

14. Учить заполнять анкету для поездки на языковые курсы в Германию.

15. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, ключевые слова или ассоциограмму.

Freundschaft schließen, der/die Einheimische (-), beitragen zu (Dat.), einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etwas ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, etwas unter Schutz stellen, sich für Akk. engagieren, sich verständigen

26.

Элиза Брюкнер
в Москве

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

27.

Европейские молодежные
недели

Комбинированный урок.

28.

Русско-немецкий молодежный форум

Комбинированный урок.

29.

Мнения российских и немецких школьников
о форуме

Комбинированный урок.

30.

Молодежь в борьбе
за охрану окружающей среды

Комбинированный урок.

31.

Активизация и закрепление новой
лексики.

Комбинированный урок.

32.

Спасите тропический лес!


Комбинированный урок.

33.

Письма
молодых людей
в газету „Juma“

Контроль навыков чтения

34.

Причастие 1


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

35.

Причастие 2


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

36.

Распространенное определение.

Грамматический тест.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

37.

Интервью с Э. Брюкнер


Контроль навыков аудирования

38.

Что русские школьники считают положительным

и что отрицательным в Германии?

Комбинированный урок.

39.

Переписка с друзьями


Комбинированный урок.

40.

Международные интернациональные проекты

Комбинированный урок.

41.

Подготовка к участию в международном школьном обмене

Комбинированный урок.

42.

Что я мог бы показать немецким гостям
в своем городе, в своем селе?

Контроль навыков устной речи

43.

Языковые курсы

Комбинированный урок.

44.

Заполнение анкеты. Контроль навыков письменной речи по теме.

Контроль письменной речи

45.

Систематизация
и повторение языкового и речевого материала по теме «Международный школьный обмен».

Урок повторения и систематизации знаний.

46.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала за I полугодие. Подготовка к контрольной работе за I полугодие.

Урок обобщения и систематизации знаний.

47.

Контрольная работа за I полугодие.


Урок контроля

48.

Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

ГЛАВА № 3: ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ… ВСЕГДА ЛИ ЭТО ПРИНОСИТ ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ?

49.

«Сони и Мелани». Развитие навыков чтения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1. Учить читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь. Сноски и комментарий, и обмениваться в группах информацией о прочитанном.

2. Учить читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста.

3. Учить читать тексты, содержащие статистические данные, и комментировать прочитанное.

4. Учить самостоятельной работе над семантизацией лексического материала с опорой на контекст, а также по словообразовательным элементам.

5. Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами.

6. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях.

7. Познакомить с употреблением Konjunktiv (лексический аспект).

8. Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с Konjunktiv.

9. Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты (с предварительно снятыми трудностями) и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.

10. Учить диалогу – расспросу типа интервью.

11. Учить давать советы. Рекомендации (выступая в роли психолога), давать характеристику кому-либо.

12. Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей.

13. Учить делать письменный пересказ прочитанного текста.

14. Учить писать любовные письма типа «валентинок».

15. Продолжить работу над проектами.

50.

Журнал «Treff» о жизни
молодежи в Германии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

51.

Помощь психолога в решении проблем молодежи в Германии

Комбинированный урок.

52.

М. Пресслер. «Горький шоколад» (отрывок). Развитие навыков устной речи.

Комбинированный урок.

53.

Отрывок из романа К. Нёстлингер «Паук». Мнения о прочитанном.

Контроль чтения

54.

Любовь с первого взгляда


Комбинированный урок.

55.

Парень (девушка) моей мечты

Комбинированный урок.

56.

Активизация и закрепление новой
лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


57.

Сложно-подчиненные предложения

Урок повторения

58.

Образование сложных существительных

Урок повторения

59.

Сослагательное наклонение II немецкого глагола

Урок повторения

60.

Обучение в распознавании в тексте и переводу на русский язык предложений в конъюктиве.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


61.

Мой лучший друг. Развитие навыков монологической речи.

Комбинированный урок.

62.

Легенда о двух лебедях. Обучение письменному пересказу прочитанного текста.

Урок контроля навыков письма

63.

День Святого Валентина. Обучению написанию любовных писем типа «валентинок»

Комбинированный урок.

64.

Как сохранить дружбу? Обучению групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей.

Комбинированный урок.

65.

Есть ли любовь с первого взгляда?

Комбинированный урок.

66.

Отрывок романа К. Нёстлингер
«О, проклятье»

Комбинированный урок.

67.

Знакомство со статистическими данными о вступлении в брак и разводах в германии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


68.

Дружба по переписке


Комбинированный урок.

69.

Систематизация
и повторение языкового и речевого материала по теме: « Дружба, любовь… всегда ли это приносит только счастье?»

Урок обобщения и систематизации знаний

70.

Контрольная работа по теме: « Дружба, любовь… всегда ли это приносит только счастье?»

Урок контроля

71.

Анализ
Контрольной работы. Работа над ошибками. Немецкая любовная лирика. Г.Гейне и его стихи о любви.

Урок оценки и коррекции знаний

ТЕМА №4: ИСКУССТВО ИДЕТ ОТ УМЕНИЙ. ТАКЖЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?

72.

Как возникло изобразительное искусство?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1.Учить читать набольшие по объёму аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий, и обмениваться информацией о прочитанном в группах (с опорой на ключевые слова).

2. Учить читать публицистические тексты с пониманием основного содержания.

3. Учить семантизировать новую лексику с опорой на контекст и по словообразовательным элементам.

4. Продолжить работу над словом: систематизировать новые слова на основе словообразовательных элементов, по сочетаемости с другими словами, подбирать эквиваленты к новой лексике.

5. Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях.

6. Учить воспринимать на слух с полным пониманием тексты об известных композиторах и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.

7. Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте и переводить их на русский язык.

8. Учить писать в школьный журнал „Musik – eine Sprache, die jeder versteht“ небольшие заметки об истории искусства, классической или современной музыке.

9. Выражать своё отношение к различным музыкальным жанрам и группам.

10. Продолжить работу над проектами.

Повторение придаточных предложений и их систематизация.

Порядок слов в придаточном предложении.

73.

Как возникли сказания и легенды, поэзия

Контроль навыков чтения

74.

Как возникли музыка и танцы?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

75.

Музыка в Германии

Комбинированный урок.

76.

Немецкие рок-группы. Современная немецкая музыка.

Комбинированный урок.

77.

Активизация и закрепление новой лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


78.

Работа над проектом: « Музыка – язык, который каждый понимает»

Комбинированный урок.

79.

Словообразование.

Комбинированный урок.

80.

Музыкальные инструменты

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


81.

Из истории
музыки: 20 в.

Комбинированный урок.

82.

Активизация и закрепление новой лексики. Великий немецкий композитор Л. фон Бетховен.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


83.

Что говорят молодые люди и их родители о современной музыке? А что думаете вы?

Комбинированный урок.

84.

Развитее навыков аудирования: великие немецкие и австрийские композиторы И.-С. Бах.

В.-А. Мо-царт Й. Гайдн

Комбинированный урок.

85.

Аудирования: великие немецкие и австрийские композиторы Л. Бетховен,

Ф. Шопен, Ф. Шуберт

Контроль навыков аудирования

86.

Работа над проектом: «Музыка – язык, который каждый понимает»

Комбинированный урок.

87.

Немецкая молодежь о классической и современной музыке

Комбинированный урок.

88.

Великие русские композиторы.

Комбинированный урок.

89.

«Пластиковая» музыка.

Комбинированный урок.

90.

Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство?»

Урок обобщения и систематизации знаний

91.

Ещё немного из истории
музыки: 18-19 вв. Классическая музыка исцеляет. Развитие навыков чтения и говорения.

Комбинированный урок.

92.

Работа над проектом: « Музыка – язык, который каждый понимает»

Комбинированный урок.

93.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме: «Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство?». Защита проектов: «Музыка – язык, который каждый понимает»

Урок повторения и систематизации знаний.

94.

Контрольная работа по теме: «Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство?».


Урок контроля

95.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Урок оценки и коррекции знаний

ПОВТОРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА КУРС 10 КЛАССА

96.

Повторение лексического и грамматического материала «Временный формы глагола. Причастие 1 и причастие 2.»

Урок обобщения и систематизации знаний

Повторение придаточных предложений и их систематизация.

Порядок слов в придаточном предложении.

Повторение лексики за курс 10 класса.

Работа над интернет-проектами.

97.

Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения»

Урок обобщения и систематизации знаний

98.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала за курс 10 класса. Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 10 класса.

Урок обобщения и систематизации знаний

99.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

Урок контроля

100.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Урок оценки и коррекции знаний

101.

Интернет проекты: Автомобили Германии.

Комбинированный урок.

102.

Интернет проекты: Сказочная страна Германия.

Комбинированный урок.



УПЛОТНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В СВЯЗИ С НАЛИЧИЕМ ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ


В соответствии с годовым календарным графиком расписания уроков на 2016-17 учебный год на изучение немецкого языка в 8 классе выделено 3 часа в неделю – 105 часов в год.

В связи с наличием праздничных дней в календарно-тематическом планировании происходит уплотнение материала до 102 часов в год:


Тема урока по плану

Кол. час. по плану

Дата по плану

урока

Тема урока по факту

Кол-во часов по факту

Дата по факту

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

06.03

71.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Немецкая любовная лирика. Г.Гейне и его стихи о любви.

1

06.03

Немецкая любовная лирика. Г.Гейне и его стихи о любви.

1

08.03

Ещё немного из истории
музыки: 18-19 вв.

1

01.05

91.

Ещё немного из истории
музыки: 18-19 вв. Классическая музыка исцеляет. Развитие навыков чтения и говорения.

1

03.05

Классическая музыка исцеляет. Развитие навыков чтения и говорения.

1

03.05

Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме: «Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство?»

1

08.05

93.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме: «Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство?» Защита проектов: «Музыка – язык, который каждый понимает»

1

10.05

Защита проектов: «Музыка – язык, который каждый понимает»

1

10.05



III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Название

темы

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

ТЕМА№ 1. ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ МЫ УЧИМ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ЧТО МЫ УЖЕ ЗНАЕМ? ЧТО УМЕЕМ?

1.

Знакомство с УМК И. Л. Бим «Немецкий язык. 10 класс»

У карты Германии

1

03.09


2.

Политическое устройство ФРГ. Чтение с полным пониманием содержания.

1

05.09


3.

Новый Берлин. Развитие устной речи на основе прочитанных текстов.

1

07.09


4.

В опасности ли немецкий язык? Развитее навыков устной речи.

1

10.09


5.

Франкфурт-
на-Майне

1

12.09


6.

Викторина «Что мы знаем
о Германии и немцах?»

1

14.09


7.

Активизация и закрепление новой лексики

1

17.09


8.

Я, моя малая Родина, моя страна.

1

19.09


9.

Любимые места отдыха в Германии.

1

21.09


10.

Развитие грамматических навыков: презенс и претеритум пассив.

1

24.09


11.

Перфект, плюсквамперфект, футурум пассив. Модальные глаголы.

1

26.09


12.

Кельн. Развитие устной речи на основе прочитанных текстов.

1

28.09


13.

Видео-урок «Кельн
на Рейне»

1

01.10


14.

Музеи
Берлина

1

03.10


15.

Работа над проектом «Города Германии, Австрии и Швейцарии»

1

05.10


16.

Моя малая Родина

1

08.10


17.

Экскурсии по Берлину. Развитие навыков аудирования.

1

10.10


18.

Зачем изучают немецкий язык?

1

12.10


19.

Немецкие города – Бонн и Гейдельберг

1

15.10


20.

Москва глазами немецких школьников

1

17.10


21.

Защита проектов

«Города Германии, Австрии и Швейцарии»

1

19.10


22.

Повторение и систематизация материала по теме: «Временные формы глагола»

1

22.10


23.

Контрольная работа по материалу темы ««Временные формы глагола»

1

24.10


24.

Работа над ошибками.

1

26.10


ТЕМА №2: ШКОЛЬНЫЙ ОБМЕН, МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ. ХОТИТЕ ЛИ ВЫ В НИХ УЧАСТВОВАТЬ?

25.

Международный школьный обмен.

1

29.10


26.

Элиза Брюкнер
в Москве

1

31.10


27.

Европейские молодежные
недели

1

02.11


28.

Русско-немецкий молодежный форум

1

05.11


29.

Мнения российских и немецких школьников
о форуме

1

14.11


30.

Молодежь в борьбе
за охрану окружающей среды

1

16.11


31.

Презентация и закрепление новой
лексики

1

19.11


32.

Спасите тропический лес!

1

21.11


33.

Письма
молодых людей
в газету „Juma“

1

23.11


34.

Причастие 1

1

26.11


35.

Причастие 2

1

28.11


36.

Распространенное определение.

Грамматический тест.

1

30.11


37.

Интервью с Э. Брюкнер

1

03.12


38.

Что русские школьники считают положительным

и что отрицательным в Германии?

1

05.12


39.

Переписка с друзьями

1

07.12


40.

Международные интернациональные проекты

1

10.12


41.

Подготовка к участию в международном школьном обмене

1

12.12


42.

Что я мог бы показать немецким гостям
в своем городе, в своем селе?

1

14.12


43.

Языковые курсы

1

17.12


44.

Заполнение анкеты. Развитие письменной речи по теме.

1

19.12


45.

Систематизация
и повторение языкового и речевого материала по теме «Международный школьный обмен».

1

21.12


46.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала за I полугодие. Подготовка к контрольной работе за I полугодие.

1

24.12


47.

Контрольная работа за I полугодие.

1

26.12


48.

Анализ
контрольной работы. Работа над ошибками.

1

28.12


ГЛАВА № 3: ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ… ВСЕГДА ЛИ ЭТО ПРИНОСИТ ТОЛЬКО СЧАСТЬЕ?

49.

«Сони и Мелани». Развитие навыков чтения.

1

31.12


50.

Журнал «Treff» о жизни
молодежи в Германии.

1

16.01


51.

Помощь психолога в решении проблем молодежи в Германии

1

18.01


52.

М. Пресслер. «Горький шоколад» (отрывок). Развитие навыков устной речи.

1

21.01


53.

Отрывок из романа К. Нёстлингер
«Паук». Мнения о прочитанном.

1

23.01


54.

Любовь с первого взгляда

1

25.01


55.

Парень (девушка) моей мечты

1

28.01


56.

Активизация и закрепление новой
лексики

1

30.01


57.

Сложно-подчиненные предложения

1

01.02


58.

Образование сложных существительных

1

04.02


59.

Сослагательное наклонение II немецкого глагола

1

06.02


60.

Обучение в распознавании в тексте и переводу на русский язык предложений в конъюктиве.

1

08.02


61.

Мой лучший друг. Развитие навыков монологической речи.

1

11.02


62.

Легенда о двух лебедях. Обучение письменному пересказу прочитанного текста.

1

13.02


63.

День Святого Валентина. Обучению написанию любовных писем типа «валентинок»

1

15.02


64.

Как сохранить дружбу? Обучению групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей.

1

18.02


65.

Есть ли любовь с первого взгляда?

1

20.02


66.

Отрывок романа К. Нёстлингер
«О, проклятье»

1

22.02


67.

Знакомство со статистическими данными о вступлении в брак и разводах в германии.

1

25.02


68.

Дружба по переписке

1

27.02


69.

Систематизация
и повторение языкового и речевого материала по теме: «Дружба, любовь… всегда ли это приносит только счастье?»

1

01.03


70.

Контрольная работа № 3 по теме «Дружба, любовь… всегда ли это приносит только счастье?»

1

04.03


71.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Немецкая любовная лирика. Г.Гейне и его стихи о любви.

1

06.03


ТЕМА №4: ИСКУССТВО ИДЕТ ОТ УМЕНИЙ. ТАКЖЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО?

72.

Как возникло изобразительное искусство?

1

11.03


73.

Как возникли сказания и легенды, поэзия

1

13.03


74.

Как возникли музыка и танцы?

1

15.03


75.

Музыка в Германии

1

18.03


76.

Немецкие рок-группы. Современная немецкая музыка.

1

20.03


77.

Активизация и закрепление новой лексики

1

22.03


78.

Работа над проектом: « Музыка – язык, который каждый понимает»

1

25.03


79.

Словообразование.

1

03.04


80.

Музыкальные инструменты

1

05.04


81.

Из истории
музыки: 20 в.

1

08.04


82.

Активизация и закрепление новой лексики. Великий немецкий композитор Л. фон Бетховен.

1

10.04


83.

Что говорят молодые люди и их родители о современной музыке? А что думаете вы?

1

12.04


84.

Развитее навыков аудирования: великие немецкие и австрийские композиторы И.-С. Бах.

В.-А. Моцарт Й. Гайдн

1

15.04


85.

Развитее навыков аудирования: великие немецкие и австрийские композиторы Л. Бетховен,

Ф. Шопен, Ф. Шуберт

1

17.04


86.

Работа над проектом: «Музыка – язык, который каждый понимает»

1

19.04


87.

Немецкая молодежь о классической и современной музыке

1

22.04


88.

Великие русские композиторы.

1

24.04


89.

«Пластиковая» музыка.

1

26.04


90.

Повторение лексического и грамматического материала по теме: «Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство?»

1

29.04


91.

Ещё немного из истории
музыки: 18-19 вв. Классическая музыка исцеляет. Развитие навыков чтения и говорения.

1

03.05


92.

Работа над проектом: « Музыка – язык, который каждый понимает»

1

06.05


93.

Систематизация и повторение языкового и речевого материала по теме: ««Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство?» Защита проектов: «Музыка – язык, который каждый понимает»

1

10.05


94.

Контрольная работа по теме «Искусство идет от умений. Также музыкальное искусство?»

1

13.05


95.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

15.05


ПОВТОРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА КУРС 10 КЛАССА



22.05

96.

Повторение лексического и грамматического материала: «Временные формы глагола.Причастие1 и причастие 2»

1

17.05


97.

Повторение лексического и грамматического материала: «Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения»

1

20.05


98.

Обобщающее повторение лексико-грамматического материала за курс 10 класса. Подготовка к итоговой контрольной работе за курс 10 класса.

1

22.05


99.

Итоговая контрольная работа за курс 10 класса.

1

24.05


100.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

27.05


101.

Интернет проекты: Автомобили Германии.

1

29.05


102.

Интернет проекты: Сказочная страна Германия.

1

31.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!