СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 класса»

Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 класса

Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 класса

Цель работы : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников среднего звена в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
  • Цель работы : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников среднего звена в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Методы сбора информации: анкетирование; тестирование; наблюдение;  беседа
  • Методы сбора информации:
  • анкетирование;
  • тестирование;
  • наблюдение;
  • беседа
Мною использованы : Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся В итоге были получены следующие результаты Высокий уровень – 44-50 баллов – 3 человека ( Груздева, Грязнова) Уровень выше среднего – 36-43 балла 13 человек Средний уровень – 26-35 баллов 3 человека – Мухина, Баскаков, Цветков) Уровень ниже среднего – 21-25 баллов 1 человек- Цветков Низкий уровень – менее 20 баллов 5 человек – Анисимова, Жилина, Уткин, Хорьков, Шукалов
  • Мною использованы :
  • Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся
  • В итоге были получены следующие результаты
  • Высокий уровень – 44-50 баллов 3 человека ( Груздева, Грязнова)
  • Уровень выше среднего – 36-43 балла 13 человек
  • Средний уровень – 26-35 баллов 3 человека – Мухина, Баскаков, Цветков)
  • Уровень ниже среднего – 21-25 баллов 1 человек- Цветков
  • Низкий уровень – менее 20 баллов 5 человек – Анисимова, Жилина, Уткин, Хорьков, Шукалов
Тест на оценку сформированности навыков чтения Цель : изучение сформированности навыков чтения как одной из составляющих познавательных УУД. Содержание показателя Зоны 1 Навык чтения 2 уровень патологии 3     слабый уровень 4 0 средний уровень 0–4 слова 8 5–7 слов хороший уровень   5 8–9 слов   15 высокий уровень 1   10 слов 1
  • Тест на оценку сформированности навыков чтения
  • Цель : изучение сформированности навыков чтения как одной из составляющих познавательных УУД.

Содержание

показателя

Зоны

1

Навык чтения

2

уровень патологии

3

 

 

слабый уровень

4

0

средний уровень

0–4 слова

8

5–7 слов

хороший уровень

 

5

8–9 слов

 

15

высокий уровень

1

 

10 слов

1

БЛАНК ОТВЕТОВ к тесту «Сформированность навыка чтения_________________________________________________________     Скоро она зашла в самую чащу ______________ . Ни одна ____________________ не залетала сюда, ни единый ____________________ не проникал сквозь ___________________ ветви. Высокие стволы ___________________ плотными рядами, точно стены. Кругом было так ___________________, что Элиза ______________________ свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого ________________________, попадавшего ей __________________ ноги. Никогда еще Элиза _______________________________ в такой глуши.  

БЛАНК ОТВЕТОВ

к тесту «Сформированность навыка чтения_________________________________________________________

 

 

Скоро она зашла в самую чащу ______________ . Ни одна ____________________ не залетала сюда, ни единый ____________________ не проникал сквозь ___________________ ветви. Высокие стволы ___________________ плотными рядами, точно стены. Кругом было так ___________________, что Элиза ______________________ свои собственные шаги, слышала шуршание каждого сухого ________________________, попадавшего ей __________________ ноги. Никогда еще Элиза _______________________________ в такой глуши.

 

Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой (Личностные УУД) Цель : изучение мотивационной сферы как одной из составляющих личностных УУД.
  • Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой
  • (Личностные УУД)
  • Цель : изучение мотивационной сферы как одной из составляющих личностных УУД.

1.

2.

Как ты чувствуешь себя в школе?

С каким настроением ты идешь утром в школу?

3.

а) мне в школе нравится;

Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

4.

б) мне в школе не очень нравится;

а) с хорошим настроением;

Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

б) бывает по-разному;

а) пошел бы в школу;

5.

в) мне в школе не нравится

Как ты относишься к домашним заданиям?

6.

а) мне не нравится, когда отменяют уроки;

б) не знаю;

в) чаще хочется остаться дома

7.

б) Бывает по-разному;

Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

в) остался бы дома

а) я хотел бы, чтобы домашние задания были;

8.

Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

а) нет, не хотел бы;

б) не знаю, затрудняюсь ответить;

в) мне нравится, когда отменяют уроки

9.

Как ты относишься к своему классному руководителю?

б) не знаю;

а) рассказываю часто;

в) я хотел бы, чтобы домашних заданий не было

Есть ли у тебя друзья в классе?

10

б) рассказываю редко;

а) мне нравится наш классный руководитель;

в) да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены

б) не знаю, затрудняюсь ответить;

а) у меня много друзей;

Как ты относишься к своим одноклассникам?

в) вообще не рассказываю

б) у меня мало друзей;

в) я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

а) мне нравятся мои одноклассники;

в) у меня нет друзей в классе

б) мне не очень нравятся мои одноклассники;

в) мне не нравятся мои одноклассники

В итоге были получены следующие результаты  Высокий уровень мотивации 3 человека ( 11.5 %) Средний уровень мотивации 15 человек ( 57%) Низкий уровень мотивации ( Внешняя) 5 человек ( 19 %)  
  • В итоге были получены следующие результаты
  • Высокий уровень мотивации 3 человека ( 11.5 %)
  • Средний уровень мотивации 15 человек ( 57%)
  • Низкий уровень мотивации ( Внешняя) 5 человек ( 19 %)
  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!