СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: "Определение падежей имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение падежей имён существительных( 3 класс)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Определение падежей имён существительных"»

Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных»

  1. Определи падеж выделенных имён существительных.



  1. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. 2) Дыма без огня не бывает. 3) Зайца ноги носят, волка зубы кормят. 4) Живём, хлеб жуём. 5) По работе и мастера знать. 6) От добра добра не ищут.

  1. Определи падеж выделенных существительных.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку. Луг был не золотой, а зелёный. Я пошёл и отыскал одуванчик. Он сжал свои лепестки, как пальцы. Утром взошло солнце, одуванчик раскрыл свои ладошки.

  1. Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.



Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) - о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

Проверочная работа по теме «Определение падежей имён существительных»

1.Определи падеж выделенных имён существительных.

  1. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. 2) Дыма без огня не бывает. 3) Зайца ноги носят, волка зубы кормят. 4) Живём, хлеб жуём. 5) По работе и мастера знать. 6) От добра добра не ищут.

2.Определи падеж выделенных существительных.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку. Луг был не золотой, а зелёный. Я пошёл и отыскал одуванчик. Он сжал свои лепестки, как пальцы. Утром взошло солнце, одуванчик раскрыл свои ладошки.

3.Поставь данные существительные, употребив их в указанном падеже с данными предлогами.

Пассажир (Р.п.) – нет _______________________________________

Девочка (Т.п.) – с __________________________________________

Зеркало (Д.п.) – к __________________________________________

Работа (В.п.) – на __________________________________________

Багаж (Т.п.) – за ___________________________________________

Коньки (Р.п.) – без _________________________________________

Человек (П.п.) - о__________________________________________

Повидло (Т.п) – с __________________________________________

4.Выполни звуко-буквенный разбор слова пальто:



_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

































4.Выполни звуко-буквенный разбор слова пальто:



_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!