СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русском языку за II триместр для 3 класса по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проверочной работе предложены задания по темам, изученным во II триместре: " Работа окончания имен существительных", "Наборы имён существительных",   "Проверка ОСлП по сильной позиции в окончаниях имён существительных ", "Проверка ОСлП в суффиксах  разными способами", "Разделительный Ъ или разделительный Ь знак", "Орфограмма [цы] ", "О или Е в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц", "Ь после шипящих на конце слова", " Определение падежа имён существительных".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русском языку за II триместр для 3 класса по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова.»

Проверочная работа по русскому языку за II триместр для 3 класса

по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова


Фамилия, имя ______________________ Дата __________________


  1. Оля выписала имена существительные с одинаковым окончанием. Просит проверить. Если правильно, поставь «+», если неправильно, поставь «-»

  • под зеркалом – за пеналом

  • пять задач - солнечный луч

  • стоит за берёзой – живет под землёй

  • поёт малыш - гоняю мяч


  1. Проверь, верно ли Кирилл проверил ОСлП в окончаниях имён существительных:

  • из вишн __ - из степи - из вишни

  • на лошадк __ - на коне - на лошадке

  • идти пол __ м - идти окном - идти полем


Если есть ошибки, выполни задание правильно:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Заполни пропуски:

Кол_нька, желт_ватый, мыш_нок, лип_вая, абрикос_к, подар_к,

бодр_сть, звёзд_чка, помощн_к ,Ол_на (тетрадь), ореш_к



  1. Вставь, где нужно, ъ или ь. Своё мнение обоснуй:


п __ют, об__яснение, весел__е, ла__ют, по__явился, в__бежал,


обез__яна, в_юга, в_едут


  1. Определи «работу» окончаний имён существительных:


На опушке сидит беленький зайчонок.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Обозначь орфограмму [цы] буквами:


ц__ркуль, ц__на, ц__ганёнок, плавает в лужиц__, борц__, ц__клоп ,


у львиц__ , три волчиц__ , синиц_н


  1. Проверь, верно ли Нина заполнила пропуски в окончаниях существительных. Если есть ошибки, исправь:


над задачОй , с кольцОм, за тучОй, перед царицЕй, с карандашОм


  1. Заполни пропуски в окончаниях имён существительных. Укажи способ проверки:


на узкой дорожк_


к городской площад__


на крыш__ избушк__


несу подарок Мит__


гуляю за озер__м


  1. Распредели слова по столбикам. В I столбик запиши слова с Ь на конце слова после шипящего. Во II – без Ь.


молчиш__, с плеч__, молодёж__ , колюч__, врач_, ландыш__, стереч___, дрож__, нет туч__, мыш__,


__________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Катя заполняла пропуски. Проверь. Если можно заполнить, заполни.


Дев_чк_ Таня играл_ на школьн_й площадк_.


Рома с друг_м Кол_й иду_ на станц_ ю за ключ_м.



  1. Определи падеж имён существительных:


пишу письмо , лежит письмо, от осинки к берёзке, на краю деревни


  1. Распредели слова в 2 столбика. В 1 столбик запиши слова, в которых ты можешь объяснить написание выделенной буквы, а во 2 столбик – не можешь:


выпОлз, синЕнький, в прорубИ, мОрковь, с грачОм, нАпишет, Сделка,


лучИк, вареЖка, летаЕшь, сладОк, с портфелЯми, синЕй (лентой), коСти,


Стакан

_ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-_________________________________________________________


Какие задание для тебя трудные? _____

Какие задания для тебя лёгкие? _____

Какие задания для тебя интересные? _______

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!