СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике  в 8 классе

в форме контрольной работы

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса»

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №27»

__________________ Г.М.Ионова

«_____»______________ 20 г.






Контрольно-оценочный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике в 8 классе

в форме контрольной работы


Пояснительнаязаписка

Промежуточная аттестация по математике в 8 классе составлена в соответствии федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом МО РФ ОТ 5 марта 2004 г. №1089).

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы, 45 минут.

Контрольная работа состоит из заданий, которые соответствуют содержанию программы по математике в 8 классе, требованиям к уровню подготовки учащихся 8 класса, на основе материалов учебно-методического комплекта, рекомендованного Мои Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год.


Характеристика контрольной работы.

Всего в работе 8 заданий. Работа состоит из двух частей. Задания контрольной работы проверяют уровень усвоения основных тем курса математики 8 класса. В результате изучения математики в 8 классе ученик должен уметь:

- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования, числовых выражений, содержащих квадратные корни;

- решать квадратные уравнения;

- решать линейные с одной переменной;

- вычислять значения геометрических величин (длин): находить стороны треугольников;

- вычислять значения геометрических величин (угол): находить величину вписанного и центрального угла;

- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

- описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин.



Нормы и критерии оценок

В I части работы за каждое верно выполненное задание выставляется 1 балл, во II части по 2 балла. Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо набрать не менее 5 баллов.

В журнал выставляются отметки по следующей схеме:

5-6 баллов – оценка «3»,

7-9 баллов – оценка «4»,

10-11 баллов – оценка «5».


Ключи к заданиям

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вариант

5

0,5; 1

(5; +)

1300

8 см.

-2

16 км/ч

168 см2

2 вариант

120

0,6; 1

(-8; +∞)

650

5 см.

-1

76 км/ч

161 см2



Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса

Вариант 1.

Часть I.

  1. Найдите значение выражения - 7

  2. Решите уравнение 2х2 – 3х + 1 = 0

  3. Решите неравенство 5(2x -1) ˂ 3(4x – 5)

  4. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла АОВ, если угол АСВ равен 65°.

  5. К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ = 15 см, АО = 17 см.


Часть II.

  1. Упростите выражение


  1. Расстояние между пристанями А и В равно 126 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 34 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.


  1. В параллелограмме тупой угол равен 1500. Биссектриса этого угла делит сторону параллелограмма на отрезки 16 см и 5 см, считая от вершины острого угла. Найдите площадь параллелограмма.




Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса

Вариант 2.

Часть I.

  1. Найдите значение выражения 3∙ 4

  2. Решите уравнение 5х2 – 8х + 3 = 0

  3. Решите неравенство -3(х – 4) – 4(х – 1).

  4. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C, если угол AOB равен 130°.

  5. К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ = 12 см, АО = 13 см.


Часть II.

  1. Упростите выражение


  1. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 57 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью, большей скорости первого на 38 км/ч, в результате чего прибыл вВ одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.


  1. В параллелограмме острый угол равен 300. Биссектриса этого угла делит сторону параллелограмма на отрезки 14 см и 9 см, считая от вершины тупого угла. Найдите площадь параллелограмма.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!