СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации за курс 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен анализ промежуточной аттестации за курс 3 класса по  математике, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному  искусству,

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации за курс 3 класса»

Анализ контрольной работы

по изобразительному искусству

3 класс

26 апреля 2017 года учитель Гудкова Н. В.

Всего учащихся по списку-14

Выполняли работу-14

На «5»-6уч.

На «4»-6уч.

На «3»-2

На «2»-

Успеваемость-100 %

Качество –86%



задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

№1

Понятие вид изобразительного искусства

__14ч./__100%

-

№2

Основные цвета радуги

_13ч./_93%

1ч./_7%

№3

Знать жанры изобразительного искусства

__10ч./__71%

4_ч./_23_%

№4

Анализировать пространственную форму предмета

_12_ч./_86%

2_ч./14_%

№5

Различать вид изобразительного искусства

__14ч./_100%

-

№6

Основные и составные цвета.

__12ч./_86%

2ч./_14%

№ 7 Основные и составные цвета 8ч.- 57% 6ч.- 43%

№ 8

Принадлежности для занятий изобразительного искусства

__12ч./_86%

__2ч./_14%

№ 9

Что такое строительное искусство

8 ч.-57%

6ч.-43%

№ 10

Народные промыслы

14-100%

-

№ 11

Понятия пейзаж, портрет, натюрморт

11ч.78%

3ч.-22%

№ 12

Понятие орнамент

12ч.=86%

2ч.-14%

№ 13

Смешанные цвета

10ч.- 71%

4ч.-23%

№ 14

Композиции

10ч.-71%

4ч.- 23%



Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-14

Оценка «5»-13-14баллов

«4»-10 -12 баллов

«3» 7-9 баллов

«2»-6-0 баллов







Список учащихся

1

2


3

4


5


6

7

8

9

10

11

12

13

14

всего

1

Б.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

2

Г.

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

13

3

Д..

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

12

4

Ж.

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

11

5

Ж.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

6

К.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

13

7

К.

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

9

8

М.

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

10

9

П.

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

1

1

0

11

10

Р.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

13

11

Т.

1

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

0

1

8

12

Т.

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

12

13

Ш.

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

11

14

З.

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

13


Вывод: наибольшие трудности вызвали задания на определение жанра изобразительного искусства, умение определить основные и составные цвета.

Рекомендации: обратить внимание на повторение данных тем на уроках изобразительного искусства в 4 классе.


Учитель:







Анализ промежуточной аттестации

по технологии

3 класс

25 апреля 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Выполняли работу-14

На «5»-1уч.

На «4»-11уч.

На «3»-2 уч.

Успеваемость-100 %

Качество –86%



задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)


1

Умение устанавливать соответствие, понятие- определение.

6уч./_43_%

7 уч./_57_%

2

Умение читать технологическую карту.

7уч./_50%

7ч./_50%

3

Умение находить лишне в группе слов

12уч./86__%

2уч. ./_14_%

4

Умение оценивать правильность поведения при работе на уроке с бумагой, тканью, иголкой

10уч./72_%

4 уч./_28%

5

Умение определять правильную последовательность технологического процесса

11ч./_78%

4ч./_22%

6

Умение связывать понятие с его определением( шаблон)

8ч./57_%

6ч./_43%

7

Умение связывать понятие с его определением( орнамент)

8уч./_57%

6уч./43_14%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 17

Оценка «5»-17-15баллов

«4»-14 -11 баллов

«3»-10 -8 баллов

«2»-менее 8 баллов


Список учащихся

1(5)

2(5)

3(3)

4(3)

5(1)

Всего(БАЛЛЫ)

1

Б

5

4

3

2

1

14

2

Г.

4

5

3

2

1

15

3

Д..

4

4

3

2

0

13

4

Ж..

5

4

3

2

0

13

5

Ж.

2

3

3

0

1

9

6

З.

3

3

3

3

1

13

7

К..

2

4

3

1

1

11

8

К..

5

3

3

1

1

13

9

М..

5

5

3

1

0

14

10

П..

4

1

3

3

0

10

11

Р.

3

3

2

2

1

11

12

Т..

5

3

3

1

0

12

13

Т.

4

4

1

2

1

12

14

Ш..

4

2

3

1

1

11


Рекомендации: Затруднение вызвало задание на установление названий линий чертежа, определение последовательности технологического процесса.

Следует постоянно на уроке технологии прорабатывать основные вопросы теории, больше внимания уделять работе с учебником, индивидуальной работе с учащимися.



Учитель:










Анализ аттестационной работы

по математике

за курс 3 класса

24 мая 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Выполняли работу-14

На «5» -6 -43%

На «4» - 3 – 22%

На «3» -5- 36%

На «2»-

Качество –64%



задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

А 1

Правильно записывать числовое выражение

14ч./_100_%

-

А 2

Умение находить неизвестное вычитаемое, уменьшаемое

12ч./_86%

3 ч./_14%

А 3

Умножение на 0

14ч./ 100__%


А 4

Умение находить неизвестное делимое, делитель

11ч./73_%

4 ч./_27%

А 5

Умение находить периметр прямоугольника

9ч./_64%

5ч./_48%

А 6

Решение задачи

12ч./86_%

3ч./_14%

А 7

Сравнение величин

10ч./_67%

5 ч./_33%

А 8

Доли

14ч./100%


В1

Нахождение числа по его доли

9ч./_64_%

5./ 36%

В2

Устные вычисления

12ч./_86_%

2ч./_14_%

В 3

Нумерация многозначных чисел(разрядные единицы)

12ч./_86%

2ч./_14%

В 4

Нумерация многозначных чисел( разрядные слагаемые)

12 ч./_86%

2 ч./_14%

В 5

Письменное умножение

12ч./_86%

3 ч./_14%

С1

С2

Письменное деление


Решение задачи в два действия разными способами

6./43_%

7уч.\50%

8 ч./57 %

7уч (50%)-4уч.-1 способ,3уч-не решили

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-24


Список учащихся

Всего

баллов

Часть А (9баллов)

Часть В

( 10 баллов

Часть С

( 6 баллов)

1

Б.

24

9

10

6

2

Г..

24

9

10

6

3

Д..

20

8

9

3

4

Ж..

23

7

10

3

5

Ж.

20

5

4

3

6

К..

13

5

7

1

7

К..

16

7

8

1

8

М..

11

5

4

2

9

П..

13

5

6

0

10

Р..

22

9

10

4

11

Т.

13

7

4

2

12

Т..

24

6

7

4

13

З.

19

8

9

2

14

Ш.

12

6

4

2




Выводы: Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной контрольной работой , успеваемость-100 %



Рекомендации: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия.

Усилить работу по формированию умения выполнять устные и письменные вычисления, уделять внимание темам « Решение задач», « Алгоритм деления многозначных чисел», правильно находить периметр и площадь прямоугольника, решать уравнения.





Учитель:






















Анализ контрольной работы (тест)

по окружающему миру

3 класс

14 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Выполняли работу-14

На «5»-5 уч.

На «4»-9уч.

На «3»-

На «2»-

Успеваемость-100 %

Качество –100%

задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

А 1

Умение различать понятие национальный парк и заповедник

10уч./_72%

4 уч./_27%

А 2

Умение определять состав воздуха

8 ч./_57%

6 ч./_43%

А 3

Определение погодного явления по описанию

14ч./_93_%

1ч./ 7%

А 4

Знать отличительные признаки растений

14ч./_100_%

-

А 5

Умение называть группы животных по особенностям питания

14./_100%

-

А 6

Умение распознавать разновидности животных

13ч./_93_%

1ч./ 7%

А 7

Умение распознавать органы пищеварения и органы дыхания человека

12ч./_86%

2ч./_14%

А 8

Умение распознавать органы нервной и кровеносной системы человека

13ч./_93%

1ч./_7%

А 9

Гигиена органов чувств и органов пищеварения

14ч./_100%

0ч./_0%

А 10

Первая помощь при ожоге, при пищевом отравлении

13ч./_97%

1ч./_7%

В 1

Правила здорового образа жизни

14ч./_100_%

-

В 2

Умение приводить примеры профессий умственного и физического труда

10уч. 73%

4 ч./_27%

В 3

Знать название областного центра и достопримечательности этого города

11ч./_76%

3 ч./_24%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-15

Оценка «5»-15 -13баллов

«4»-12-10 баллов

«3»-9-7 баллов

«2»- ниже 7 баллов


Список учащихся

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

В1

(2)

В2

(2)

В(2)

Итог

1

Б..

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

2

14

2

Г.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

15

3

Д.

1

1

1

0

1

0

0

1

0

2

2

2

11

4

Ж.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

5

Ж..

0

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

12

6

К.

1

0

1

1

1

1

1

1

0

2

2

0

11

7

К.

0

0

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

11

8

М.

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

11

9

П.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

11

10

Р.

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

11

Т.

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

2

1

10

12

Т.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

14

13

З.

1

0

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

14

14

Ш.

1

1

1

0

1

1

1

4

0

1

2

1

11

Вывод: учащиеся успешно справились с итоговой контрольной работой по окружающему миру.

Рекомендации: На уроках осуществлять сравнение, группировку по заданным критериям, анализ объектов с выделением существенных признаков. Устанавливать причинно - следственные связи.







Анализ промежуточной аттестации

по литературному чтению

3 класс

Учитель Гудкова Н.В.



12 мая 2017 года

Всего учащихся по списку-14

Выполняли работу-12

На «5»-5уч.

На «4»-5уч.

На «3»-2 уч.

На «2»-

Успеваемость-100 %

Качество –72%

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 13баллов

Оценка «5»-13- 11баллов

«4»-10 -8 баллов

«3»-7-6 баллов

«2»-менее 6-и баллов


№п\п

Список класса

1

2


3

4

5

6

7

Всего баллов

Оценка

1

Г.

1

2

1

2

2

2

3

12

5

2

Д.

1

1

1

2

2

2

0

11

5

3

Ж.

1

0

1

2

2

0

1

7

3

4

З.

1

2

1

1

1

2

2

10

4

5

Т.

1

1

1

2

2

2

2

11

5

6

К.

1

2

1

2

1

2

1

10

4

7

К.

1

2

1

2

2

2

2

12

5

8

М..

1

1

1

2

2

0

1

8

4

9

П.

1

1

2

2

2

1

2

10

4

10

Р..

1

2

1

1

2

2

3

12

5

11

Т.

1

2

1

1

2

2

1

10

4

12

Ш.

1

0

1

1

1

1

1

6

3


Вывод: учащиеся класса справились с контрольной работой.

Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт. , устанавливать причинно - следственные связи.

Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися над умением работы с текстом.

Учитель:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!