СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: «Спорт. Здоровье. Физкультура.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Проект: «Спорт. Здоровье. Физкультура

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

Тип проекта: информационный, практико-ориентировочный,    исследовательский

Проект подготовили: Шнайдер Виктория, Спиридонова Ксения

Участники проекта: учащиеся и учителя МКОУ «Школы №14» с.Кочкарь.

Срок реализации: учебный год.

Продолжительность: долгосрочный.

Физминутка (проводится со всеми участниками)

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать,

Так осанку мы исправим

Раз, два, три, четыре, пять.

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим.

Мы зарядку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем мы на месте.

Актуальность: На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что спорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

Цель проекта: Формирование интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом.

Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету, Что может дать всем людям спорт. Поможет всем он на планете Добиться сказочных высот

Задачи:

  • Изучить теоретическую часть данного вопроса;
  • Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;
  • Проанализировать отношение детей к спорту;
  • Сформулировать рекомендации и выводы;
  • Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point, для создания презентации, т.е. печатать текст, делать диаграммы, выбирать фон презентации, вырезать и вставлять картинки в презентацию.

          Спортивные люди – они так красивы.           В них столько энергии, бодрости, силы.          Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?          Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит. От скуки, безделья тебя он избавит. Поверь ты в себя и добейся высот. О чем ты мечтал, даст тебе только спорт

Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.

В процессе работы нами использованы следующие методы:

  • Теоретические (изучение литературы, информация в Интернете)
  • Эмпирические (беседа, анкетирование)
  • Методы статистической обработки результатов

В своём исследовании мы использовали следующие методы: изучали литературные источники, искали в Интернете, беседовали с одноклассниками, проводили анкетирование. В своей презентации мы поведаем ребятам о своём выборе, о своем увлечении, постараемся убедить их регулярно заниматься физкультурой.

Анкетирование:

Изготовление брошюры-листовки «Мы - за здоровый  образ жизни»

Примеры. Что делаем мы, чтобы стать здоровыми(слайды с фото)

   Вывод:

1. Занятия физкультурой и спортом полезны для укрепления здоровья.

2. Если хочешь стать целеустремленным, ловким, дисциплинированным, организованным, уверенным в свои силы занимайся спортом.

3. Свои увлечения мы  хотим  передать другим ребятам, заинтересовать их, приобщить к спорту.

Спорт для жизни очень важен. Он здоровье всем дает. На уроке физкультуры Узнаем мы про него. Мы играем в баскетбол, И футбол, и волейбол. Мы зарядку делаем, Приседаем, бегаем. Очень важен спорт для всех. Он — здоровье и успех. Зарядку делаем с утра — Здоровы будем мы всегда

   Список использованной литературы:

1.     Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон «Как стать сильным и выносливым».

2.     С.А. Нетопина «Школьникам об учебе и отдыхе».

3.     Роберт Ротенберг «Расти здоровым».

4.     М.Я. Студеникин «Книга о здоровье детей».

Приложения 

Приложение 1

Анкета

Для подготовки к конференции нам необходимо собрать информацию.

Фамилия____________________________ Имя_______________________ Ваш возраст____________

1.     Занимаетесь ли Вы спортом?(ПОДЧЕРКНИТЕ)         ДА       НЕТ

2.     Какие спортивные секции Вы посещаете регулярно? _________________________________________________________

3.     Нравится ли Вам заниматься спортом? (ПОДЧЕРКНИТЕ)        ДА           НЕТ

 

Приложение 2

Комплекс физических упражнений в школе и дома для моих одноклассников, которые никаких секций не посещают.

1. Ходьба. Шаг с правой ноги - хлопок руками вперед, шаг с левой ноги - хлопок руками за спиной. В течение 30 секунд.

2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 - повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на счет 2 - вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать. Повторить 6—8 раз.

3. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз.

4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.

5. И. п.— стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 — подняться на носки, руки в стороны - вдох, на счет 2 - 4 присесть (не опускаясь на пятки), повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке правой ноги. Повторить 4—6 раз.

6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться — вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.

7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—6 раз.

8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В течение 30—40 секунд.

9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.

 

Просмотр содержимого документа
«Проект: «Спорт. Здоровье. Физкультура.»»

Проект: «Спорт. Здоровье. ФИЗКУЛЬТУРА.»

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

Тип проекта: информационный, практико-ориентировочный,  исследовательский

Проект подготовили: Шнайдер Виктория, Спиридонова Ксения

Участники проекта: учащиеся и учителя МКОУ «Школы №14» с.Кочкарь.

Срок реализации: учебный год.

Продолжительность: долгосрочный.

Физминутка (проводится со всеми участниками)

Мы на плечи руки ставим

Начинаем их вращать,

Так осанку мы исправим

Раз, два, три, четыре, пять.

Руки ставим перед грудью

В стороны разводим.

Мы зарядку делать будем

При любой погоде.

Руку правую поднимем,

А другую вниз опустим,

Мы меняем их местами

Плавно двигаем руками.

А теперь давайте вместе

Пошагаем мы на месте.

Актуальность: На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что спорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

Цель проекта: Формирование интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом.

Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.

Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот

Задачи:

  • Изучить теоретическую часть данного вопроса;

  • Провести анкетирование учащихся по данному вопросу;

  • Проанализировать отношение детей к спорту;

  • Сформулировать рекомендации и выводы;

  • Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Power Point, для создания презентации, т.е. печатать текст, делать диаграммы, выбирать фон презентации, вырезать и вставлять картинки в презентацию.

Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт

Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.

В процессе работы нами использованы следующие методы:

  • Теоретические (изучение литературы, информация в Интернете)

  • Эмпирические (беседа, анкетирование)

  • Методы статистической обработки результатов

В своём исследовании мы использовали следующие методы: изучали литературные источники, искали в Интернете, беседовали с одноклассниками, проводили анкетирование. В своей презентации мы поведаем ребятам о своём выборе, о своем увлечении, постараемся убедить их регулярно заниматься физкультурой.

Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт

Анкетирование:



Изготовление брошюры-листовки «Мы - за здоровый образ жизни»

Примеры. Что делаем мы, чтобы стать здоровыми(слайды с фото)



   Вывод:

1. Занятия физкультурой и спортом полезны для укрепления здоровья.

2. Если хочешь стать целеустремленным, ловким, дисциплинированным, организованным, уверенным в свои силы занимайся спортом.

3. Свои увлечения мы  хотим передать другим ребятам, заинтересовать их, приобщить к спорту.

Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он — здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра —
Здоровы будем мы всегда

   Список использованной литературы:

  1. Е.Н. Литвинов, Л.Е. Любомирский, Г.Б. Мейксон «Как стать сильным и выносливым».

  2. С.А. Нетопина «Школьникам об учебе и отдыхе».

  3. Роберт Ротенберг «Расти здоровым».

  4. М.Я. Студеникин «Книга о здоровье детей».

Приложения 

Приложение 1

Анкета

Для подготовки к конференции нам необходимо собрать информацию.

Фамилия____________________________ Имя_______________________ Ваш возраст____________

  1. Занимаетесь ли Вы спортом?(ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ

  2. Какие спортивные секции Вы посещаете регулярно? _________________________________________________________

  3. Нравится ли Вам заниматься спортом? (ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ

Для подготовки к конференции нам необходимо собрать информацию.

Фамилия____________________________ Имя_______________________ Ваш возраст____________

  1. Занимаетесь ли Вы спортом?(ПОДЧЕРКНИТЕ) ДА НЕТ



Приложение 2

Комплекс физических упражнений в школе и дома для моих одноклассников, которые никаких секций не посещают.

1. Ходьба. Шаг с правой ноги - хлопок руками вперед, шаг с левой ноги - хлопок руками за спиной. В течение 30 секунд.

2. И. п.— стоя, ноги врозь, кисти сжаты в кулаки. На счет 1 - повернуть туловище вправо, развести руки в стороны, сделать ими рывок назад, при этом энергично разжимать пальцы; на счет 2 - вернуться в и, п. На счет 3- 4 — то же в другую сторону. Ноги с места не сдвигать. Повторить 6—8 раз.

3. И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены. Круговые движения прямыми руками вперед. Затем круговые движения руками назад. Повторить 12—16 раз.

4. И. п.— сидя верхом на стуле, руки на поясе. На счет 1—2, наклоняясь в сторону, коснуться рукой пола как можно дальше от стула; на счет 3—4—вернуться в и. п. То же самое в другую сторону. Повторить 4—6 раз. Дыхание произвольное.

5. И. п.— стоя «в линию» (носок правой ноги—к пятке левой), руки опущены. Насчет 1 — подняться на носки, руки в стороны - вдох, на счет 2 - 4 присесть (не опускаясь на пятки), повернуться вправо и опустить руки вниз — выдох. То же, приставив носок левой ноги к пятке правой ноги. Повторить 4—6 раз.

6. И. п.— сидя на полу, ноги шире плеч, руки к плечам. На счет 1, отведя плечи назад, прогнуться — вдох; на счет 2—наклониться вперед поворачивая туловище вправо, левым локтем коснуться пола перед собой— выдох; на счет 2—вернуться в и. п.—вдох. На счет 3—4—то же в другую сторону. Ноги в коленях не сгибать. Повторить 6 раз.

7. И. п.— лежа на спине, руки на полу вдоль туловища. На счет 1—2— поднимая прямые ноги вверх, коснуться носками пола за головой; на счет 3—4—вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—6 раз.

8. И. п.— стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, с поворотами. На счет 1—3—прыжки на носках на месте; на счет 4—поворот на 90 градусов. Дыхание произвольное. В течение 30—40 секунд.

9. Ходьба с энергичными махами руками в течение 1 минуты. Дыхание произвольное.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!