СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Режим дня" в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Режим дня – это режим жизни»

Тема: «Режим дня – это режим жизни»

Вид проекта: Творчески- исследовательский.

Цель проекта: выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.

Задачи: в процессе работы над проектом

·         подвести детей и родителей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня;

·         ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения;

·         довести до понимания детей и родителей, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это забота о сохранении здоровья;

·         учить детей участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;

·         учить оформлять свои мысли в устной речи, рисунках, поделках

Просмотр содержимого документа
«Проект "Режим дня" в ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№5 «Аленький цветочек»

ПРОЕКТ

Подготовительная группа «Солнышки»

«Режим дня – это режим жизни»

Дубровина Зоя Александровна

Тема: «Режим дня – это режим жизни»

Вид проекта: Творчески- исследовательский.

Цель проекта: выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.

Задачи: в процессе работы над проектом

  • подвести детей и родителей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня;

  • ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения;

  • довести до понимания детей и родителей, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это забота о сохранении здоровья;

  • учить детей участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;

  • учить оформлять свои мысли в устной речи, рисунках, поделках

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Сроки реализации проекта – 5 недель.


Результат: выставка книжек-раскладушек.




План – схема реализации проекта «Режим дня – это режим жизни»


Этапы.

Основные направления реализации проекта (мероприятия)

Материалы и средства

 реализации проекта



Сроки

1 этап - подготовительный

1. Формулировка целей, задач проекта.


24.08.2015-

31.08.2015

2 этап -  основной

1.  Чтение художественной литературы по теме «Режим дня»: Грозовский М. «Распорядок дня», Степанов В. «Что показывают стрелки?», Маршак С. ”Вот какой рассеянный…”, Барто А. ”Любочка”,  “Я выросла”, “Помощница”.

2 Изучение игр по теме.

3. Родительское собрание по теме «Распорядок дня»

4. Беседы по теме «Распорядок дня».

5. Изготовление книжки-раскладушки: «Мой режим дня»,

6. Разучивание стихотворений по теме.

Книги.

Ноутбук

Листы, карандаши.



1.09.2015-

30.09.2015


3 этап - заключительный

1. Выставка книжек-раскладушек «Мой режим дня»

2. Подведение итогов проекта

Листы, карандаши, картон , фломастеры.





































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!