СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по музыке 7 класс Сергеевой Критской

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке 7 класс Сергеевой Критской.

Просмотр содержимого документа
«Программа по музыке 7 класс Сергеевой Критской»

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-7 кл.,.Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2011 год).

Цель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Главной темой программы 7 класса является тема «Классика и современность». Предметом рассмотрения в 7 классе являются вечные темы классической музыки и их претворение в произведениях различных жанров; художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки; особенности музыкальной драматургии и развития музыкальных образов в произведениях крупных жанров – опере, балете, мюзикле, рок-опере, симфонии, инструментальном концерте, сюите и др. В сферу изучения входят также жанровые и стилистические особенности музыкального языка, единство содержания и формы музыкальных произведений. Особое внимание уделяется изучению стиля, который рассматривается как отражение мироощущения композитора, как отражение музыкального творчества и исполнения, присущего разным эпохам.

Содержание раскрывается в учебных темах каждого полугодия: тема первого полугодия - «Особенности драматургии сценической музыки»; тема второго полугодия - «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».

Описание места учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 34 ч. в год (1 час в неделю).


Содержание рабочей программы предмета «Музыка»

Главной темой программы 7 класса является тема «Классика и современность». Предметом рассмотрения в 7 классе являются вечные темы классической музыки и их претворение в произведениях различных жанров; художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки; особенности музыкальной драматургии и развития музыкальных образов в произведениях крупных жанров – опере, балете, мюзикле, рок-опере, симфонии, инструментальном концерте, сюите и др. Содержание раскрывается в учебных темах каждого полугодия: тема первого полугодия - «Особенности драматургии сценической музыки»; тема второго полугодия - «Особенности драматургии камерной и симфонической муз

Раздел I «Особенности драматургии сценической музыки»

Пользуясь богатейшими возможностями музыкального языка, композитор создает музыкальные образы, в которых воплощает то или иное содержание,

частицу жизни. Чем шире и значительнее жизненное содержание музыкального произведение, чем больше в нем музыкальных образов, тем сложнее их взаимоотношения и развитие. На протяжении шести лет, знакомясь с музыкой, слушая ее, исполняя и размышляя о ней, мы, в сущности, знакомились с различными музыкальными образами. Обращение к музыкальному образу является новым уровнем рассмотрения интонационной природы музыкального искусства, единства содержания и формы музыкального произведения. Благодаря своей интонационно – временной природе, музыка выражает переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками, динамическими нарастаниями и спадами, взаимопереходами эмоций и их столкновениями. Чтобы понять музыкальный образ в целом, нужно выявить выразительно – смысловую, содержательную сущность музыкального произведения, проследить за развитием музыкальных образов. Круг музыкальных образов, с которыми знакомятся шестиклассники в первом полугодии, весьма широк: лирические, драматические, образы, раскрывающие картины народной жизни, романтические образы, героические. Содержание темы полугодия раскрывается на отечественной и зарубежной музыки.

Раздел II «Особенности драматургии каменой и симфонической музыки»

Во втором полугодии мы будем вслушиваться не только в характер, содержание и построение музыкальных образов, но и в то, как они связаны между собой, как друг на друга воздействуют, как при этом музыка развивается и к чему это развитие приводит. Так, от наблюдения за жизнью одного, самостоятельного музыкального образа мы придем к наблюдению за жизнью нескольких образов, взаимосвязанных в рамках одного, т. е. к тому, что называется музыкальной драматургией. В наблюдении за музыкальной драматургией очевидно раскрывается то, что законы развития музыки по существу своему тождественны законам развития жизни: явления контрастные, противоречивые приводят к возникновению качественно новых явлений. Музыкальный образ, не содержащий в самом себе никаких противоречий и не сопоставленный с другим контрастным образом, не может вызвать к жизни какие – либо сложные музыкальные формы. Такой образ обычно мы встречаем в одночастной форме (Прелюдии Шопена). Наоборот, острый контраст внутри одного или между несколькими музыкальными образами всегда приводит к развитию крупных, значительных событий и вызывает к жизни крупные музыкальные произведения – сонату, симфонию, ораторию, оперу, балет.

Личностные результаты 

  1. Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека( на личном примере)

  2. Уважать музыкальную культуру мира разных времен (творческие достижения выдающихся композиторов)

  3. Быть готовым к сотрудничеству с учителем и одноклассниками

  4. Развивать познавательные интересы

  5. Понимать характерные особенности музыкального языка и передавать их в музыкальном исполнении

  6. Эмоционально откликаться на шедевры мировой культуры

  7. Формировать эмоционально-ценностное отношение к творчеству выдающихся композиторов.

  8. Рассуждать о яркости музыкальных образов в музыке, об общности и различии выразительных средств музыки и поэзии

  9. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии и исполнении музыкальных произведений

  10. Расширение представлений о собственных познавательных возможностях

Предметные результаты

  1. Определять в прослушанном музыкальном произведении его главные выразительные средства-ритм, мелодию, гармонию, полифонические приёмы, фактуру, тембр, динамику;

  2. Уметь отразить понимание художественного воздействия музыкальных средств в размышлениях о музыке (устно и письменно);

  3. Проявлять навыки вокально-хоровой деятельности, исполнять одно одно-двухголосное произведения с аккомпанементом, уметь исполнять более сложные ритмические рисунки (синкопы, ломбардский ритм, остинатный ритм).

Метапредметные результаты

Познавательные

  • Исследовать, сравнивать многообразие жанровых воплощений музыкальных произведений;

  • Рассуждать о специфике воплощения духовного опыта человека искусстве (с учетом критериев представленных в учебнике);

  • Анализировать приемы развития одного образа, приемы взаимодействия нескольких образов в музыкальном произведении;

  • Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей;

  • Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и изобразительного искусства;

  • Воспринимать характерные черты творчества отдельных отечественных и зарубежных композиторов;

  • Воспринимать и сравнивать музыкальный язык в произведениях разного смыслового и эмоционального содержания;

  • Сравнивать особенности музыкального языка (гармонии, фактуры) в произведениях, включающих образы разного смыслового содержания;

  • Устанавливать ассоциативные связи между художественными образами музыки и визуальных искусств.

  • Стремиться к приобретению музыкально-слухового опыта общения с известными и новыми музыкальными произведениями различных жанров, стилей народной и профессиональной музыки, познанию приемов развития музыкальных образов, особенностей их музыкального языка;

  • Формировать интерес к специфике деятельности композиторов и исполнителей (профессиональных и народных), особенностям музыкальной культуры своего края, региона;

  • Расширить представления о связях музыки с другими видами искусства на основе художественно-творческой, исследовательской деятельности;

  • Идентифицировать термины и понятия музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий;

  • Применять полученные знания о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, внеурочной творческой деятельности.

Регулятивные

  • Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды.

  • Творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, музыкально-ритмическом движении, изобразительной деятельности, слове.

  • Устанавливать вешние связи между звуками природы и звучанием музыкальных тембров

  • Совершенствовать действия контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной, творческо-художественной, исследовательской деятельности;

  • Саморегулировать волевые усилия, способности к мобилизации сил в процессе работы над исполнением музыкальных сочинений на уроке, внеурочных и внешкольных формах музыкально-эстетической, проектной деятельности, в самообразовании;

  • Развивать критическое отношение к собственным действиям, действиям одноклассников в процессе познания музыкального искусства, участия в индивидуальных и коллективных проектах;

  • Сравнивать изложение одних и тех же сведений о музыкальном искусстве в различных источниках;

  • Приобретение навыков работы с сервисами Интернета.

Коммуникативные

  • Аргументировать свою точку зрения в отношении музыкальных произведений, различных явлений отечественной и зарубежной музыкальной культуры;

  • Участвовать в коллективной беседе и исполнительской деятельности.

  • Участвовать в жизни класса, школы, города и др., общаться, взаимодействовать со сверстниками в совместной творческой деятельности;

  • Применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач;

  • Показать адекватное поведение в различных учебных, социальных ситуациях в процессе восприятия и музицирования, участия в исследовательских проектах, внеурочной деятельности.

Информационные

  • Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, энциклопедиями, каталогами, словарями, CD-RОМ, Интернет;

  • Самостоятельно извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, ее организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать;

  • Ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать музыкальную и другую художественную информацию, распространяемую по каналам средств массовой информации;

  • Развивать критическое отношение к распространяемой по каналам СМИ информации, уметь аргументировать ее влияние на формирование музыкального вкуса, художественных предпочтений;

  • Применять для решения учебных задач, проектно-исследовательской информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет;

  • Осуществлять интерактивный диалог в едином информационном пространстве музыкальной культуры.





Тематическое планирование


п\п

Наименование раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

1

«Особенности драматургии сценической музыки»


17

Л: Выявлять возможности эмоционального воздействия музыки на человека( на личном примере)

Уважать музыкальную культуру мира разных времен (творческие достижения выдающихся композиторов)

Быть готовым к сотрудничеству с учителем и одноклассниками

Развивать познавательные интересы

Понимать характерные особенности музыкального языка и передавать их в музыкальном исполнении

Эмоционально откликаться на шедевры мировой культуры

П:. Определять в прослушанном музыкальном произведении его главные выразительные средства-ритм, мелодию, гармонию, полифонические приёмы, фактуру, тембр, динамику;

Р: Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды.

Творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, музыкально-ритмическом движении, изобразительной деятельности, слове.

Устанавливать вешние связи между звуками природы и звучанием музыкальных тембров

К: Аргументировать свою точку зрения в отношении музыкальных произведений, различных явлений отечественной и зарубежной музыкальной культуры;

Участвовать в коллективной беседе и исполнительской деятельности

2

Особенности драматургии каменой и симфонической музыки»

17

Л: Эмоционально откликаться на шедевры мировой культуры

Формировать эмоционально-ценностное отношение к творчеству выдающихся композиторов.

Рассуждать о яркости музыкальных образов в музыке, об общности и различии выразительных средств музыки и поэзии

Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии и исполнении музыкальных произведений

Расширение представлений о собственных познавательных возможностях

Р: Развивать критическое отношение к собственным действиям, действиям одноклассников в процессе познания музыкального искусства, участия в индивидуальных и коллективных проектах;

Сравнивать изложение одних и тех же сведений о музыкальном искусстве в различных источниках;

Приобретение навыков работы с сервисами Интернета

П:Стремиться к приобретению музыкально-слухового опыта общения с известными и новыми музыкальными произведениями различных жанров, стилей народной и профессиональной музыки, познанию приемов развития музыкальных образов, особенностей их музыкального языка;

Расширить представления о связях музыки с другими видами искусства на основе художественно-творческой, исследовательской деятельности;

Идентифицировать термины и понятия музыкального языка с художественным языком различных видов искусства на основе выявления их общности и различий;

Применять полученные знания о музыке и музыкантах, о других видах искусства в процессе самообразования, внеурочной творческой деятельности.

К: Применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач;

Показать адекватное поведение в различных учебных, социальных ситуациях в процессе восприятия и музицирования, участия в исследовательских проектах, внеурочной деятельности.


ИТОГО

34





График контрольных и проверочных работ.

урока

Тема урока

Вид контроля

Форма контроля

5

А.П. Бородин. Опера «Князь Игорь» «Плач Ярославны» Молитва

Текущий - письменный

Тест

8

Героическая тема в музыке

Текущий - письменный

Тест

13

Опера «Кармен» Ж. Бизе. Образы Хозе и Эскамильо.

Текущий - письменный

Тест

18

Музыкальная драматургия- развитие музыки

Текущий- письменный

Тест

21

Камерная инструментальная музыка.

Текущий- письменный

Тест

29

Симфоническая музыка.

Итоговый


34

Музыка народов мира

Защита проекта




Критерии оценки качества знаний учащихся по предмету «Музыка»

При устной проверке.

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • полностью усвоил учебный материал;

  • умеет изложить учебный материал своими словами;

  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • в основном усвоил учебный материал;

  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

  • подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • не усвоил существенную часть учебного материала;

  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

  • слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя.

Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • почти не усвоил учебный материал;

  • не может изложить учебный материал своими словами;

  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;

  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Оценка «1» ставится, если учащийся:

  • полностью не усвоил учебный материал;

  • не может изложить учебный материал своими словами;

  • не может ответить на дополнительные вопросы учителя

При выполнении практических работ.

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • творчески планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • правильно планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • в основном правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • допускает ошибки при планировании выполнения работы;

  • не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

  • допускает ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • затрудняется самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • не может правильно спланировать выполнение работы;

  • не может использовать знаний программного материала;

  • допускает грубые ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • не может самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

Оценка «1» ставится, если учащийся:

  • не может спланировать выполнение работы;

  • не может использовать знаний программного материала;

  • отказывается выполнять задания.


При выполнении творческих и проектных работ

Технико-экономические требования

Оценка «5»

ставится, если учащийся:

Оценка «4»

ставится, если учащийся:

Оценка «3»

ставится, если учащийся:

Оценка «2»

ставится, если учащийся:

Защита проекта

Обнаруживает полное

соответствие

содержания доклада и

проделанной работы.

Правильно и четко

отвечает на все

поставленные

вопросы. Умеет

самостоятельно

подтвердить

теоретические

положения

конкретными

примерами.

Обнаруживает, в

основном, полное

соответствие

доклада и

проделанной

работы. Правильно

и четко отвечает

почти на все

поставленные

вопросы. Умеет, в основном,

самостоятельно

подтвердить

теоретические

положения

конкретными

примерами

Обнаруживает

неполное

соответствие

доклада и

проделанной

проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на отдельные

вопросы.

Затрудняется

самостоятельно

подтвердить

теоретическое

положение

конкретными

примерами.

Обнаруживает незнание большей части

проделанной проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на многие вопросы.

Не может подтвердить теоретические положения конкретными примерами.

Оформление проекта

Печатный вариант.

Соответствие

требованиям

последовательности

выполнения проекта.

Грамотное, полное

изложение всех

разделов.

Наличие и качество наглядных

материалов

(иллюстрации,

зарисовки, фотографии, схемы и т.д.). Соответствие

технологических

разработок

современным

требованиям.

Эстетичность

выполнения.

Печатный вариант.

Соответствие

требованиям

выполнения

проекта.

Грамотное, в

основном, полное

изложение всех

разделов.

Качественное,

неполное количество

наглядных

материалов.

Соответствие

технологических

разработок

современным

требованиям.

Печатный вариант. Неполное соответствие требованиям проекта. Не совсем грамотное изложение разделов. Некачественные наглядные материалы. Неполное соответствие технологических разработок v современным требованиям.

Рукописный

вариант.

Не соответствие

требованиям

выполнения

проекта.

Неграмотное

изложение всех

разделов.

Отсутствие

наглядных

материалов.

Устаревшие

технологии

обработки.

Практическая направленность

Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению, предусмотренному при разработке проекта.


Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению и допущенные отклонения в проекте не имеют принципиального значения.

Выполненное изделие имеет отклонение от указанного назначения, предусмотренного в проекте, но может использоваться в другом практическом применении.

Выполненное изделие не соответствует и не может использоваться по назначению.

Соответствие технологии выполнения

Работа выполнена в соответствии с технологией.

Правильность

подбора

технологических

операций при проектировании

Работа выполнена в соответствии с технологией, отклонение от указанных инструкционных карт не имеют принципиального значения

Работа выполнена с отклонением от технологии, но изделие может быть использовано по назначению

Обработка изделий (детали) выполнена с грубыми отклонениями от технологии, применялись не предусмотренные операции, изделие бракуется

Качество проектного

изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу чертежа. Размеры выдержаны. Отделка выполнена в соответствии с требованиями предусмотренными в проекте. Эстетический внешний вид изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу, чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого, в основном внешний вид изделия не ухудшается

Изделие выполнено по чертежу и эскизу с небольшими отклонениями, качество отделки удовлетворительно, ухудшился внешний вид изделия, но может быть использован по назначению

Изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует эскизу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия


При выполнении тестов, контрольных работ

Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 90 - 100 % работы

Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 70 - 89 % работы

Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 30 - 69 % работы

Оценка «2» ставится, если учащийся: выполнил до 30 % работы


Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса:

Знать/понимать:

  • понимать роль музыки в жизни человека;

  • иметь представление о триединстве музыкальной деятельности (композитор – исполнитель - слушатель);

  • понимать особенности претворения вечных тем искусства и жизни в произведениях разных жанров и стилей;

  • иметь представление об особенностях музыкального языка, музыкальной драматургии, средствах музыкальной выразительности;

  • знать имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и исполнителей, узнавать наиболее значимые их произведения и интерпретации;

  • иметь представление о крупнейших музыкальных центрах мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи), о текущих событиях музыкальной жизни в отечественной культуре и за рубежом.

Уметь:

  • эмоционально-образно воспринимать и оценивать музыкальные произведения различных жанров и стилей классической и современной музыки, обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора;

  • выявлять особенности взаимодействия музыки с другими видами искусства;

  • исполнять народные и современные песни, знакомые мелодии изученных классических произведений;

  • творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений, используя приемы пластического интонирования, музыкально-ритмического движения, импровизации;

  • ориентироваться в нотной записи как средстве фиксации музыкальной речи;

  • использовать различные формы индивидуального, группового и коллективного музицирования, выполнять творческие задания, участвовать в исследовательских проектах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • проявлять инициативу в различных сферах музыкальной деятельности, в музыкально-эстетической жизни класса, школы (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и


Литература.


  1. 1.Учебник Музыка: 5-7 кл.,.Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2013 год.

  2. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Уроки музыки. Поурочные разработки 7 класс.М.: Просвещение.2013.-228с.





Календарно тематическое планирование.




Тема урока

Форма контроля

Дата план.

Дата факт

Примечание

Взаимодействие музыки с разными видами искусства

1

Классика и современность



05.09



2

В музыкальном театре. Опера


12.09



3


В музыкальном театре. Опера «Иван Сусанин»


19.09



4

А.П.Бородин. Опера «Князь Игорь»


26.09



5

«В музыкальном театре. Балет

Тест

03.10



6

«Балет Б.Тищенко «Ярославна»


17.10




7

«Героическая тема в русской музыке.


24.10



8.

В музыкальном театре. «Мой народ - амери­канцы

Зачёт

31.10



9

Опера «Кармен» Ж. Бизе


07.11



10

В музыкальном театре. Опера « Порги и Бесс». Дж. Гершвина.


14.11



11

Развитие традиций оперного спектакля.


28.11



12

Опера «Кармен» Ж. Бизе.


05.12




13

Опера «Кармен» Ж. Бизе. Образы Хозе и Эскамильо.

Зачёт

12.12



14

Балет «Кармен-сюита» Р. Щедрина.


19.12



15

Сюжеты и образы духовной музыки.


26.12



16

Рок- опера «Иисус Христос -суперзвезда»


09.01



17


Музыка к драматическому спектаклю. «Ромео и Джульетта».


16.01



Особенности драматургии камерной и симфонической музыки.


18

Музыкальная драматургия- развитие музыки


Зачёт

23.01



19

Два направления музыкальной культуры..


30.01



20

Музыкальная драматургия в произведении М.И.Глинки..


06.02



21

Камерная инструментальная музыка.

Зачёт

13.02



22

Циклические формы инструментальной музыки


27.02



23

Соната. Сонатная форма.

«Л.Бетховен

«Соната № 8»


06.03



24

«С.Прокофьев «Соната № 2»

В.Моцарт«Соната №11»



13.03



25

Симфоническая музыка.


20.03



26

«В.А.Моцарт

«Симфония № 40»


27.03



27

«С.Прокофьев

«Симфония № 1»


03.04



28

«Л.В.Бетховен «Симфония №5»


17.04



29

«Ф.Шуберт

«Симфония № 8»

Зачёт


24.04




30

Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси.


08.05



31

Инструментальный концерт


15.05



32

«Дж.Гершвин

«Рапсодия в стиле блюз»


22.05



33

Музыка народов мира


29.05



34

Исследовательский проект.

Защита проекта

29.05













15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!