СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка " Юный пешеход".

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка " Юный пешеход".

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка " Юный пешеход".»

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ

______________________________________________________________________________________

Амурская область, город Зея, улица Народная, д.21, г.Зея; телефон(416 58)2 40 64


УТВЕРЖДЕНА

приказом директора

МОБУ Лицей

от 30.08.2020 №






Юный пешеход

ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1 класс





Составил: Борисова Татьяна

Викторовна,

учитель начальных классов,

высшей категории


г. Зея

2020

1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты

Принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»;

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

Осознание ответственности человека за общее благополучие;

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; Способность к самооценке.

Метапредметные результаты

Умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;

Формирование способности оценивать свое поведение со стороны;

Формирование рефлексивных умений — предвидение возможных опасностей в реальной обстановке;

Формирование умения планировать и оценивать результаты своего поведения.

Предметные результаты

Разделение различных дорожных знаков, узнавание их и соотношение с особенностями своего поведения как участника движения;

Объяснение значения и функций конкретного знака (в значении, приближенном к установленным ПДД в соответствующем документе);

Нахождение и исправление ошибок в графическом изображении дорожных ситуаций;

Знание и демонстрация правил дорожного движения в соответствии с дорожными знаками;

Разыгрывание различных ролей участников движения (водитель, пешеход, пассажир, сотрудник ГИБДД), передача особенностей их поведения в зависимости от ситуации.

Коммуникативные :

высказывать и обосновывать свою точку зрения;

слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

задавать вопросы;

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы.

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по направлению «Юный пешеход» обучающиеся должны знать:

права, обязанности и ответственность участников дорожного движения;

где и как переходить улицу, правила движения пешеходов;

правила пользования транспортом;

элементы улиц и дорог;

особенности движения транспортных средств и пешеходов на мокрой, скользкой и заснеженной дороге.

Уметь:

пользоваться дорожными знаками и дополнительными средствами информации на улицах и дорогах;

самостоятельно переходить улицу в указанном месте;

уметь пользоваться телефоном вызова экстренной помощи;

определять безопасные места для игр, езды на велосипеде, на роликах.

2.Содержание курса внеурочной деятельности.

  1. Кто есть кто на дороге (1ч)

Кто такой пассажир, пешеход, водитель.

  1. История появления правил дорожного движения (1ч.)

  2. История светофора (1ч.)

  3. Как устроен светофор (1ч.)

  4. Дорога и её составные части (1ч.)

Что такое дорога, проезжая часть, тротуар.

  1. Какие бывают дороги (1ч.). Виды дорог.

  2. Тормозной путь (1ч.) Может ли сразу остановиться транспортное средство.

  3. Пешеходные переходы (1ч.). Виды.

  4. Как правильно переходить улицу (2ч.). Теория и практика.

  5. Как правильно переходить дорогу с двусторонним движением (1ч.)

  6. Как правильно переходить улицу с односторонним движением (1ч.)

  7. Когда и где появились дорожные знаки (1ч.)

  8. Дорожные знаки (7ч.)

Предупреждающие знаки. Знаки приоритета. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки. Знаки особых предписаний. Информационные знаки. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации.

  1. Дорожная разметка (2ч.). Виды разметки.

  2. Перекрёсток (2ч.) Виды перекрёстков.

  3. Общие правила поведения пассажира (6ч.) Правила поведения при посадке в автобус, троллейбус. Правила поведения пассажиров автобуса. Правила поведения при посадке в трамвай. Правила поведения пассажиров в метро и электропоезда.

  4. Езда на велосипеде (2ч.)

  5. Игры на улице (2ч.)

Формы и средства обучения учащихся Правилам дорожного движения разнообразны:

- тематические занятия

- занятия в виде игры

- беседы и встречи с сотрудниками ГИБДД

- занятия с медработником

- практические занятия

Формы подведения работы:

- тестирование

- выставки

- конкурсы

- соревнования

- праздники


3.Тематическое планирование.

Тема

Количество часов

Теория

Практика

1

Дорога и дорожные знаки

20

18

2

2

Дорожная разметка и перекрёстки.

4

3

1

3

Общие правила поведения пассажира.

6

6


4

Езда на велосипеде и игры на улице.

4

2

2


Итого

34

29

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!