СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с поэтапным переходом на ФГОС встает проблема повышения профессионального мастерства педагогических работников до уровня, необходимого для успешной реализации новых стандартов. Профессиональное мастерство – это сложное комплексное образование, присущее личности педагога, формирующееся постепенно под воздействием разных факторов. Следовательно, задача данной программы спроектировать возможные факторы повышения профессионального мастерства педагогов. Учитывая теоретические разработки по вопросу развития профессионализма педагога, необходимо спланировать деятельность педагогов в рамках системы повышения квалификации, в рамках системы прохождения аттестации и в рамках системы развития и обучения персонала на рабочем месте, так называемая методическая работа. Развитие профессионального мастерства может быть активизировано как внутренними мотивами работников, так и внешними. Поэтому важной стороной повышение профессионального мастерства является система стимулирования по итогам деятельности по внедрению новых стандартов.

Просмотр содержимого документа
«Программа по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников»

Департамент образования администрации города Томска

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

прогимназия «Кристина» г. Томска












Программа

прогимназии «Кристина» дошкольного звена

по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников










Выполнила:

старший воспитатель

Нозарева Елена Юрьевна










Содержание


1.Пояснительная записка........................................................................................1

2.Цель и задачи........................................................................................................2

3. Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ: содержание, структуры, системы, методы, формы....................................................................3


4. Структура повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ......4


5. Система непрерывного образования по повышению профессионального мастерства педагогов ДОУ.....................................................................................5


6. Методические формы повышения квалификации педагогов в ОУ...............7


7.  Профессионально важные качества педагога (воспитателя)..........................8

8. Требования к педагогу  дошкольного  образования по профессиональному стандарту................................................................................................................10

9. План мероприятий повышения квалификации педагогов ДОУ...................12

10. Содержание и реализация программы.........................................................15

11.  Организационно - методическое сопровождение программы...................16

12. План – карта реализации программы ДОУ на учебный год.......................17

13.  Прогнозируемый результат программы.......................................................18



 













1. Пояснительная записка.

В связи с поэтапным переходом на ФГОС встает проблема повышения профессионального мастерства педагогических работников до уровня, необходимого для успешной реализации новых стандартов. Профессиональное мастерство – это сложное комплексное образование, присущее личности учителя, формирующееся постепенно под воздействием разных факторов. Следовательно, задача данной программы спроектировать возможные факторы повышения профессионального мастерства педагогов. Учитывая теоретические разработки по вопросу развития профессионализма педагога, необходимо спланировать деятельность педагогов в рамках системы повышения квалификации, в рамках системы прохождения аттестации и в рамках системы развития и обучения персонала на рабочем месте, так называемая методическая работа. Развитие профессионального мастерства может быть активизировано как внутренними мотивами работников, так и внешними. Поэтому важной стороной повышение профессионального мастерства является система стимулирования по итогам деятельности по внедрению новых стандартов.

1

2. Главной целью программы состоит в повышении качества подготовки педагогических кадров, приведение системы педагогического образования в соответствие со стандартами профессиональной деятельности педагога и федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.

Реализация поставленной цели  предполагает решение следующих задач:

  1. Повышать профессиональное мастерство педагогов ДОУ, качества воспитательно-образовательной деятельности;

  2. Разработать программу повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ;

  3. Выявить условия эффективности разработки и использования программы повышения профессионального мастерства педагогов в управлении ДОУ

3. Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ:

содержание, структуры, системы, методы, формы.

Отличительные признаки «профессионального мастерства»:

  1. высший уровень овладения специальностью;

  2. система знаний, навыков, умений, качеств, отвечающая профессии, ее целям и задачам;

  3. высокую квалификацию и компетентность, надежность, ответственность и самодисциплину.

Что же входит в понятие «педагогическое мастерство»?

Педагогическое мастерство, прежде всего, связано с личностью педагога, с комплексом качеств, которые  способствуют обеспечению высокого уровня самоорганизации профессиональной деятельности.

Каждому педагогу предлагается иметь портфолио.

Цель создания портфолио – раскрытие творческого роста педагога, предоставление результатов своего труда для определения стимулирующего фактора со стороны администрации образовательного учреждения, управления образования, использование данных материалов для аттестации.

4. Структура повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ


Категории педагогов

Задачи

Формы деятельности

Виды отчета

Начинающий (молодой)

1.Знакомство с коллективом

2.Знакомство с физиологическими особенностями детей дошкольного возраста

4.Изучение методов и приемов используемых в реализации образовательной деятельности

5.Практическое применение

полученных знаний.

6.Анализ результатов деятельности

Консультация,

беседа,

просмотр открытого занятия,

участие в мастер-классе,

написание аналитической

справки

Анализ занятия, ведение поэтапно-перспективного плана,

выбор темы по самообразованию, ведение портфолио

Педагог с опытом

1.Поиск и применение новых видов деятельности

2.Обобщение опыта работы

3.Транслирование опыта работы в среде других педагогических коллективов

4.Позитивно воспринимают изменения в образовательно-воспитательной сфере

Проектные

и рефлексивные

карты

Конспекты занятий, презентации опыта работы, творческие проекты, аналитические справки, пополнение опыта работы в портфолио

Педагог-стажист

1.Практическое применение полученных знаний

2.Анализ результатов деятельности

3.Оказание помощи молодым педагогам (наставничество)

4.Предоставить психолого-педагогическую помощь молодым специалистам

Проведение

НОД,

совместно

деятельности, транслирование

опыта

работы,

демонстрация

мастер-классов

Портфолио, обобщение опыта работа

5. Система непрерывного образования по повышению профессионального мастерства педагогов ДОУ

Мониторинг качества профессиональных способностей педагога

Дифференциация педагогов по уровню профессионального мастерства

Формы методической работы по повышению профессионального мастерства

Анкетирование (примерные анкеты для оценки потенциала педагога):

- «Самооценка личности» (качества личности)

- «Готовность педагога к работе в инновационном режиме»

- «Развитие профессиональных способностей»

- «Пути личностного профессионального развития педагога» и др.

Педагоги – новаторы;

Педагоги – мастера;

Педагоги – опытные-активные, «двигатели»;

Педагоги – опытные-малоактивные, «тормоз»;

Педагоги – консерваторы;

Педагоги – молодые специалисты.

  • Традиционные

  • Нетрадиционные

  • Индивидуальные

  • Групповые

  • Творчески команды

  • Самостоятельная работа по изучению или разработке чего-либо


Ряд диагностических методик:

-Самоотчеты, творческие отчеты педагога по результатам работы.

-Наблюдение за работой воспитателя, психолога и администрации

-Результаты анкетирования родителей на предмет оценки работы педагога.

При проведении результата учитывали:

1) Самооценку педагога своей деятельностью
2) Оценку администрации и психолога




Целью повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ является поэтапное, систематическое развитие потенциала педагогов. Основными формами повышения профессионального мастерства педагогов можно выделить следующие формы:

  • аттестация педагогических работников;

  • прохождение курсов повышения квалификации;

  • участие в конкурсах профессионального мастерства;

  • проведение мастер-классов;

  • публикация статей в различных научных или периодических изданиях;

  • презентация опыта работы;

  • участие в разработки различных проектов;

  • сетевое взаимодействие в образовательном пространстве ДОУ;

  • методическое сопровождение педагогов;

  • внедрение образовательных технологий.

6. Методические формы повышения квалификации педагогов в ОУ


Коллективные

Групповые

Индивидуальные

- Научно-методический  семинар
- Открытое занятие (непосредственно образовательная деятельность)
-Научно-практическая конференция
-Педагогический совет ОУ

-Методическая выставка
-Панорама методических идей
-Деловая игра
-Конкурс профессионального мастерства
-Школа педагогического мастерства
-Методический фестиваль и др.

- Диспут (дискуссия)
- «Круглый стол»
- Творческая группа
-Взаимопосещения педагогами открытых занятий
- Педагогический консилиум
- Проблемная группа
- Методобъединения
-Школа молодого специалиста (мастера)
-Предметные и межпредметные семинары
-Школа педагогического 
мастерства
-Мастер-класс и др.

-Участие в проектных группах

-Собеседование
-Самоанализ
-Консультация
-Самообразование
-Курсовая переподготовка
-Авторская работа
-Тренинг
-Презентация авторской программы
-Наставничество
-Стажировка


Критериями эффективности методической работы

являются результативные показатели:


-уровни педагогического мастерства;

-активность педагогов.    

                        7.  Профессионально важные качества педагога (воспитателя)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Профессиональный стандарт педагога

Профессиональная компетентность:

Знания - (общий кругозор, методика, предмет, педагогика, психология)\

Педагог должен знать специфику дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми.

Знать возрастные особенности.

Умения:

Адаптационные  (подбирать способы работы адекватные возрасту, стиль общения, создавать положительную атмосферу, создавать наглядность, использовать технические средства)

Коммуникативные (способ общения с детьми, анализ поступков детей, создавать атмосферу успеха, владение ораторским искусством, соблюдать субординацию)

Организаторские (организовать индивидуальную и групповую работу, организовать коллективное общение, учить детей взаимодействовать друг с другом, рационально сочетать разные формы деятельности, распределять задания по способностям)  

Гностические (анализировать свою деятельность и своих коллег, адекватно воспринимать новшества и внедрять их, участвовать в исследованиях, вести работу по самообразованию и самосовершенствованию)

 Перцептивные (умение найти подход и внимание всем детям и проводить индивидуальную работу, видеть межличностные отношения, адекватно оценивать способности воспитанников)

Проектировочные (планировать занятие в соответствии возрасту и особенностям развития дошкольника, подбирать материал по возрасту, анализировать пособия, применять здоровьесберегающие  технологии)


Уметь организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности

Организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.

Владеть теорией и методикой развития  детей  дошкольного возраста.

Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Уметь планировать и корректировать образовательные задачи вместе с узкими специалистами по результатам мониторинга с целью последующей корректировки.

Реализовывать педагогические рекомендации узких специалистов в работе с детьми.

Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ

Гибкость

Мобильность

Стрессоустойчивость

Личностные качества (интеллектуальные, трудовые, эстетические, педагогический такт, гуманность, нравственность)

Темперамент

Ценностные ориентации

Профессиональная культура педагога 

Профессиональное самосознание 

Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей для решения образовательных задач.

Владеть ИКТ-компетенциями.

8. К педагогу  дошкольного  образования по профессиональному стандарту педагога  предъявляются  следующие требования, рассмотрим подробнее:

Трудовые действия:

Участие:

  • в разработке основной общеобразовательной программы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования;                     

  • в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды в ДОУ через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в ДОУ; 

  • в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с узкими специалистами: психологом, логопедом, дефектологом и другими) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;

  • реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;

  • развитие профессионально значимых компетенций, необходимых  для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития;

  • формирование психологической  готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению;

  • создание позитивного психологического  климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.

Организация образовательно-воспитательного процесса:

  • видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметных, познавательно-исследовательских, игры (ролевых, режиссерских, с правилом), продуктивных; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;

  • конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;

  • образовательного  процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей;

  • активно использовать недирективную помощь и способствовать поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Необходимые умения: 

  • организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;

  • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;

  • использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;

  • владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);

  • выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;

  • владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Необходимые знания:

  • специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;

  • основные психологические подходы: культурно-исторический,  деятельностный и личностный;

  • основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;

  • общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;

  • особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;

  • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

9. План мероприятий повышения квалификации педагогов ДОУ



Цель: создание эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров, ориентированных на формирование успешной, здоровой, социально адаптированной  личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, владеющей необходимыми знаниями для дальнейшего бучения с учетом индивидуальных способностей

Задачи первого этапа:

1.Создание эффективной системы  повышения квалификации кадров в  ДОУ  на  нормативно-правовой основе.

2. Повышение уровня квалификации кадров  через прохождение квалификационных курсов.

Задачи второго этапа:

1.Повышение уровня результативности усвоения программ путем внедрения новых информационных технологий в  учебный процесс.

2.Формирование системы мотивации и стимулирования индивидуальной

исследовательской деятельности педагогов средствами маркетинга.

Задачи третьего этапа: 

1.Выявление проблем связанных с организацией системы повышения квалификации.

2.Анализ деятельности и разработка дальнейших путей повышения квалификации педагогов.

Задачи

Направление деятельности

Исполнители

Сроки

1.Создание нормативно-правовой основы повышения квалификации  работников ДОУ.

1.Систематизировать нормативно-правовые документы проведения аттестации работников ДОУ.

Заведующая,

старший воспитатель


2014-

2015






2015-

2016




2.Внедрение новых информационных технологий в  учебный процесс  через:


2.1. Разработка модели методической работы в учреждении;

2.2.Разработку педагогами перспектив, целей и задач образовательной деятельности;

2.3. Определение программы работы и обеспечение преемственности в работе с коллегами;

2.4.Участие каждого специалиста ДОУ в мониторинге используемой программы и ее диагностике.


Заведующая,

Старший воспитатель,

педагог-психолог,

узкие специалисты



3.Обеспечение управления и контроля педагогического процесса компьютерными программами, тестами и технологиями.

3.1.Создание банка управленческих и диагностических программ по каждому ведущему виду деятельности педагогического коллектива.

3.2.Отслеживание результативности индивидуальной исследовательской деятельности педагогов.

Заведующая,

старший воспитатель,

психолог

4.Разработка диагностических карт профессионального мастерства и определение личных потребностей сотрудников в обучении.

4.1. Проведение самоанализа

4.2.Составление индивидуальных перспективных планов повышения квалификации педагогов

4.3. Работа над персональными темами по самообразованию педагогов

Заведующая,

старший воспитатель

5.Повышение квалификации сотрудников

5.1.Своевременное обучение всех сотрудников:

- на курсах повышения квалификации в АКИПКРО и АГАО имени В.М.Шукшина;

- на городских и краевых семинарах;  

5.2.Апробация новых форм повышения квалификации сотрудников (дистанционное обучение, вебинары и др.)

5.3.Увеличение количества работников имеющих квалификационные категории (вторую, первую, высшую).

Заведующая,

старший  воспитатель


6.1.Трансляция опыта педагогов

 через:

6.1.Участие в семинарах-практикумах, выступления на педагогическом совете (на уровне  учреждения);

6.2.Городские и краевые конференции и семинары;

6.3.Участие в конкурсах профессионального педагогического  мастерства, мастер-классы;

6.4.Организация наставничества;

6.5.Ведение Портфолио (документ профессиональных достижений);

6.6.Печатные издания, сайт детского сада и другие Интернет-сайты и цифровые образовательные ресурс

Заведующая,

старший  воспитатель


7.Выявление проблем связанных с организацией системы повышения квалификации

7.1.Анализ деятельности коллектива.

7.2.Разработка дальнейших путей повышения квалификации

Заведующая,

старший  воспитатель,

психолог


                                              10. Содержание и реализация программы

Проект программы, рассчитанный на два учебных года, включает в себя три этапа.  

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Целью является активное стимулирование мотивации педагогов, развитие у них адекватного представления о собственной деятельности и профессиональной мобильности, необходимой для самореализации в профессии.

Он включает следующие мероприятия:

- анализ и обобщение имеющегося в учреждении опыта работы по заявленной теме;

- формирование мотивационной готовности родителей к участию в конкурсах;

- включение в процесс планирования педагогов дошкольного образовательного учреждения, что способствует:

-повышению у педагогов личной заинтересованности в реализации конкурсной деятельности;

-развитию активности и организаторских способностей педагогов ДОУ и созданию положительного микроклимата.

- проведение семинаров для педагогов с целью повышения их профессиональной мотивации, творческой инициативности и формирования умения социального позиционирования себя в профессии


Работа по раскрытию перед педагогами новых возможностей самореализации, повышающих их ценность как профессионалов.

-оформление позитивного педагогического опыта, подлежащего распространению;

-участие педагогов, детского коллектива и родителей в конкурсах образовательной системы разного уровня;

-мастер-класс по представлению и защите профессионального опыта педагогов на мероприятиях разного уровня;

-подготовка фото- и видеоматериалов для достижения личностных целей и целей учреждения в целом;

-помощь в подготовке презентаций созданной методической продукции и творческих отчетов о результатах работы;

-представление материалов творческого труда на заседаниях педагогического совета ДОУ;

-проведение открытых мероприятий для педагогов городской  образовательной системы.

Заключительный этап, цель которого -  закрепление конкурентоспособности сотрудников ДОУ в широких педагогических кругах.

Проводится оценка результатов работы всех участников проекта (на основании самоанализа), обрабатываются и оформляются все материалы, создается методическое пособие для внедрения данной модели в практику работы дошкольного учреждения.

11.  Организационно - методическое сопровождение программы

       Для выявления способностей педагогов к развитию проводим анкетирование (приложение 2), по результатам составляем итоговую таблицу, где продумываем систему работы с педагогами. Все это помогает нам спланировать предварительную работу, подготовить коллектив к реализации проекта.

Подобранные практические занятия помогают организовать самообразование педагогов и повысить его эффективность. Участвуя в занятиях, педагоги могут самостоятельно выстроить свою деятельность по приобретению новых знаний.

Основным компонентом в данном проекте являются конкурсы. Необходимость конкурса «вызревает» в самой практике работы, подсказывается современностью. Конкурс проходит в несколько этапов. Этапы проведения конкурса могут быть едины для всех планируемых конкурсов.

Оказание  технической поддержки на всех этапах конкурса.  Провести  тренинги для участников конкурса, во время которых они как бы проживают все его этапы (мастер-класс, конкурсное занятие, публичная консультация, самоанализ), получают ответы на интересующие их вопросы. Целый цикл занятий посвящать психологической подготовке к участию в испытаниях: отрабатывать навыки публичного выступления, искать  способы эффективного воздействия на аудиторию, такие как имидж - это визитная карточка конкурсанта. Такие занятия помогают участникам быстрее адаптироваться к условиям проведения конкурса.

Педагоги на таких встречах получают рекомендации по следующим темам:

  • Защита проекта.

  • Требования к написанию эссе.

  • Проведение учебного занятия и самоанализа.

  • Использование информационных технологий.

Основной этап проекта состоит из конкурсов, которые ориентированы на возможности всего учреждения, уровень работы, индивидуальные особенности педагогов. Темы конкурсов помогают педагогам расширить и углубить их знания, совершенствуют их профессиональный уровень.

Содержание и тематика конкурсов, прежде всего, зависят:

  • от годовых задач, стоящих перед детским садом;

  • приоритетных направлений развития: физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая;

  • интересов педагогов;

  • реализация внедрения ФГОС;

  • повышение квалификации педагогов.

12. План – карта реализации программы ДОУ на учебный год

Виды деятельности

Цель

Сроки

Методическое  сопровождение педагогов

Оказание помощи педагогам

В течение года

Расстановка кадров по группам

Закрепление педагога с определенной возрастной группой

Август-сентябрь

Конкурс «Подготовка к новому учебному году»

Создание предметно-развивающей среды в связи с требованиями ФГОС

Начало учебного года август-сентябрь

Профессионального  мастерства: «Дебют» (для молодых специалистов)

Повышение престижа профессии педагога и участие в городском конкурсе профессионального мастерства

октябрь

Аттестация педагогических работников

Повышение квалификации педагогов

В течение года

Участие в городских конкурсах, в том числе и профессиональных, методических объединениях, научно-практических конференциях

Повышение профессионального мастерства педагогов, презентация опыта работы, обмен опыта с другими участниками образовательных событий

В течение года

Организация дополнительного образования в ДОУ:

Кружки: "Росток", "Ритмика", "Тестопластика", "Английский".

Развивать художественно-эстетические и физические качества детей посредством кружковой деятельности.

В течение года, 1 раз в неделю

Организация мероприятий досуга и праздника

Раскрытие творческого потенциала педагогов, привлечение детей в творческую и познавательную деятельность, привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ

В течение года, тематические праздники, реализация проектов

Педсоветы, консилиумы, семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, смотры-конкурсы и выставки, изучение передового педагогического опыта

Создание условий для демонстрации педагогического опыта работы, что способствует повышению профессиональной компетентности педагогов

В течение года

13.  Прогнозируемый результат программы

В результате  внедрения проекта программы  в практику работы учреждения мы предполагаем, что:

  • уровень инициативности, творческой активности педагогов преобразуется в процесс активизации их саморазвития и профессионального роста;

  • изменится социальное позиционирование педагогов вследствие интеграции в профессиональное сообщество через повышение умения презентовать свой опыт работы;

  • повысится уровень воспитательно-образовательной работы в ДОУ;

  • возрастет имидж ДОУ;

  • реализуются требования к профессиональным компетенциям педагога;

  • закрепление и  успешная деятельность молодых педагогов;

  • повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала.




                                                                                     


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!