МБОУ «Шербакульский лицей»
Утверждаю: _______________
Директор МБОУ «Шербакульский лицей»
Л.П. Колышкина
Программа
«Развитие профессиональной
компетентности
учителя»
Учитель начальных классов
Новикова Н.В.
Новикова Надежда Владимировна
Учитель начальных классов
I категория
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шербакульский лицей»
Шербакуль, Омской области
Личные данные
ФИО | Новикова Надежда Владимировна |
Дата рождения | 04.04.1976 г |
Образование | Омское педагогическое училище №1, 1983 год, учитель начальных классов и русского языка в основной школе ОмГПУ им. Достоевского Учитель начальных классов |
Квалификационная категория | I квалификационная категория по специальности «учитель» (до 01.04.2020г.) |
Общий трудовой стаж | 20 |
Стаж работы в должности | 20 |
Стаж работы в учреждении | 7 |
Учебная нагрузка | 21 часа |
Общественная активность учителя | |
Телефон | 2-15-88 89503316145 |
Электронный адрес | [email protected] |
Пояснительная записка.
Первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога является самообразование. Самообразование – многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.
Уровни самообразовательной деятельности: адаптивный, проблемно-поисковый, инновационный.
Индивидуальная проблемная тема самообразования:
«Использование проектных задач на уроках русского языка как источника развития познавательных умений младшего школьника»».
Цели самообразования:
расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания;
углубление знаний по разным методикам;
овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
повышение общекультурного уровня.
Задачи самообразования:
совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства;
овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания;
изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.
Технология самообразования:
общение с высококлассными педагогами;
решение конкретной задачи, имеющей практический характер;
критический обзор периодической печати;
индивидуальный план самообразования.
Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-
популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация
на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по
обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии,
театры, выставки, музеи
Методы процесса самообразования:
1. Изучение ФГОС начального общего образования.
2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.
3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии
проектирования концепции развития ОУД.
4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.
5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме
применения ОУД.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3.Систематически выписывать журналы 4.Вести каталог статей из журналов. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальной школы | 2012- 2016 систематически регулярно регулярно регулярно |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальной школе. 3. Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей начальных классов. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района. 10. Разработать программы работы со слабоуспевающими детьми, с одаренными детьми). 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно
регулярно Закончить в 2013-2017уч.г. систематически |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по обучению в начальной школе. 3. Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками. |
регулярно регулярно 2013-2014 |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. |
систематически регулярно |
| | |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
2010 - 2011 год | | |
2011 - 2012 год | Декретный отпуск |
2012 - 2013 год | Видео-урок. РМО. (Вошёл в сборник лучших видео - уроков района). | Проектные задачи на уроке окружающего мира « Учимся быть пешеходами». |
| 1.Публикация методического материала в сети Интернет на образовательном портале «Продлёнка». Сертификат (серия –19036-9330). http://www.prodlenka.org/
2.Мастер – класс в рамках проведения районного форума Ф ИнКО-2013. ( Сертификат автора мастер – класса от Шербакульского УО).
3.Публикации на сайте «ИнфоУрок» http://infourok.ru/material.html?mid=4506 (Благодарность за активное участие).
http://www.proshkolu.ru/user/hjvfy2012/ 4.Мастер-класс в рамках проведения районного педагогического форума «Педагог и инновации». Сертификат (МКУ»РЦИОиМО»). Сертификат (МКУ»РЦИОиМО») | «Самоанализ урока окружающего мира по программе 2100 согласно требованиям ФГОС»
«Нестандартный урок в начальной школе как средство повышения учебной мотивации младших школьников»
Классный час «Права ребёнка». Классный час « В здоровом теле здоровый дух».
Мастер – класс « Проектная задача» «Программа по литературному чтению с ИКТ» 2100.
«Формирование познавательного интереса обучающихся начальной школы при решении проектных задач»
«Проектные задачи на разных этапах урока русского языка в начальной школе». |
2014 - 2015 год | Презентационное выступление. Сертификат (БОУ ДПО ИРООО)
| Использование ресурсов «Дневника здоровья» во внеурочной деятельности.
Сертификат (№368 сеть образовательных сайтов) |
2015-16 | | |
2016 | | Презентационный доклад |
Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию |
2010 - 2011 год | | | Районный конкурс в наминации « Моя вторая мама». ( Грамота победителю (Шербакульского УО)) |
2011 - 2012 год | Декретный отпуск |
2012 - 2013 год | | | 1 Участие в телекомунникационном обучающем проект – конкурсе «Урок в условиях ФГОС» ( Сертификат участника (ФТБОУ ВПО «ОмГПУ»)). |
2013 - 2014 год | | | Нет |
2014 - 2015 год | | | Нет |
2015-16 | Творческая группа «Социальный проект» | Социальный проект помоги будущему первокласснику | |
2015-2016 г. | Творческая группа «Стратегия развития воспитания об общеинтеллектуальном направлении» | Анализ документа « Стратегия развития воспитания со стороны общеинтеллектуального направления. | |
Формальное образование |
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК |
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 12.04.2012 г. | 72 | Удостоверение (БОУ ДПО ИРООО № 2714 от 15.05.2012г.) | «Управление образовательным учреждением в условиях реализации требований ФГОС» |
БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» | 07.12.2015 | 72 | Удостоверение (БОУ ДПО ИРООО № | «Технология реализации основной образовательной программы НОО» |
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) |
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) |
Педагогический совет | 2010г. | Протокол от 09.11.2010г. | «Пути реализации основных направлений внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС» |
Педагогический совет | 2010г. | Протокол от 24.12.2010г. | «Организация практической деятельности учащихся как основа проектирования современного урока» |
Семинар (Областной) | 2012г. | сертификат (Выдан ГОУОмГПУ 24.12.2012 г.) | «Использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов ФГОС" |
Семинар-практикум | 02.11.2012 | | « Эффективность деятельности педагога по обновлению системы оценки образовательных достижений учащихся» |
Участник (сертификат МКУ «РЦИОиМО») | 2012г. | Сертификат МКУ «РЦИОиМО» | Конкурс портфолио учащихся |
ВКС | 2012г. | https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsnGYZvaNox8dFBGRzZOY0k3VVRxUkhJSlhZbW00ZFE#gid=0 | Обновление системы оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП НОО (представление опыта пилотных школ по введению ФГОС НОО на семинарах в режиме ВКС) |
Научно-практический семинар | 2013г. | Протокол от 06.11.2013г. | «Пути повышения эффективности урока в условиях перехода на новые образовательные стандарты в основной школе» |
Вебинар. | 2013г. | Сертификат № В-03-20/2013-ВУ | « Развёрнутое планирование учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» |
РМО | 2013г. | Сертификат (МКУ «РЦИОиМО» | «Анализ современного урока в соответствии с требованиями ФГОС» |
ВКС | 2013г. | https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqPyJzo7u19tdDFiMGd4Y0Z3Y0M3U29KdXkzNXVBbXc#gid=0 | "Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в ОУ в условиях введения ФГОС", "Реализация проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО" |
ВКС | 2013г. | https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-bvp3hg1eWdGZ1UDVQRVFmTkE5YkZjZTRmTkx6THc#gid=0 | "Реализация проектной деятельности в школе в соответствии с ФГОС", Совместное мероприятие Направления "Проектная деятельность", ИнКО |
ВКС | 2013 г. | https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnqknjiewKzedGNkd2JtVmZHNlI5el9uVnpNRmhyUmc#gid=22 | Совместное мероприятие Направления "Проектная деятельность", ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС" Семинар "Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС". Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников, Организация исследовательской деятельности участников телекоммуникационных проектов. Возможности ИКТ для проведения исследования во внутришкольных проектах. |
Семинар | 2013 | Протокол от 24.04.2013г. | « Реализация программы формирования УУД на ступени начального общего образования» |
Научно-практический семинар | 2013г. | Протокол от 06.11.2013г. | «Пути повышения эффективности урока в условиях перехода на новые образовательные стандарты в основной школе» |
ВКС | 2013г. | https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-bvp3hg1eWdGZ1UDVQRVFmTkE5YkZjZTRmTkx6THc#gid=0 | "Реализация проектной деятельности в школе в соответствии с ФГОС", Совместное мероприятие Направления "Проектная деятельность", ИнКО |
Мастер-класс (Форум ИнКО-2013.)Районный. | 2013г. | Сертификат УО Шербакульского муниципального | «Нестандартный урок в начальной школе как средство повышения учебной мотивации младших школьников» |
Телекоммуникационный обучающий проект – конкурс. | 2013г. | Сертификат ОмГПУ | «Урок в условиях ФГОС» |
Районный педагогический форум «Педагог и инновации». Мастер-класс. | 2014 | Сертификат (МКУ»РЦИОиМО») | «Формирование познавательного интереса обучающихся начальной школы при решении проектных задач» |
Областная ярмарка социально-педагогических инноваций. Презентационное выступление. | 2014 | Сертификат (БОУ ДПО ИРООО) | Использование ресурсов «Дневника здоровья» во внеурочной деятельности. |
Работа на персональном сайте. | 2014 | Сертификат (№368 сеть образовательных сайтов) | http://uchportfolio.ru/create |
| Конференция
| 2016 | [email protected] сертификат | "Мастер-класс как особая форма выступления педагога" |
| Конференция | 2016 | [email protected] сертификат | "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках" |
| Конференция | 2016 | [email protected] сертификат | "Инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы" |
| Вебинар | 2015 | Свидетельство | «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» |
| вебинар | 2016 | [email protected] сертификат | «Современные образовательные технологии». |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
План действий по реализации основных мероприятий программы на 2012-2017 гг.
Задачи по развитию профессиональных качеств | Мероприятия (что делает педагог)КПК,семинары, тренинги и т.п.) | Полученные результаты и эффекты | Отметка о выполнении |
|
1.Повышение предметной компетентности, материалов из опыта работы | 1.1Разработка программы развития профессиональной компетентности 1.2. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района | 1.Программа « Развитие профессиональной компетентности учителя», которая позволяет мне проектировать свою деятельность и повышать свой профессиональный уровень. 1.2. Изучила опыт Чёрной З.Н. | Выполнено Выполнено |
2. Повышение предметной компетентности (изучение, внедрение современных технологий) | 1.2. Разработала урок русского языка по теме «Род имени существительного» ( 3 класс) | | Выполнено |
3.Освоение новых направлений экспериментальной деятельности | 3.1. Участие в переговорной площадке по теме «ФГОС» | | Выполнено |
2011-2012 учебный год |
Декретный отпуск |
2012-2013 учебный год |
1.Внедрение новых образовательных стандартов. | 1.1.Участие в семинарах 1.2.Выполнение ТЗ «Разработка программы формирования УУД» -выполнение ТЗ 1.3.»Дневник здоровья» -разработка диагностических работ по четвертям -ВКС -«Дневник.Ру» | 1.2.Программа «Формирования УУД» 1.3.Отчет о работе по дневнику здоровья -диагностическая работа -регистрация учащихся и родителей, мониторинг успеваемости, обратная связь. | Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено |
2. Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми. | 2.1. Разработка программы « Работа с одаренными детьми» 2.2. Создание электронного портфолио детей | 2.1. Программа « Работа с одаренными детьми» -участие в конкурсах, олимпиадах, проектах - повысилось качество выполняемых работ, выросло число участников проектных и исследовательских работ - портфолио учащихся | Выполнено Выполнено |
3. Совершенствование контрольно –оценочной деятельности | - семинары «Обновление оценочной деятельности в условиях введения ФГОС» - ВКС Участие телекомунникационном проекте» Урок в условиях ФГОС» | - использование новой системы оценивания - внедрение опыта | Выполнено Выполнено Выполнено |
4. Совершенствование системы формирования портфолио педагога как способа обобщения и распространения опыта | - ВКС - участие в форумах | - систематическое обновление портфолио, обмен опытом | Выполнено |
5.Освоение новых направлений экспериментальной деятельности | Обучение на семинаре «Использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов ФГОС» | - использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов, Обмен опытом | Выполнено |
2013-2014 учебный год |
Освоение новых направлений экспериментальной деятельности | | (Сертификат организатора мастер-класса) | Выполнено |
Совершенствование контрольно –оценочной деятельности | | | |
Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми. | | | |
2014-2015 учебный год |
Освоение новых направлений экспериментальной деятельности | Участие в Форуме ИНКО – 2014 | Участвовала в форуме ИНКО-2013. (Сертификат организатора мастер-класса) | Выполнено |
Совершенствование системы формирования портфолио педагога как способа обобщения и распространения опыта | Участие в РМО-2014 Участие в областном фестивале Инко | Участвовала в РМО (мастер – класс) | Выполнено Выполнено |
Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми. | Участие в НОУ «Поиск» 2014 Участие в НОУ «Поиск» 2015 | Участие в НОУ «Поиск» 2014. (Диплом победителя) Участие в НОУ «Поиск» 2015. (Диплом победителя) | Выполнено Выполнено |
. Повышение предметной компетентности (изучение, внедрение современных технологий) | Участие в районном семинаре.2015-16 | Участие в районном семинаре. ( мастер- класс) | Выполнено |
Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми. | Участие в НОУ «Поиск» 2016 | Участие в НОУ «Поиск» 2016. (Диплом призера) 2 сертификата участника) +2сертификата областное участие | Выполнено |
Совершенствование контрольно –оценочной деятельности | Семинар «Инновационные системы контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся» | Творческая группа участник | Выполнено |
Продуктивность педагогической деятельности
Результаты участия в интеллектуальных и телекоммуникационных конкурсах в 2013-2016учебном году
Название ТИ | Тип инициативы (конкурс, викторина, проект, видеосеминар и т.п.) | Уровень инициативы (школьный, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный | Кем проводилась (название организации) | Кол-во обучающихся -участни-ков ТИ | Класс | ФИО руководителя команды | Результат |
«Развёрнутое планирование учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» | Вебинар. | всероссийский | | 1 | 1а | Новикова Н.В. | Сертификат № В-03-20/2013-ВУ |
«Урок в условиях ФГОС» | Телекоммуникационный обучающий проект – конкурс. | всероссийский | ОмГПУ | 1 | | Новикова Н.В. | Сертификат ОмГПУ |
Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Страна литературы». | Олимпиады | всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | 5 | 1а | Новикова Н.В. | (Диплом 2 степени) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический калейдоскоп». | Олимпиады | всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | 6 | 1а | Новикова Н.В. | (2 диплома 2степени; 3 диплома 3 степени; 1 сертификат участника) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Знатоки русского языка». | Олимпиады | всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | 6 | 1а | Новикова Н.В. | (Дипломы 3 степени) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» |
Всероссийская дистанционная олимпиада»Мир вокруг нас». | Олимпиады | всероссийский | Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | 2 | 1а | Новикова Н.В. | (Дипломы 2 степени) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» |
Всероссийский творческий конкурс «Герой нашего времени». | Конкурс | всероссийский | (Академия Развития творчества -http://www.art-talant.org) | 3 | 1а | Новикова Н.В. | Диплом 2 степени. Диплом 3 |
«Безопасности урок всем ребятам будет впрок». | Телекоммуникационный проект | всероссийский | ГУ МЧС России, депортамента образования Администрации г. Омска, БОУ г. Омска «СОШ №78» | 6 | 1а | Новикова Н.В. | Сертификат |
«С днем именин, Дед Мороз». | конкурс сочинений | Всероссийский | Центр Развития мышления и интеллекта-http://vot-zadachka.ru | 2 | 1а | Новикова Н.В. | Диплом 2 степени |
«Природа родного края». | экологический конкурс | Всероссийский | Воробьёвы горы | 2 | 1а | Новикова Н.В. | Сертификат |
| | | | | | | |
«Математический марафон». | дистанционная олимпиада по математике | Всероссийская | Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» | 4 | 2а | Новикова Н.В. | Диплом 2 степени |
«Моё село» | конкурс презентаций | Районный | УО Шербакульского муниципального | 1 | 2а | Новикова Н.В. | сертификат |
Кенгуру | Конкурс по математике | международный | [email protected] | 15 | 2а | Новикова Н.В. | сертификат |
«С Рождеством Христовым!» | конкурс поздравительных открыток | Всероссийский | Центр Развития мышления и интеллекта-http://vot-zadachka.ru | 4 | 2а | Новикова Н.В. | 2 диплом 2 степени 2 сертификата |
«Моя семья». | творческий конкурс | Всероссийский | Центр Развития мышления и интеллекта-http://vot-zadachka.ru | 3 | 2а | Новикова Н.В. | Диплом 1 степени |
«По любимым страницам». | дистанционная викторина | Всероссийская | образовательный портал «Продлёнка» | 4 | 2а | Новикова Н.В. | Дипломы 1 степени) |
проекта «Новый урок». 2014г. | дистанционный блицтурнир по русскому языку | Международный | ООО «Новый урок» | 13 | 3а | Новикова Н.В. | (3 диплома 2 степени; 4 диплома 3 степени; 6 сертификаты учатника) – |
Мозаика! 2015г. | интеллектуальный турнир | Всероссийский | Центр образовательных инициатив, Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, совместно с ОРОО «Ассоциация педагогов и родителей обучающихся гимназий и лицеев». | 14 | 3а | Новикова Н.В. | |
Знаем, помним,гордимся. 2015 г. | Интернет-конкурс | Всероссийский | | 12 | 3а | Новикова Н.В. | Дипломы. сертификаты |
Лисенок.2015-16 | Международная олимпиада | международный | [email protected] | 10 | 4а | Новикова Н.В. | 2 – 2место 3 – 3 место 5 сертификат |
Матрешка. 2015-16 | Всероссийская метапредметная олимпиада | Всероссийский | Конкурс матрешка help@matreshka-konkurs.ru | 8 | 4а | Новикова Н.В. | |
«Русский медвежонок-языкознание для всех» | игра-конкурс | международный | http://www.rm.kirov.ru./ | 20 | 4а | Новикова Н.В. | |
В мире прекрасного. | Конкурс | Всероссийский | Центр педагогического мастерства. konkursidei.ru | 5 | 4а | Новикова Н.В. | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию |
2015 - 2016 год | Творческая группа «Социальный проект» Творческая групп ( 05.02 «Формы реализации Стратегии развития воспитания через внеурочную деятельность» общеинтеллектуальное направление. Творческая группа: «Инновационные системы контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся» | Социальный проект помоги будущему первокласснику
Анализ документа «Стратегия развития воспитания» по ощеинтеллектуальному направлению. Презентационное выступление « Опыт работы по программе « Все умею, все смогу». | |
2016 - 2017 год | | | |
2017 - 2018 год | | | |
2018 - 2019 год | | | |
Конференция
| 2016 | [email protected] сертификат | "Мастер-класс как особая форма выступления педагога" |
Конференция | 2016 | [email protected] сертификат | "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках" |
Конференция | 2016 | [email protected] сертификат | "Инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы" |
Вебинар | 2015 | Свидетельство | «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса» |
вебинар | 2016 | [email protected] сертификат | «Современные образовательные технологии». |
вебинар | 2016 | Свидетельство. | “Развитие ключевых компетенций учащихся: критическое мышление” |
вебинар | 2016 | "«Издательство «Просвещение»" [email protected] сертификат | Открытый урок |
вебинар | 2016 | "Webinar.ru" | «Ресурсы УМК издательства «Просвещение» для формирования информационных умений у младших школьников. Работа с текстом» |
вебинар | 2016 | "Webinar.ru" | "Как научить школьников различать настоящее завершенное и простое прошедшее времена, используя электронные ресурсы на уроке?" |
Мультиурок
| | http://infourok.ru/user/novikova-nadezhda-vladimirovna | Работа на сайте |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
2015 - 2016 год |
Олимпиады | Всероссийская дистанционная метапредметная олимпиада « Матрешка». Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический калейдоскоп». Всероссийская дистанционная олимпиада «Знатоки русского языка». Всероссийская дистанционная олимпиада»Мир вокруг нас». Всероссийская метапредметная олимпиада «Успевай-ка». Районная олимпиада мдладших школьников.(4 кл) | 8 (
11(сертификаты) 2 место (упиков Даниил) |
Конкурсы | Всероссийский творческий конкурс «В мире прекрасного». Номинации: Детские исследовательские проекты и работы. Рисунок. (изо). Я и спорт. Всероссийский конкурс «Лисенок» - математика - русский язык - окружающий мир Международный конкурс по русскому языку « Медвежонок» Международный конкурс по английскому языку « Американский бульдог» Международный конкурс по математике «Кенгуру» Школьный конкурс «Краски осени». Фото. Конкурс стихов, посвященный Дню защитника Отечества» Всероссийский конкурс по математике «Золотой ключик» НПК ноу «Поиск» « Моя родословная», «Магия цвета», «Влияние компьютера на школьника» ( районная) «Моя родословная», «Влияние компьютера на школьника» | 2 ( диплом 2 степени. Диплом 3 степени) 2 (сертификата) 1 (сертификат) 10 ( 2 сертификата, 2 диплом 2 степени, 6 диплом 3 степени) 20 2 - 1(Цупиков Даниил 1 место) Носацкая Анаст. 5 место) 17 (4 грамота победителя) 1 4
3 ( 1 – 3 место «Магия цвета», 2 сертификата участника)
Сертификаты участников областной конференции. |
Фестивали | « Возьмемся за руки, друзья» | 12 уч-ся. (). |
Соревнования | Телекоммуникационный проект « Волшебный мир сказок» | 14 учащихся Диплом 2 место |
2016 - 2017 год |
Олимпиады | -
| 4 |
Конкурсы | -
-
| |
Фестивали | -
| |
Соревнования | | |
2017 - 2018 год |
Олимпиады | -
| |
Конкурсы | | 1 |
Фестивали | | 7 |
Соревнования | -
| |
Ожидаемые результаты:
изучению предмета;
профессионального мастерства и компетентности;
создание электронного комплектов педагогических разработок;
по исследуемой теме;
конференциях с самообобщением опыта.
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
2015 - 20 16 год | 21 | Начальная школа | 4 «А» |
2016 - 2017 год | | Начальная школа | 1 «А» |
2017 - 2018 год | | Начальная школа | 2 «А» |
2018-2019 год | | Начальная школа | 3 «А» |
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов |
Повышенный | Базовый | Пониженный |
2015 - 2016 | Математика. Русский язык. Литературное чтение. Окружающий мир. | Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы за учебный год. | 4 | 58% | 42% | - |
2015-2016 | ВПР.Математика | Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы НОО по математике | 4 | 75 | 25 | |
2015-2016 | ВПР.русский язык. | Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы НОО по русскому языку | 4 | 96 | 4 | |
2015-2016 | ВПР.Окружающий мир | Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы НОО по окружающему миру | 4 | 88 | 12 | |
2015-2016 | Областной групповой проект | Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса | | | | |