СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа моего профессионального саморазвития и результаты.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога является самообразование. Самообразование – многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.

Просмотр содержимого документа
«Программа моего профессионального саморазвития и результаты.»

МБОУ «Шербакульский лицей»

Утверждаю: _______________

Директор МБОУ «Шербакульский лицей»

Л.П. Колышкина







Программа

«Развитие профессиональной

компетентности

учителя»





Учитель начальных классов

Новикова Н.В.



























































Новикова Надежда Владимировна











Учитель начальных классов

I категория

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шербакульский лицей»

Шербакуль, Омской области























Личные данные

ФИО

Новикова Надежда Владимировна

Дата рождения

04.04.1976 г

Образование

Омское педагогическое училище №1, 1983 год, учитель начальных классов и русского языка в основной школе

ОмГПУ им. Достоевского

Учитель начальных классов

Квалификационная категория

I квалификационная категория по специальности «учитель» (до 01.04.2020г.)

Общий трудовой стаж

20

Стаж работы в должности

20

Стаж работы в учреждении

7

Учебная нагрузка

21 часа

Общественная активность учителя

Телефон

2-15-88

89503316145

Электронный адрес

[email protected]



























Пояснительная записка.

Первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога является самообразование. Самообразование – многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.

Уровни самообразовательной деятельности: адаптивный, проблемно-поисковый, инновационный.

Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Использование проектных задач на уроках русского языка как источника развития познавательных умений младшего школьника»».



Цели самообразования:

  • расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания;

  • углубление знаний по разным методикам;

  • овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;

  • повышение общекультурного уровня.

Задачи самообразования:

  • совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства;

  • овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания;

  • изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.


Технология самообразования:

  • общение с высококлассными педагогами;

  • решение конкретной задачи, имеющей практический характер;

  • критический обзор периодической печати;

  • индивидуальный план самообразования.

Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-

популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация

на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по

обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии,

театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

1. Изучение ФГОС начального общего образования.

2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии

проектирования концепции развития ОУД.

4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме

применения ОУД.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы











Направления самообразования:

 

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3.Систематически выписывать журналы 4.Вести каталог статей из журналов.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальной школы


2012- 2016

 

 систематически

 

 

  

регулярно

 

регулярно

регулярно

 

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 

 

регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения в начальной школе.

3. Принимать активное участие в работе городского и школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Разработать программы работы со слабоуспевающими детьми, с одаренными детьми).

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 

регулярно

 

 

 

регулярно

 

 

регулярно

 

 

ежегодно

 

 

 регулярно

 

 регулярно

 

 регулярно

 



регулярно

 

 Закончить в 2013-2017уч.г. 

 

систематически 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по обучению в начальной школе.

3. Использовать электронную почту для контакта с единомышленниками.



регулярно

 регулярно

 

2013-2014

 

 


Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.



систематически 

 регулярно

 

 

 





























Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2010 - 2011 год


2011 - 2012 год

Декретный отпуск

2012 - 2013 год

Видео-урок. РМО. (Вошёл в сборник лучших видео - уроков района).

Проектные задачи на уроке окружающего мира « Учимся быть пешеходами».

  • - 2014 год

1.Публикация методического материала в сети Интернет на образовательном портале «Продлёнка». Сертификат (серия –19036-9330). http://www.prodlenka.org/







2.Мастер – класс в рамках проведения районного форума Ф ИнКО-2013.

( Сертификат автора мастер – класса от Шербакульского УО).



3.Публикации на сайте «ИнфоУрок» http://infourok.ru/material.html?mid=4506

(Благодарность за активное участие).







  • Публикации на сайте «Про Школу» .Личная страница.

http://www.proshkolu.ru/user/hjvfy2012/





4.Мастер-класс в рамках проведения районного педагогического форума «Педагог и инновации». Сертификат (МКУ»РЦИОиМО»).


  • Районный семинар учителей начальных классов: мастер - класс

Сертификат (МКУ»РЦИОиМО»)



«Самоанализ урока окружающего мира по программе 2100 согласно требованиям ФГОС»











«Нестандартный урок в начальной школе как средство повышения учебной мотивации младших школьников»





Классный час «Права ребёнка».

Классный час « В здоровом теле здоровый дух».







Мастер – класс « Проектная задача»

«Программа по литературному чтению с ИКТ» 2100.











«Формирование познавательного интереса обучающихся начальной школы при решении проектных задач»





«Проектные задачи на разных этапах урока русского языка в начальной школе».

2014 - 2015 год

  • Областная ярмарка социально-педагогических инноваций.

Презентационное выступление.

Сертификат

(БОУ ДПО ИРООО)

  • Публикация методических материалов и электронного портфолио на персональном сайте. http://uchportfolio.ru/create




Использование ресурсов «Дневника здоровья» во внеурочной деятельности.







Сертификат (№368 сеть образовательных сайтов)

2015-16

  • Мастер –класс для директоров школ района.

  • (Сертификат автора мастер – класса от Шербакульского УО).


2016

  • Демонстрация опыта работы по программе внеурочной деятельности « Все сумею, все смогу»

Презентационный доклад


Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

2010 - 2011 год



Районный конкурс в наминации « Моя вторая мама». ( Грамота победителю (Шербакульского УО))

2011 - 2012 год

Декретный отпуск

2012 - 2013 год



1 Участие в телекомунникационном обучающем проект – конкурсе «Урок в условиях ФГОС» ( Сертификат участника (ФТБОУ ВПО «ОмГПУ»)).

2013 - 2014 год



Нет

2014 - 2015 год



Нет

2015-16

Творческая группа

«Социальный проект»

Социальный проект помоги будущему первокласснику


2015-2016 г.

Творческая группа

«Стратегия развития воспитания об общеинтеллектуальном направлении»

Анализ документа « Стратегия развития воспитания со стороны общеинтеллектуального направления.






































Формальное образование


Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

12.04.2012 г.

72

Удостоверение (БОУ ДПО ИРООО № 2714 от 15.05.2012г.)

«Управление образовательным учреждением в условиях реализации требований ФГОС»

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

07.12.2015

72

Удостоверение (БОУ ДПО ИРООО №

«Технология реализации основной образовательной программы НОО»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Педагогический совет

2010г.

Протокол от 09.11.2010г.

«Пути реализации основных направлений внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС»

Педагогический совет

2010г.

Протокол от 24.12.2010г.

«Организация практической деятельности учащихся как основа проектирования современного урока»

Семинар (Областной)

2012г.

сертификат

(Выдан ГОУОмГПУ 24.12.2012 г.)


«Использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов ФГОС"

Семинар-практикум

02.11.2012


« Эффективность деятельности педагога по обновлению системы оценки образовательных достижений учащихся»

Участник

(сертификат МКУ «РЦИОиМО»)

2012г.

Сертификат МКУ «РЦИОиМО»

Конкурс портфолио учащихся

ВКС

2012г.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsnGYZvaNox8dFBGRzZOY0k3VVRxUkhJSlhZbW00ZFE#gid=0

Обновление системы оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП НОО (представление опыта пилотных школ по введению ФГОС НОО на семинарах в режиме ВКС)

Научно-практический семинар

2013г.

Протокол от 06.11.2013г.

«Пути повышения эффективности урока в условиях перехода на новые образовательные стандарты в основной школе»

Вебинар.

2013г.

Сертификат № В-03-20/2013-ВУ

« Развёрнутое планирование учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

РМО

2013г.

Сертификат

(МКУ «РЦИОиМО»


«Анализ современного урока в соответствии с требованиями ФГОС»

ВКС

2013г.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqPyJzo7u19tdDFiMGd4Y0Z3Y0M3U29KdXkzNXVBbXc#gid=0

"Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в ОУ в условиях введения ФГОС", "Реализация проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО"

ВКС

2013г.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-bvp3hg1eWdGZ1UDVQRVFmTkE5YkZjZTRmTkx6THc#gid=0

"Реализация проектной деятельности в школе в соответствии с ФГОС", Совместное мероприятие Направления "Проектная деятельность", ИнКО

ВКС

2013 г.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnqknjiewKzedGNkd2JtVmZHNlI5el9uVnpNRmhyUmc#gid=22

Совместное мероприятие Направления "Проектная деятельность", ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС"

Семинар "Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС".

  • Особенности организации исследовательской деятельности младших школьников,

  • Организация исследовательской деятельности участников телекоммуникационных проектов.

  • Возможности ИКТ для проведения исследования во внутришкольных проектах.

Семинар

2013

Протокол от 24.04.2013г.

« Реализация программы формирования УУД на ступени начального общего образования»

Научно-практический семинар

2013г.

Протокол от 06.11.2013г.

«Пути повышения эффективности урока в условиях перехода на новые образовательные стандарты в основной школе»

ВКС

2013г.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aq-bvp3hg1eWdGZ1UDVQRVFmTkE5YkZjZTRmTkx6THc#gid=0

"Реализация проектной деятельности в школе в соответствии с ФГОС", Совместное мероприятие Направления "Проектная деятельность", ИнКО

Мастер-класс

(Форум ИнКО-2013.)Районный.

2013г.

Сертификат УО Шербакульского муниципального

«Нестандартный урок в начальной школе как средство повышения учебной мотивации младших школьников»

Телекоммуникационный обучающий проект – конкурс.

2013г.

Сертификат ОмГПУ

«Урок в условиях ФГОС»

Районный педагогический форум «Педагог и инновации».

Мастер-класс.

2014

Сертификат (МКУ»РЦИОиМО»)

«Формирование познавательного интереса обучающихся начальной школы при решении проектных задач»

Областная ярмарка социально-педагогических инноваций.

Презентационное выступление.

2014

Сертификат

(БОУ ДПО ИРООО)

Использование ресурсов «Дневника здоровья» во внеурочной деятельности.

Работа на персональном сайте.

2014

Сертификат (№368 сеть образовательных сайтов)

http://uchportfolio.ru/create



Конференция




2016

[email protected]

сертификат

"Мастер-класс как особая форма выступления педагога"


Конференция


2016

[email protected]

сертификат

"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках" 


Конференция


2016

[email protected]

сертификат

"Инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы"


Вебинар

2015

Свидетельство

«Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»


вебинар

2016

[email protected]

сертификат

«Современные образовательные технологии».















































План действий по реализации основных мероприятий программы на 2012-2017 гг.

Задачи по развитию профессиональных качеств

Мероприятия (что делает педагог)КПК,семинары, тренинги и т.п.)

Полученные результаты и эффекты

Отметка о выполнении

  • учебный год

1.Повышение предметной компетентности, материалов из опыта работы

1.1Разработка программы развития профессиональной компетентности


1.2. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района

1.Программа « Развитие профессиональной компетентности учителя», которая позволяет мне проектировать свою деятельность и повышать свой профессиональный уровень.

1.2. Изучила опыт Чёрной З.Н.

Выполнено












Выполнено

2. Повышение предметной компетентности (изучение, внедрение современных технологий)

1.2. Разработала урок русского языка по теме «Род имени существительного»

( 3 класс)


Выполнено

3.Освоение новых направлений экспериментальной деятельности

3.1. Участие в переговорной площадке по теме «ФГОС»


Выполнено

2011-2012 учебный год

Декретный отпуск

2012-2013 учебный год

1.Внедрение новых образовательных стандартов.

1.1.Участие в семинарах

1.2.Выполнение ТЗ «Разработка программы формирования УУД»

-выполнение ТЗ

1.3.»Дневник здоровья»

-разработка диагностических работ по четвертям

-ВКС

-«Дневник.Ру»


1.2.Программа «Формирования УУД»


1.3.Отчет о работе по дневнику здоровья

-диагностическая работа

-регистрация учащихся и родителей, мониторинг успеваемости, обратная связь.

Выполнено Выполнено




Выполнено



Выполнено



Выполнено

2. Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми.

2.1. Разработка программы « Работа с одаренными детьми»















2.2. Создание электронного портфолио детей

2.1. Программа « Работа с одаренными детьми»

-участие в конкурсах, олимпиадах, проектах

- повысилось качество выполняемых работ, выросло число участников проектных и исследовательских работ

- портфолио учащихся

Выполнено

















Выполнено

3. Совершенствование контрольно –оценочной деятельности

- семинары

«Обновление оценочной деятельности в условиях введения ФГОС»

- ВКС

Участие телекомунникационном проекте» Урок в условиях ФГОС»

- использование новой системы оценивания

- внедрение опыта

Выполнено



Выполнено




Выполнено

4. Совершенствование системы формирования портфолио педагога как способа обобщения и распространения опыта

- ВКС

- участие в форумах

- систематическое обновление портфолио, обмен опытом

Выполнено

5.Освоение новых направлений экспериментальной деятельности

Обучение на семинаре «Использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов ФГОС»

- использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов,

Обмен опытом

Выполнено

2013-2014 учебный год

Освоение новых направлений экспериментальной деятельности

  • Участие в Форуме ИНКО – 2013

  • Участвовала в форуме ИНКО-2013.

(Сертификат организатора мастер-класса)

Выполнено

Совершенствование контрольно –оценочной деятельности




Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми.




2014-2015 учебный год

Освоение новых направлений экспериментальной деятельности

Участие в Форуме ИНКО – 2014

Участвовала в форуме ИНКО-2013.

(Сертификат организатора мастер-класса)

Выполнено

Совершенствование системы формирования портфолио педагога как способа обобщения и распространения опыта

Участие в РМО-2014




Участие в областном фестивале Инко

Участвовала в РМО (мастер – класс)

Выполнено




Выполнено

Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми.

Участие в НОУ «Поиск»

2014




Участие в НОУ «Поиск» 2015

Участие в НОУ «Поиск» 2014.

(Диплом победителя)


Участие в НОУ «Поиск» 2015.

(Диплом победителя)

Выполнено





Выполнено

. Повышение предметной компетентности (изучение, внедрение современных технологий)

Участие в районном семинаре.2015-16

Участие в районном семинаре. ( мастер- класс)

Выполнено

Повышение эффективности работы с талантливыми и одаренными детьми.

Участие в НОУ «Поиск» 2016

Участие в НОУ «Поиск» 2016.

(Диплом призера)

2 сертификата участника)

+2сертификата областное участие

Выполнено


Совершенствование контрольно –оценочной деятельности



Семинар

«Инновационные системы контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся»


Творческая группа участник

Выполнено





























Продуктивность педагогической деятельности

Результаты участия в интеллектуальных и телекоммуникационных конкурсах в 2013-2016учебном году

Название ТИ

Тип инициативы (конкурс, викторина, проект, видеосеминар и т.п.)

Уровень инициативы (школьный, муниципальный, региональный, межрегиональный, всероссийский, международный

Кем проводилась (название организации)

Кол-во обучающихся -участни-ков ТИ

Класс

ФИО руководителя команды

Результат

«Развёрнутое планирование учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

Вебинар.

всероссийский


1

Новикова Н.В.

Сертификат № В-03-20/2013-ВУ

«Урок в условиях ФГОС»

Телекоммуникационный обучающий проект – конкурс.

всероссийский

ОмГПУ

1


Новикова Н.В.

Сертификат ОмГПУ

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «Страна литературы».


Олимпиады

всероссийский

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

5

Новикова Н.В.

(Диплом 2 степени) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»


Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический калейдоскоп».


Олимпиады

всероссийский

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

6

Новикова Н.В.

(2 диплома 2степени; 3 диплома 3 степени; 1 сертификат участника) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»


Всероссийская дистанционная олимпиада «Знатоки русского языка».


Олимпиады

всероссийский

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

6

Новикова Н.В.

(Дипломы 3 степени) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»


Всероссийская дистанционная олимпиада»Мир вокруг нас».

Олимпиады

всероссийский

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

2

Новикова Н.В.

(Дипломы 2 степени) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

Всероссийский творческий конкурс «Герой нашего времени».


Конкурс

всероссийский

(Академия Развития творчества -http://www.art-talant.org)

3

Новикова Н.В.

Диплом 2 степени. Диплом 3


«Безопасности урок всем ребятам будет впрок».


Телекоммуникационный проект

всероссийский

ГУ МЧС России, депортамента образования Администрации г. Омска, БОУ г. Омска «СОШ №78»

6


Новикова Н.В.

Сертификат

«С днем именин, Дед Мороз».


конкурс сочинений

Всероссийский

Центр Развития мышления и интеллекта-http://vot-zadachka.ru

2

Новикова Н.В.

Диплом 2 степени

«Природа родного края».


экологический конкурс

Всероссийский

Воробьёвы горы

2

Новикова Н.В.

Сертификат









«Математический марафон».

дистанционная олимпиада по математике

Всероссийская

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

4

Новикова Н.В.

Диплом 2 степени

«Моё село»

конкурс презентаций

Районный

УО Шербакульского муниципального

1

Новикова Н.В.

сертификат

Кенгуру

Конкурс по математике

международный

[email protected]

15

Новикова Н.В.

сертификат

«С Рождеством Христовым!»


конкурс поздравительных открыток

Всероссийский

Центр Развития мышления и интеллекта-http://vot-zadachka.ru

4

Новикова Н.В.

2 диплом 2 степени

2 сертификата

«Моя семья».


творческий конкурс

Всероссийский

Центр Развития мышления и интеллекта-http://vot-zadachka.ru

3

Новикова Н.В.

Диплом 1 степени

«По любимым страницам».


дистанционная викторина

Всероссийская

образовательный портал «Продлёнка»


4

Новикова Н.В.

Дипломы 1 степени)

проекта «Новый урок». 2014г.

дистанционный блицтурнир по русскому языку

Международный

ООО «Новый урок»

13

Новикова Н.В.

(3 диплома 2 степени; 4 диплома 3 степени; 6 сертификаты учатника) –

 Мозаика! 2015г.

интеллектуальный турнир

 Всероссийский

Центр образовательных инициатив, Сибирский институт непрерывного дополнительного образования, совместно с ОРОО «Ассоциация педагогов и родителей обучающихся гимназий и лицеев».

14

Новикова Н.В.


Знаем, помним,гордимся.

2015 г.

Интернет-конкурс

Всероссийский


12

Новикова Н.В.

Дипломы. сертификаты

Лисенок.2015-16

Международная олимпиада

международный

[email protected]


10

Новикова Н.В.

2 – 2место

3 – 3 место

5 сертификат

Матрешка. 2015-16

Всероссийская метапредметная олимпиада

Всероссийский

Конкурс матрешка

help@matreshka-konkurs.ru

8

Новикова Н.В.


«Русский медвежонок-языкознание для всех»

игра-конкурс

международный

http://www.rm.kirov.ru./

20

Новикова Н.В.


В мире прекрасного.

Конкурс

Всероссийский

Центр педагогического мастерства.

konkursidei.ru

5

Новикова Н.В.


























Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

2015 - 2016 год

Творческая группа

«Социальный проект»


Творческая групп ( 05.02

«Формы реализации Стратегии развития воспитания через внеурочную деятельность» общеинтеллектуальное направление.





Творческая группа: «Инновационные системы контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся»



Социальный проект помоги будущему первокласснику



Анализ документа «Стратегия развития воспитания» по ощеинтеллектуальному направлению.

Презентационное выступление « Опыт работы по программе « Все умею, все смогу».


2016 - 2017 год




2017 - 2018 год




2018 - 2019 год













Конференция




2016

[email protected]

сертификат

"Мастер-класс как особая форма выступления педагога"

Конференция


2016

[email protected]

сертификат

"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках" 

Конференция


2016

[email protected]

сертификат

"Инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы"

Вебинар

2015

Свидетельство

«Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»

вебинар

2016

[email protected]

сертификат

«Современные образовательные технологии».

вебинар

2016

Свидетельство.

“Развитие ключевых компетенций учащихся: критическое мышление”

вебинар

2016

"«Издательство «Просвещение»" [email protected]

сертификат

Открытый урок

вебинар

2016

"Webinar.ru"

«Ресурсы УМК издательства «Просвещение» для формирования информационных умений у младших школьников. Работа с текстом» 

вебинар

2016

"Webinar.ru"

"Как научить школьников различать настоящее завершенное и простое прошедшее времена, используя электронные ресурсы на уроке?" 

Мультиурок





http://infourok.ru/user/novikova-nadezhda-vladimirovna

Работа на сайте































Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Форма

Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2015 - 2016 год

Олимпиады

  1. Всероссийская дистанционная метапредметная олимпиада « Матрешка».





  1. Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Математический калейдоскоп».







  1. Всероссийская дистанционная олимпиада «Знатоки русского языка».





  1. Всероссийская дистанционная олимпиада»Мир вокруг нас».

  2. Всероссийская метапредметная олимпиада «Успевай-ка».

  3. Районная олимпиада мдладших школьников.(4 кл)

8

(























11(сертификаты)

2 место (упиков Даниил)

Конкурсы

  1. Всероссийский творческий конкурс «В мире прекрасного».

Номинации:

  1. Детские исследовательские проекты и работы.




  1. Рисунок. (изо).



  1. Я и спорт.




  1. Всероссийский конкурс «Лисенок»

- математика

- русский язык

- окружающий мир





  1. Международный конкурс по русскому языку « Медвежонок»








  1. Международный конкурс по английскому языку

« Американский бульдог»







  1. Международный конкурс по математике «Кенгуру»







  1. Школьный конкурс «Краски осени». Фото.




  1. Конкурс стихов, посвященный Дню защитника Отечества»



  1. Всероссийский конкурс по математике «Золотой ключик»

  2. НПК ноу «Поиск»

« Моя родословная», «Магия цвета», «Влияние компьютера на школьника» ( районная)










«Моя родословная», «Влияние компьютера на школьника»
















2 ( диплом 2 степени. Диплом 3 степени)


2 (сертификата)


1 (сертификат)




10 ( 2 сертификата, 2 диплом 2 степени, 6 диплом 3 степени)




20









2 - 1(Цупиков Даниил 1 место)

Носацкая Анаст. 5 место)






17





(4 грамота победителя)



1








4



3 ( 1 – 3 место «Магия цвета»,

2 сертификата участника)



Сертификаты участников областной конференции.

Фестивали

  1. « Возьмемся за руки, друзья»

12 уч-ся. ().

Соревнования

  1. Телекоммуникационный проект « Волшебный мир сказок»

14 учащихся

Диплом 2 место

2016 - 2017 год

Олимпиады

4

Конкурсы












Фестивали


Соревнования



2017 - 2018 год

Олимпиады


Конкурсы



1

Фестивали


7


Соревнования










Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к

изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня,

профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей,

создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта

по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях МО и ГМО, участие в конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта.

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2015 - 20 16 год

21

Начальная школа

4 «А»

2016 - 2017 год


Начальная школа

1 «А»

2017 - 2018 год


Начальная школа

2 «А»

2018-2019 год


Начальная школа

3 «А»

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов


Год

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения планируемых

результатов

Повышенный

Базовый

Пониженный

2015 - 2016

Математика.

Русский язык.

Литературное чтение.

Окружающий мир.

Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы за учебный год.

4

58%

42%

-

2015-2016

ВПР.Математика

Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы НОО по математике

4

75

25


2015-2016

ВПР.русский язык.

Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы НОО по русскому языку

4

96

4


2015-2016

ВПР.Окружающий мир

Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса по итогам усвоения программы НОО по окружающему миру

4

88

12


2015-2016

Областной групповой проект

Уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 класса








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!