СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектно – исследовательская деятельность младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проектно – исследовательская деятельность младших школьников»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Проектно – исследовательская деятельность младших школьников Выполнила: студентка группы 21П – 4 Отделения «преподавание в начальных классах» Тарантаева Марина Анатольевна

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Проектно – исследовательская деятельность младших школьников

Выполнила: студентка группы 21П – 4

Отделения «преподавание в начальных классах»

Тарантаева Марина Анатольевна

Почему проектно-исследовательская деятельность актуальна? Один из современных способов развития творческих способностей учащихся и умения ориентироваться в информационном мире - это внедрение проектно-исследовательской деятельности в начальные классы. Проектно-исследовательская работа у младших школьников - это не просто выявление новых знаний, но и креативный процесс познания мира. Она стимулирует активность учеников, развивает интерес к теме изучения и способствует формированию новых умений и навыков. Цель, поставленная перед российским образованием на основе ФГОС, звучит так: «Целью и смыслом современного образования является развитие личности».

Почему проектно-исследовательская деятельность актуальна?

Один из современных способов развития творческих способностей учащихся и умения ориентироваться в информационном мире - это внедрение проектно-исследовательской деятельности в начальные классы. Проектно-исследовательская работа у младших школьников - это не просто выявление новых знаний, но и креативный процесс познания мира. Она стимулирует активность учеников, развивает интерес к теме изучения и способствует формированию новых умений и навыков.

Цель, поставленная перед российским образованием на основе ФГОС, звучит так: «Целью и смыслом современного образования является развитие личности».

Материалы для обучающихся Материалы для учителя Материалы для родителей

Материалы для обучающихся

Материалы для учителя

Материалы для родителей

Согласно ФГОС НОО можно сделать вывод о том, что проектно – исследовательская деятельность помогает развитию исследовательских умений, развитию системного мышления, и др. Нажмите на статью, чтобы перейти на сайт

Согласно ФГОС НОО можно сделать вывод о том, что проектно – исследовательская деятельность помогает развитию исследовательских умений, развитию системного мышления, и др.

Нажмите на статью, чтобы перейти на сайт

Проблема исчезновения белой акулы Семь чудес света Что такое микрозелень и с чем ее едят

Проблема исчезновения белой акулы

Семь чудес света

Что такое микрозелень и с чем ее едят

Быть в курсе исследовательской работы ребёнка, особенно если он учится в начальной школе. Контролировать, но не вмешиваться. Можно проверять, как ребёнок справляется со сроками, следует ли он инструкциям учителя. Защищать права ребёнка. Если учитель настойчиво предлагает ребёнку неинтересную тему и не аргументирует это, можно вмешаться. Поддерживать на всех этапах морально и материально. Если ребёнку понадобилось оборудование, поход в музей или встреча с интересным экспертом, родителю стоит помочь. Быть внимательным читателем и слушателем. Ребёнок почти всегда хочет показать работу родителю.
  • Быть в курсе исследовательской работы ребёнка, особенно если он учится в начальной школе.
  • Контролировать, но не вмешиваться. Можно проверять, как ребёнок справляется со сроками, следует ли он инструкциям учителя.
  • Защищать права ребёнка. Если учитель настойчиво предлагает ребёнку неинтересную тему и не аргументирует это, можно вмешаться.
  • Поддерживать на всех этапах морально и материально. Если ребёнку понадобилось оборудование, поход в музей или встреча с интересным экспертом, родителю стоит помочь.
  • Быть внимательным читателем и слушателем. Ребёнок почти всегда хочет показать работу родителю.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!