Просмотр содержимого документа
«Проектно – исследовательская деятельность младших школьников»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Проектно – исследовательская деятельность младших школьников
Выполнила: студентка группы 21П – 4
Отделения «преподавание в начальных классах»
Тарантаева Марина Анатольевна
Почему проектно-исследовательская деятельность актуальна?
Один из современных способов развития творческих способностей учащихся и умения ориентироваться в информационном мире - это внедрение проектно-исследовательской деятельности в начальные классы. Проектно-исследовательская работа у младших школьников - это не просто выявление новых знаний, но и креативный процесс познания мира. Она стимулирует активность учеников, развивает интерес к теме изучения и способствует формированию новых умений и навыков.
Цель, поставленная перед российским образованием на основе ФГОС, звучит так: «Целью и смыслом современного образования является развитие личности».
Материалы для обучающихся
Материалы для учителя
Материалы для родителей
Согласно ФГОС НОО можно сделать вывод о том, что проектно – исследовательская деятельность помогает развитию исследовательских умений, развитию системного мышления, и др.
Нажмите на статью, чтобы перейти на сайт
Проблема исчезновения белой акулы
Семь чудес света
Что такое микрозелень и с чем ее едят
- Быть в курсе исследовательской работы ребёнка, особенно если он учится в начальной школе.
- Контролировать, но не вмешиваться. Можно проверять, как ребёнок справляется со сроками, следует ли он инструкциям учителя.
- Защищать права ребёнка. Если учитель настойчиво предлагает ребёнку неинтересную тему и не аргументирует это, можно вмешаться.
- Поддерживать на всех этапах морально и материально. Если ребёнку понадобилось оборудование, поход в музей или встреча с интересным экспертом, родителю стоит помочь.
- Быть внимательным читателем и слушателем. Ребёнок почти всегда хочет показать работу родителю.