СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность на уроках немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность на уроках немецкого языка

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках немецкого языка»

Филиал МБОУ «Ржаксинская сош №1 имени Н.М.Фрлова» в поселке Чакино. Школа работает по реализации проблемы «Повышение мотивации педагогических работников, качества образования учащихся посредством электронных ресурсов образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС» \

Филиал МБОУ «Ржаксинская сош №1 имени Н.М.Фрлова» в поселке Чакино.

Школа работает по реализации проблемы «Повышение мотивации педагогических работников, качества образования учащихся посредством электронных ресурсов образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС»

\

« Проектная деятельность обучающихся  на уроках немецкого языка»  Подготовила учитель  немецкого языка  Шнякина Надежда Юрьевна

« Проектная деятельность обучающихся

на уроках немецкого языка»

Подготовила учитель

немецкого языка

Шнякина Надежда Юрьевна

 Что такое проект?  ПРОЕКТ- это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме

Что такое проект?

ПРОЕКТ-

это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме

Для чего нам нужен проект Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Научить ориентироваться в информационном пространстве. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Для чего нам нужен проект

  • Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.
  • Научить ориентироваться в информационном пространстве.
  • Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
  • Принимать самостоятельные аргументированные решения.
  • Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Практическая значимость проекта

Практическая значимость проекта

Требования к учебному проекту : Наличие социально-значимой задачи-проблемы;   Планирование действий по разрешению проблемы;  Поиск информации, которая осмысливается и обрабатывается;  Продукт – результат работы над проектом;  Презентация – представление результатов проекта.

Требования к учебному проекту :

  • Наличие социально-значимой задачи-проблемы;

  • Планирование действий по разрешению проблемы;

  • Поиск информации, которая осмысливается и обрабатывается;

  • Продукт – результат работы над проектом;

  • Презентация – представление результатов проекта.
Реализация метода проектов при обучении немецкому языку   Применение проектного метода при закреплении материала Применение метода проектов при изучении нового материала Исследовательская и проектная деятельность учащихся во внеурочных занятиях

Реализация метода проектов при обучении немецкому языку

  • Применение проектного метода при закреплении материала
  • Применение метода проектов при изучении нового материала
  • Исследовательская и проектная деятельность учащихся во внеурочных занятиях

Два варианта метода проекта: *традиционный, подбор информации, поиск примеров по данной теме (фотографии,коллажжи, собственные рисунки, разыгрывание игр и т.д.), оформление его в папку или альбом. Далее следует защита или презентация ; *современный с использованием компьютерных технологий и оформлением презентации в программах Microsoft : Power Point и Publisher .

Два варианта метода проекта:

*традиционный, подбор информации, поиск примеров по данной теме (фотографии,коллажжи, собственные рисунки, разыгрывание игр и т.д.), оформление его в папку или альбом. Далее следует защита или презентация ;

*современный с использованием компьютерных технологий и оформлением презентации в программах Microsoft : Power Point и Publisher .

«Портрет  писателя» «Генеалогическое  дерево» «Дом моей мечты» Начало проектной деятельности «Я и мои родители» «Экскурсия по школе

«Портрет

писателя»

«Генеалогическое

дерево»

«Дом моей мечты»

Начало проектной

деятельности

«Я

и мои родители»

«Экскурсия по

школе

Проектная  деятельность обучающего Мини- проект (1-2 урока) Краткосрочный (в рамках одной темы)

Проектная

деятельность

обучающего

Мини- проект

(1-2 урока)

Краткосрочный

(в рамках одной

темы)

Диагностика результатов  90% обучающихся высказалось за применение метода проектов на уроках немецкого языка. 100% - за использование презентаций в качестве фрагментов на уроке, по их словам, «интересно, захватывающе, красиво».

Диагностика результатов

  • 90% обучающихся высказалось за применение метода проектов на уроках немецкого языка.
  • 100% - за использование презентаций в качестве фрагментов на уроке, по их словам, «интересно, захватывающе, красиво».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!