СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная деятельность в условиях самореализации

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»



«Проектная деятельность учащихся в условиях самоизоляции»

на основе практической разработки

«Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке»











Выполнила:

Балиева П. Ш.

МБОУ «СОШ №58»





















I. Теоретическая часть

1. Типологические признаки проекта

Типологический признак

Тип проекта

Вид доминирующей деятельности


Творческий, игровой

Предметно-содержательная область


Монопредметный (иностранный язык (английский))

Количество участников


Групповой (9 человек)

Продолжительность


Краткосрочный (4 месяца)

Характер контактов и координации






Очный (на начальных этапах), опосредованный (на других этапах, в период самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года)

Степень самостоятельности



Координируемый

Учебная цель




Развитие творческих способностей обучающихся, поддержка мотивации к изучению английского языка (у участников проекта (учащихся 6 б класса МБОУ СОШ с. Сырское) и зрителей (учащихся начальной школы)).



2. Этапы организации проектной деятельности

1) Подготовительный (очный):

  • выбор сказки для инсценировки в соответствии с целевой аудиторией (учащиеся начальной школы);

  • планирование: определение целей, постановка задач, обсуждение плана;

  • распределение ролей и обязанностей по подготовке реквизита;

  • обсуждение сроков представления промежуточных результатов;

  • обсуждение формы представления конечного результата

2) Основной (выполнение проекта):

очно:

  • поиск сценария сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке в сети Интернет;

  • репетиции, обсуждение промежуточных результатов;

опосредованно:

  • репетиции, координация действий, обсуждение промежуточных результатов с использованием платформы для организации аудио- и видеоконференций Zoom;

  • изготовление костюмов и реквизита участниками сказки (участие родителей);

  • видеозапись участниками своих реплик по сценарию, фотографии в костюмах (участие родителей);

  • пересылка фотоматериалов и видеоматериалов учителю (электронная почта, Whats Аpp, Viber);

  • просмотр материалов учителем;

  • индивидуальная работа с участниками, если есть необходимость, коррекция (электронная почта, Whats Аpp, Viber);

  • перезапись присланных ранее материалов участниками инсценировки;

  • повторная пересылка учителю.

3) Заключительный:

  • завершение оформления конечного продукта – монтаж видеоролика «Buzzy-Wuzzy Busy Fly» учителем;

  • презентация проекта – пересылка видеоролика учащимся и их родителям (электронная почта, Whats Аpp, Viber);

  • обсуждение и оценивание (Whats Аpp, Viber);

  • размещение проекта в сети Интернет (на сайте учителя nsportal.ru/povalyaeva-ekaterina-sergeevna)

  • рефлексия

  1. Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности

О Р

Этапы

ПД


Личностные


Метапредмет-ные


Предметные


Подготовительный


Умение совершать собственный выбор, принимать аргументирован-ные решения, осознавать личностный смысл предстоящей деятельности.

Регулятивные УУД:

Осознание и принятие целей и задач; планирование: обсуждение этапов работы, сроков обсуждения промежуточных результатов, формы представления конечного результата, распределение обязанностей.

Усвоение нового граммати-ческого и лексичес-кого материала, необходи-мого для создания проекта.

Основной

(выполнение проекта)


Развитие творческих способностей, развитие ответственности, уважительное отношение к чужому мнению.

Познавательные УУД:

умение работать с информацией: осуществлять поиск, в том числе в сети Интернет;

развитие ИКТ компетенций при создании, пересылке видео.

Коммуникатив-ные УУД:

развитие умения взаимодейство-вать со сверстниками и взрослыми; работать в группе; развитие умения находить взаимопони-мание и согласие.

Совершен-ствование речевых навыков; развитие монологичес-кой и диалогичес-кой форм речи; усвоение речевых функций, необходи-мых для совместной работы над проектом, интеграция всех видов речевой деятель-ности.


Заключительный


Ощущение успеха, обмен личным опытом, умение доносить и отстаивать свою точку зрения, развитие доброжелатель-ности, патриотизма.

Регулятивные УУД:

Развитие умения само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки.


Совершенст-вование навыков использо-вания языкового материала и речевых функций, необходи-мых для презентации, обсуждения и оценивания проекта.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!