Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность»
«Проектная деятельность учащихся в условиях самоизоляции»
на основе практической разработки
«Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке»
Выполнила:
Балиева П. Ш.
МБОУ «СОШ №58»
I. Теоретическая часть
1. Типологические признаки проекта
Типологический признак | Тип проекта |
Вид доминирующей деятельности | Творческий, игровой |
Предметно-содержательная область | Монопредметный (иностранный язык (английский)) |
Количество участников | Групповой (9 человек) |
Продолжительность | Краткосрочный (4 месяца) |
Характер контактов и координации | Очный (на начальных этапах), опосредованный (на других этапах, в период самоизоляции в связи с распространением коронавирусной инфекции весной 2020 года) |
Степень самостоятельности | Координируемый |
Учебная цель | Развитие творческих способностей обучающихся, поддержка мотивации к изучению английского языка (у участников проекта (учащихся 6 б класса МБОУ СОШ с. Сырское) и зрителей (учащихся начальной школы)). |
2. Этапы организации проектной деятельности
1) Подготовительный (очный):
выбор сказки для инсценировки в соответствии с целевой аудиторией (учащиеся начальной школы);
планирование: определение целей, постановка задач, обсуждение плана;
распределение ролей и обязанностей по подготовке реквизита;
обсуждение сроков представления промежуточных результатов;
обсуждение формы представления конечного результата
2) Основной (выполнение проекта):
очно:
поиск сценария сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» на английском языке в сети Интернет;
репетиции, обсуждение промежуточных результатов;
опосредованно:
репетиции, координация действий, обсуждение промежуточных результатов с использованием платформы для организации аудио- и видеоконференций Zoom;
изготовление костюмов и реквизита участниками сказки (участие родителей);
видеозапись участниками своих реплик по сценарию, фотографии в костюмах (участие родителей);
пересылка фотоматериалов и видеоматериалов учителю (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
просмотр материалов учителем;
индивидуальная работа с участниками, если есть необходимость, коррекция (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
перезапись присланных ранее материалов участниками инсценировки;
повторная пересылка учителю.
3) Заключительный:
завершение оформления конечного продукта – монтаж видеоролика «Buzzy-Wuzzy Busy Fly» учителем;
презентация проекта – пересылка видеоролика учащимся и их родителям (электронная почта, Whats Аpp, Viber);
обсуждение и оценивание (Whats Аpp, Viber);
размещение проекта в сети Интернет (на сайте учителя nsportal.ru/povalyaeva-ekaterina-sergeevna)
рефлексия
Достижение образовательных результатов ФГОС через организацию проектной деятельности
О Р Этапы ПД | Личностные | Метапредмет-ные | Предметные |
Подготовительный | Умение совершать собственный выбор, принимать аргументирован-ные решения, осознавать личностный смысл предстоящей деятельности. | Регулятивные УУД: Осознание и принятие целей и задач; планирование: обсуждение этапов работы, сроков обсуждения промежуточных результатов, формы представления конечного результата, распределение обязанностей. | Усвоение нового граммати-ческого и лексичес-кого материала, необходи-мого для создания проекта. |
Основной (выполнение проекта) | Развитие творческих способностей, развитие ответственности, уважительное отношение к чужому мнению. | Познавательные УУД: умение работать с информацией: осуществлять поиск, в том числе в сети Интернет; развитие ИКТ компетенций при создании, пересылке видео. Коммуникатив-ные УУД: развитие умения взаимодейство-вать со сверстниками и взрослыми; работать в группе; развитие умения находить взаимопони-мание и согласие. | Совершен-ствование речевых навыков; развитие монологичес-кой и диалогичес-кой форм речи; усвоение речевых функций, необходи-мых для совместной работы над проектом, интеграция всех видов речевой деятель-ности. |
Заключительный | Ощущение успеха, обмен личным опытом, умение доносить и отстаивать свою точку зрения, развитие доброжелатель-ности, патриотизма. | Регулятивные УУД: Развитие умения само- и взаимоконтроля, само- и взаимооценки. | Совершенст-вование навыков использо-вания языкового материала и речевых функций, необходи-мых для презентации, обсуждения и оценивания проекта. |