СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Служба в армии защита отечества"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Военно-патриотический клуб (также детско-юношеский военно-патриотический клуб, сокр. ДЮВПК) — общее наименование некоммерческих общественных организаций, занимающихся патриотическим воспитанием молодёжи, подготовкой к службе в вооружённых силах, пропагандой здорового образа жизни и т. п. В отличие от своих аналогов в других странах, в русскоговорящих странах военно-патриотический клуб является уникальным общественным явлением — он появился как форма народной инициативы в ответ на рост негативных тенденций в вооружённых силах и в среде молодёжи.. В 1980-х — 90-x гг. клубы образовывались стихийно и бессистемно, но уже начиная с середины 2000-х в военно-патриотическом движении России и стран СНГ начались объединительные процессы. В Российской Федерации деятельность военно-патриотических, военно-спортивных и военно-исторических клубов осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 N 551 «О военно-патриотических молодёжных и детских объединениях». Как отмечает научный сотрудник Федерального института развития образования А. В. Баранов, молодёжные военно-патриотические организации в России стали появляться в конце XIX в., и в разных формах их развитие  

Просмотр содержимого документа
«Проект "Служба в армии защита отечества"»

 Индивидуальный проект  Учащихся 7-ых классов  Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение  «Основная общеобразовательная школа №28»           Название:  (Служба в армии защита отечества)                     Автор: Нафиков Артём  7А класс МКОУ «ООШ №28»  Наставник:  Комленко Александр Юрьевич  Учитель физической культуры
  • Индивидуальный проект Учащихся 7-ых классов Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение «Основная общеобразовательная школа №28»       Название: (Служба в армии защита отечества)           Автор: Нафиков Артём 7А класс МКОУ «ООШ №28» Наставник: Комленко Александр Юрьевич Учитель физической культуры

Военно-патриотический клуб

Военно-патриотический клуб (также детско-юношеский военно-патриотический клуб, сокр. ДЮВПК) — общее наименование некоммерческих общественных организаций, занимающихся патриотическим воспитанием молодёжи, подготовкой к службе в вооружённых силах, пропагандой здорового образа жизни и т. п. В отличие от своих аналогов в других странах, в русскоговорящих странах военно-патриотический клуб является уникальным общественным явлением — он появился как форма народной инициативы в ответ на рост негативных тенденций в вооружённых силах и в среде молодёжи.. В 1980-х — 90-x гг. клубы образовывались стихийно и бессистемно, но уже начиная с середины 2000-х в военно-патриотическом движении России и стран СНГ начались объединительные процессы. В Российской Федерации деятельность военно-патриотических, военно-спортивных и военно-исторических клубов осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 N 551 «О военно-патриотических молодёжных и детских объединениях».

Как отмечает научный сотрудник Федерального института развития образования А. В. Баранов, молодёжные военно-патриотические организации в России стали появляться в конце XIX в., и в разных формах их развитие

Цели : -выявить отношение современной молодёжи к службе в рядах Российских вооружённых сил;  -определить степень влияния военно-патриотических клубов на желание молодёжи служить в рядах вооружённых сил. Задачи: -прививать любовь к Родине, ее истории, языку;  -духовно-нравственное развитие;  -воспитание чувства уважения и почитания к нашему прошлому.

Цели : -выявить отношение современной молодёжи к службе в рядах Российских вооружённых сил;

-определить степень влияния военно-патриотических клубов на желание молодёжи служить в рядах вооружённых сил.

Задачи: -прививать любовь к Родине, ее истории, языку;

-духовно-нравственное развитие;

-воспитание чувства уважения и почитания к нашему прошлому.

Гипотеза: решить проблемы современных Вооруженных сил можно улучшив подготовку юношей, используя деятельность военно - патриотических клубов и с помощью контрактной и альтернативной службы.

Гипотеза: решить проблемы современных Вооруженных сил можно улучшив подготовку юношей, используя деятельность военно - патриотических клубов и с помощью контрактной и альтернативной службы.

Долг - это обязанность. Обязанность перед обществом, в котором живешь, перед коллективом, в котором трудишься. Обязанности перед семьей. Высшим выражением долга выступает патриотический, гражданской долг перед Отечеством.

Долг - это обязанность. Обязанность перед обществом, в котором живешь, перед коллективом, в котором трудишься. Обязанности перед семьей. Высшим выражением долга выступает патриотический, гражданской долг перед Отечеством.

Воинский долг - обязанность защищать Отечество, составная неотъемлемая часть национального, государственного и религиозного сознания русских.

Воинский долг - обязанность защищать Отечество, составная неотъемлемая часть национального, государственного и религиозного сознания русских.

«В службе честь» - вот наиглавнейший завет Петра 1, вошедший в плоть и кровь русской армии, впоследствии ставший основой военных законов в период правления Екатерины I.

«В службе честь» - вот наиглавнейший завет Петра 1, вошедший в плоть и кровь русской армии, впоследствии ставший основой военных законов в период правления Екатерины I.

Суворовская «Наука побеждать» гласит «…Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, справедливу, благочестиву!» Именно этими словами можно было охарактеризовать облик солдата русской армии при выполнении воинского долга.

Суворовская «Наука побеждать» гласит «…Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, справедливу, благочестиву!» Именно этими словами можно было охарактеризовать облик солдата русской армии при выполнении воинского долга.

Верность долгу - вопрос чести и достоинства воина.

Верность долгу - вопрос чести и достоинства воина.

Вывод Таким образом, воинский долг - это, прежде всего, выражение внутренней убежденности воинов Армии, по защите и охране государственных интересов Российской Федерации. Для воина должно быть характерно чувство высокой ответственности за общее дело, подчинение ему личных интересов. Постоянная готовность добровольно выполнить воинский долг - дело чести и совести.

Вывод

Таким образом, воинский долг - это, прежде всего, выражение внутренней убежденности воинов Армии, по защите и охране государственных интересов Российской Федерации. Для воина должно быть характерно чувство высокой ответственности за общее дело, подчинение ему личных интересов. Постоянная готовность добровольно выполнить воинский долг - дело чести и совести.

 Индивидуальный проект  Учащихся 7-ых классов   Служба в армии защита отечества                   Автор: Нафиков Артём,  7А класс МКОУ «ООШ №28»  Наставник:  Комленко Александр Юрьевич  Учитель физической культуры

Индивидуальный проект Учащихся 7-ых классов

Служба в армии защита отечества           Автор: Нафиков Артём, 7А класс МКОУ «ООШ №28» Наставник: Комленко Александр Юрьевич Учитель физической культуры


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!