СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Счастливый случай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТ

«Счастливый случай»

(для детей подготовительной группы)

ПРОЕКТ

«Счастливый случай»

(для детей подготовительной группы)

ПРОЕКТ

«Счастливый случай»

(для детей подготовительной группы)

Просмотр содержимого документа
«Проект "Счастливый случай"»

ПРОЕКТ

«Счастливый случай»

(для детей подготовительной группы)


Автор-разработчик:

Воспитатель: Акулова Е.М.



ПРОБЛЕМА: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.

Цель проекта:

Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль( умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи проекта:

- обучать детей безопасному поведению в дорожной среде;

- познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;

- формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды;

- формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих;

- обобщение и расширение знаний детей о правилах дорожного движения;

- расширять словарный запас детей по дорожной лексике;

- воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Тип проекта:

- по доминирующей в проекте деятельности:

познавательный


- по времени проведения: короткосрочный


Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инспектор ГБДД


- методическое:


  1. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста/К.Ю.Белая, В.Н. Зимонина, Л.А.Кондрыкинская,и др.-М.:Просвещение, 2004

  2. Три сигнала светофора: Дидактические игры , сценарии вечеров досуга:Книга для воспитателей детского сада/В.А.добрякова, Н.В.Борисова, Т.А.Панина, С.А.Уклонская; составитель Т.Ф.Саулина-М.: Просвещение,1989.

  3. 1000 загадок; составитель Н.В.Елкина, Т.И. Тарабарина.

  4. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада/ составитель З.Я.рез, Л.М.Гурович, Л.Б.Береговая; под ред. В.И.Логиновой-М.: Просвещение, 1990.



- материально – техническое:

наборы картин о правилах дорожного движения; книги; настольно-печатные игры, изображения дорожных знаков.



Предполагаемый результат:

- расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения;

-сформировать навыки спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде;

- умение детей предвидеть опасные ситуации и обходить их;

- сформировать у детей самостоятельность и ответственность в действиях на дорогах;

- расширить знания детей о работе сотрудников ГБДД, контролирующих движение на улицае.

Срок : с сентября 2010г по октябрь2010г.


деятельность педагога:

- определение проблемы, постановка цели и задач;

- определение методов работы;

- подбор методической, научно – популярной и художественной литературы, иллюстративного материала;

;

совместная с детьми деятельность:

- ведение детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и близкую по имеющемуся у них опыту;

- формирование устойчивого интереса к тематике проекта;

- определение круга актуальных и посильных задач;

- формирование знаний, умений, навыков, в частности при решении проблем с помощью взрослого и самостоятельно.

- обобщение результатов работы, формулировка выводов;

Приложения:

  1. Конспект занятия по познавательно-речевой деятельности «Счастливый случай».

4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!