СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры заданий для организации парной работы при обучении математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры заданий для организации парной работы при обучении математике в 6 классе содержат задания по темам: "Решение задач на движение", "Взаимное расположение прямой и окружности", "Взаимное расположение двух окружностей". Задания выполняются на карточках. Затем решение представляется парой у доски. Ребята могут дополнить ответ.

Просмотр содержимого документа
«Какой объект может двигаться с такой скоростью»

Какой объект может двигаться с такой скоростью?


Какой объект может двигаться с такой скоростью?


2 км/ч

2 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

80 км/ч

80 км/ч

110 км/ч

110 км/ч

13 км/ч

13 км/ч

5 км/ч

5 км/ч

0,3 м/мин

0,3 м/мин

Задание выполнили: Задание выполнили:







Какой объект может двигаться с такой скоростью?


Какой объект может двигаться с такой скоростью?


2 км/ч

2 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

80 км/ч

80 км/ч

110 км/ч

110 км/ч

13 км/ч

13 км/ч

5 км/ч

5 км/ч

0,3 м/мин

0,3 м/мин

Задание выполнили: Задание выполнили:







Какой объект может двигаться с такой скоростью?

Какой объект может двигаться с такой скоростью?


2 км/ч

2 км/ч

70 км/ч

70 км/ч

80 км/ч

80 км/ч

110 км/ч

110 км/ч

13 км/ч

13 км/ч

5 км/ч

5 км/ч

0,3 м/мин

0,3 м/мин

Задание выполнили: Задание выполнили:



Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по выявлению свойств параллелограмма»

Практическая работа по выявлению свойств параллелограмма.

Р а б о т а в парах.

На каждой парте – плотный лист бумаги с нарисованным на нем параллелограммом (причем на разных партах параллелограммы разных размеров).

Вершины всех параллелограммов обозначены буквами; построены диагонали и отмечена точка их пересечения.

Работа проходит в три этапа:

1-й. Измерение сторон параллелограмма.

Учащиеся измеряют все стороны параллелограмма, а затем один представитель от каждой пары выходит к доске и заносит полученные данные в таблицу:


1

2

3

4

5

АВ, см







СD, см







АD, см







ВС, см







После заполнения таблицы учащиеся замечают, что во всех случаях сторона АВ примерно равна стороне СD, а сторона ВС примерно равна стороне АD (при точном измерении стороны равны строго). Выводится первое предположение:

џ Противоположные стороны параллелограмма равны.

2-й. Измерение диагоналей параллелограмма.

Учащиеся измеряют диагонали АС и BD параллелограмма и данные заносят в таблицу (эти измерения произвести необходимо, чтобы избежать распространенной ошибки, когда учащиеся утверждают, что диагонали параллелограмма равны).


1

2

3

4

5

АС, см







ВD, см







После заполнения таблицы учащиеся делают вывод: диагонали параллелограмма не равны.

Чтобы данный факт стал более наглядным, можно привести пример такого параллелограмма, в котором это видно невооруженным глазом.

ВD АС


3-й. Измерение диагоналей параллелограмма до точки их пересечения.

Учащиеся измеряют отрезки ВО, ОD, АО, ОС, а затем данные заносят в таблицу.


1

2

3

4

5

АО, см







ОС, см







ВО, см







ОD, см







После заполнения таблицы учащиеся замечают, что во всех случаях АО равно или примерно равно ОС и ВО, равно или примерно равно OD. Выводится второе предположение:

Диагонали параллелограмма точкой пересечения делятся пополам.



Просмотр содержимого документа
«Составьте и запишите соответствующее выражение»

вычислите Вычислите

Составьте и запишите соответствующее выражение Составьте и запишите соответствующее выражение



Вычислите Вычислите



Составьте и запишите соответствующее выражение Составьте и запишите соответствующее выражение





































Составьте и запишите соответствующее выражение Составьте и запишите соответствующее выражение



Вычислите Вычислите













Составьте и запишите соответствующее выражение Составьте и запишите соответствующее выражение





































Составьте и запишите соответствующее выражение Составьте и запишите соответствующее выражение





Вычислите Вычислите











Составьте и запишите соответствующее выражение Составьте и запишите соответствующее выражение





Просмотр содержимого документа
«у60 задачи на движение»

Заполните таблицу: ______________________

Скорость

20 км/ч

15 км/ч


13 км/ч

9 км/ч


оценка

Время

3,5 ч


2,5 ч

7 ч


1,2 ч


Расстояние


90 км

17,5 км


40,5 км

60 км


Заполните таблицу: ______________________

Скорость

20 км/ч

15 км/ч


13 км/ч

9 км/ч


оценка

Время

3,5 ч


2,5 ч

7 ч


1,2 ч


Расстояние


90 км

17,5 км


40,5 км

60 км


Заполните таблицу: ______________________

Скорость

20 км/ч

15 км/ч


13 км/ч

9 км/ч


оценка

Время

3,5 ч


2,5 ч

7 ч


1,2 ч


Расстояние


90 км

17,5 км


40,5 км

60 км


Заполните таблицу: ______________________

Скорость

20 км/ч

15 км/ч


13 км/ч

9 км/ч


оценка

Время

3,5 ч


2,5 ч

7 ч


1,2 ч


Расстояние


90 км

17,5 км


40,5 км

60 км


Заполните таблицу: ______________________

Скорость

20 км/ч

15 км/ч


13 км/ч

9 км/ч


оценка

Время

3,5 ч


2,5 ч

7 ч


1,2 ч


Расстояние


90 км

17,5 км


40,5 км

60 км


Заполните таблицу: ______________________

Скорость

20 км/ч

15 км/ч


13 км/ч

9 км/ч


оценка

Время

3,5 ч


2,5 ч

7 ч


1,2 ч


Расстояние


90 км

17,5 км


40,5 км

60 км




Просмотр содержимого документа
«ур 65 прямая и окружность»

1. Заполните таблицу:

Радиус окружности

4 см

6,2 м

3,5 дм

1,8 см



Расстояние от центра
окружности до прямой

7 см

5,12 м

3,5 дм


9,3 см

8,25 м

Вывод о взаимном
расположении
окружности и прямой




Прямая
пересекает окружность

Прямая
касается окруж-
ности

Прямая

не пересекает окружность

2. Что можно сказать о взаимном расположении прямой и окружности, если диаметр окружности равен 7,2 см, а расстояние от центра окружности до прямой равно:

а) 3,25 см; в) 0,36 дм;

б) 0,4 дм; г) 0,003 м?

3. Ученик верно записал, чему равен диаметр окружности и расстояния от центра окружности до прямых, но неверно расставил буквы А, В и С (рис. 3). Исправьте его ошибку.

d = 10

ОА = 5

ОВ = 3,2

ОС = 7,4

Рис. 3




Работу выполнили:_______________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!