СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример оформления самоанализа открытого урока.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока музыки в 7-В классе, IV четверть.

 

Тема второго полугодия: «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки».

Тема урока: «Симфоническая музыка». С. С. Прокофьев, симфония № 1 «Классическая».

 

Я работаю по программе «Музыка. 5-7 классы» авторов Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской.

В 7 классе уроки музыки, во втором полугодии, построены на тему «Особенности драматургии камерной и симфонической музыки». На раздел «Симфоническая музыка» было отведено три урока и последний направлен на обобщение полученных знаний.

Предыдущие два урока знакомили учащихся с симфоническим творчеством эпохи классицизма (основные представители Й. Гайдн, Л. В. Бетховен и В. А. Моцарт). Третий урок был направлен на ознакомление с творчеством соотечественника композитора С. С. Прокофьева, а именно с его первой симфонией «Классическая».

Уроки в четвертой четверти учат школьников понимать музыку с точки зрения её художественного развития, а именно приемы олицетворения в музыке характеров, образов и конфликтов. Так же учат осознавать, что музыка может украсить жизнь, обогатить духовный мир человека, сделать его лучше, умнее.

Учитывая вышеперечисленное, я провела урок на тему «Симфоническая музыка».

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!