СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Применение творческого проекта на уроках технологии, с целью повышения мотивации изучения учащимися теоретического курса"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий проект расчитан на повышение мотивации учащихся к Разделу № 1 "Семейная экономика" по курсу технология к концу 2 четверти в 8 классах.

Просмотр содержимого документа
«"Применение творческого проекта на уроках технологии, с целью повышения мотивации изучения учащимися теоретического курса"»

Применение творческого проекта на уроках технологии, с целью повышения мотивации изучения учащимися теоретического курса.   МБОУ СОШ № 5 г. Югорск  учитель технологии Фролов Д. С.

Применение творческого проекта на уроках технологии, с целью повышения мотивации изучения учащимися теоретического курса. МБОУ СОШ № 5 г. Югорск учитель технологии Фролов Д. С.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА  Снижение мотивации учащихся 8 классов к изучению Раздел №1 «Семейная экономика» на уроках технологии, Учащимся неинтересно изучать такие понятия и темы как штрих код, сбережения, личный бюджет и т. д. По статистике учащиеся предпочитают практические занятия теоретическим. Так как на практических занятиях они выполняют такие технологические операции такие как разметка, пиление, строгание и т. д. выполняют творческие проекты, и что самое главное развиваются творчески. Вследствие того что школа с физико-математическим уклоном, то дети перенасыщены теорией, и дополнительное теоретическое изучение нового раздела по технологии воспринимается в «штыки». В 8 классах технология 1 час в неделю.

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

Снижение мотивации учащихся 8 классов к изучению Раздел №1 «Семейная экономика» на уроках технологии, Учащимся неинтересно изучать такие понятия и темы как штрих код, сбережения, личный бюджет и т. д. По статистике учащиеся предпочитают практические занятия теоретическим. Так как на практических занятиях они выполняют такие технологические операции такие как разметка, пиление, строгание и т. д. выполняют творческие проекты, и что самое главное развиваются творчески. Вследствие того что школа с физико-математическим уклоном, то дети перенасыщены теорией, и дополнительное теоретическое изучение нового раздела по технологии воспринимается в «штыки». В 8 классах технология 1 час в неделю.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Проект рассчитан на учащихся 8 классов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Проект рассчитан на учащихся 8 классов
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение мотивации учащихся к изучению Раздела №1 «Семейная экономика» по курсу технология, к концу 2четверти.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Повышение мотивации учащихся к изучению Раздела №1 «Семейная экономика» по курсу технология, к концу 2четверти.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.Разъяснить учащимся необходимость изучения данного раздела и вызвать у них желание изучать семейную экономику. 2.Вовлечь учеников в изучение раздела благодаря новым формам работы.  3.Повысить мотивацию учащихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, творческих проектах через включение их в разработку мини-проектов  4

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1.Разъяснить учащимся необходимость изучения данного раздела и вызвать у них желание изучать семейную экономику.

2.Вовлечь учеников в изучение раздела благодаря новым формам работы.

3.Повысить мотивацию учащихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, творческих проектах через включение их в разработку мини-проектов

4

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап история, примеры положительное влияние на организм человека, семьи дачного участка 2 этап мероприятие-презентация 3 этап игры, кроссворды, карточки, таблицы расчёта стоимости продукции садового участка 4 этап вовлечение учащихся во внеурочную деятельность 5 этап выполнение мини-проектов 6 этап выполнение творческих проектов, выполнение макетов, дач, приусадебных хозяйств

РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • 1 этап история, примеры положительное влияние на организм человека, семьи дачного участка
  • 2 этап мероприятие-презентация
  • 3 этап игры, кроссворды, карточки, таблицы расчёта стоимости продукции садового участка
  • 4 этап вовлечение учащихся во внеурочную деятельность
  • 5 этап выполнение мини-проектов
  • 6 этап выполнение творческих проектов, выполнение макетов, дач, приусадебных хозяйств
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 1.Повышение интереса учащихся к изучению семейной экономики до 70 процентов. 2.Качественные творческие проекты учащихся по разделу «Семейная экономика» 3.Сформированные универсальные учебные действия учащихся, прежде всего познавательные и личностные.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

1.Повышение интереса учащихся к изучению семейной экономики до 70 процентов.

2.Качественные творческие проекты учащихся по разделу «Семейная экономика»

3.Сформированные универсальные учебные действия учащихся, прежде всего познавательные и личностные.

Критерии результативности Знания Умения Навыки работы с таблицами (норма потребления и средний урожай основных овощных культур, расчёт стоимости продукции садового участка). Мотивация к изучению раздела «Семейная экономика» Уровень компетентности Выполнение творческих проектов учащимися по данному разделу ;

Критерии результативности

  • Знания
  • Умения
  • Навыки работы с таблицами (норма потребления и средний урожай основных овощных культур, расчёт стоимости продукции садового участка).
  • Мотивация к изучению раздела «Семейная экономика»
  • Уровень компетентности
  • Выполнение творческих проектов учащимися по данному разделу ;
 Анализ ресурсов   Сроки и время реализации; 1,2 четверть учебного года Партнеры: МБУ «Музей истории и этнографии г. Югорск; МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района» г. Советский Информационные ресурсы (Научно-методическая литература, учебники); МТБ: наличие ПК, интернет, столярная мастерская, слесарная мастерская и др. Сроки и время реализации; 1,2 четверть учебного года Партнеры: МБУ «Музей истории и этнографии г. Югорск; МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района» г. Советский Информационные ресурсы (Научно-методическая литература, учебники); МТБ: наличие ПК, интернет, столярная мастерская, слесарная мастерская и др.

Анализ ресурсов

Сроки и время реализации; 1,2 четверть учебного года

Партнеры: МБУ «Музей истории и этнографии г. Югорск; МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района» г. Советский

Информационные ресурсы (Научно-методическая литература, учебники);

МТБ: наличие ПК, интернет, столярная мастерская, слесарная мастерская и др.

  • Сроки и время реализации; 1,2 четверть учебного года Партнеры: МБУ «Музей истории и этнографии г. Югорск; МБУК «Музей истории и ремёсел Советского района» г. Советский Информационные ресурсы (Научно-методическая литература, учебники); МТБ: наличие ПК, интернет, столярная мастерская, слесарная мастерская и др.
аннотация Тема: Применение творческого проекта на уроках технологии, с целью повышения мотивации изучения учащимися теоретического курса. Цель: Повышение мотивации при изучении Раздела №1 «Семейная экономика» учащимися по курсу технология, в конце 2четверти. Проблема: Снижение мотивации у учащихся 8 классов на уроках технологии, к изучению Раздела №1 «Семейная экономика» Задачи проекта: 1.Разъяснить о необходимости изучения данного раздела. 2.Заинтерисовать учащихся, вызвать желание изучать семейную экономику. 3.Вовлечь учеников в изучение раздела.  4.Повысить мотивацию учащихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, творческих проектах План проекта: 1 этап история, примеры положительное влияние на организм человека, семьи дачного участка 2 этап мероприятие-презентация 3 этап игры, кроссворды, карточки, таблицы расчёта стоимости продукции садового участка 4 этап вовлечение учащихся во внеурочную деятельность 5 этап выполнение мини-проектов 6 этап выполнение творческих проектов, выполнение макетов, дач, приусадебных хозяйств

аннотация

Тема: Применение творческого проекта на уроках технологии, с целью повышения мотивации изучения учащимися теоретического курса.

Цель: Повышение мотивации при изучении Раздела №1 «Семейная экономика»

учащимися по курсу технология, в конце 2четверти.

Проблема: Снижение мотивации у учащихся 8 классов на уроках технологии, к изучению Раздела №1 «Семейная экономика»

Задачи проекта:

1.Разъяснить о необходимости изучения данного раздела.

2.Заинтерисовать учащихся, вызвать желание изучать семейную экономику.

3.Вовлечь учеников в изучение раздела.

4.Повысить мотивацию учащихся к участию в проектно-исследовательской деятельности, творческих проектах

План проекта:

1 этап история, примеры положительное влияние на организм человека, семьи дачного участка

2 этап мероприятие-презентация

3 этап игры, кроссворды, карточки, таблицы расчёта стоимости продукции садового участка

4 этап вовлечение учащихся во внеурочную деятельность

5 этап выполнение мини-проектов

6 этап выполнение творческих проектов, выполнение макетов, дач, приусадебных хозяйств

аннотация

аннотация

Список используемой литературы 1. Методика обучения старшеклассников творческой деятельности. Кругликов Г. И., Симоненко В. Д. Изд-во Курского педуниверситета. 2.Технология(мальчики) 8 класс. Поурочные планы. По учебнику Симоненко В. Д. Засадько Ю. П.- Волгоград: «Учитель-Аст». 3. Технология 8 класс, под ред. В. Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф

Список используемой литературы

  • 1. Методика обучения старшеклассников творческой деятельности. Кругликов Г. И., Симоненко В. Д. Изд-во Курского педуниверситета.
  • 2.Технология(мальчики) 8 класс. Поурочные планы. По учебнику Симоненко В. Д. Засадько Ю. П.- Волгоград: «Учитель-Аст».
  • 3. Технология 8 класс, под ред. В. Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!