Презентация составлено к уроку математики в 1 классе, представленном мною ранее.Очень помогает в работе. В ней представлены не только этапы урока,но и правила работы в парах. группах, во время игры.
Просмотр содержимого документа
«Презентация уроку математики в 1 классе "Сложение и вычитание в пределах 10"»
Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно
Быть должны всегда в порядке: Ручки, книжки и тетрадки. А девиз у нас такой: «Все, что надо, - под рукой!»
План урока
- 1 Готовим тетрадь к работе.
- 2 Минутка чистописания.
- 3 Определяем тему урока.
- 4 Ставим цель.
- 5 Работаем по теме урока.
- 6 Делаем вывод
- 7 Подводим итог урока
Минутка чистописания
- С какой целью выполняем работу?
Подчеркните самые удачные цифры
Тема урока Сложение и вычитание в пределах 10
Цель: Находить значения выражений и решать задачи , используя знание состава чисел.
Эстафета
Правила работы в команде:
1.Помогать друг друга
2. Поддерживать, выручать
Правила игры:
1.Быть организованным, внимательным
2.У доски работает только 1 человек от команды
Зачем знать состав чисел?
Цель: Находить значения выражений и решать задачи , используя знание состава чисел.
Правила работы в паре, в группе.
- Будьте доброжелательны друг к другу.
- Помните, что вы делаете общее дело.
- Говорите по очереди, не перебивая друг друга.
- Четко излагайте свое мнение.
- Умейте слушать друг друга.
- Если имеете другое мнение : НЕ КРИЧИТЕ, НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ. Выслушайте товарища до конца. Предложите свое мнение.
Части задачи:
условие вопрос решение ответ
К Ане на День рождения пришли 3 девочки и столько же мальчиков. Сколько всего гостей было у Ани?
- Решение:
- 3+3=6(р.)
- Ответ: 6 ребят.
У Васи 10 рублей. Он купил пирожок за 7 рублей. Сколько денег осталось у Васи?
Решение:
10-7=3(р.)
Ответ: 3 рубля
Цель: Находить значения выражений и решать задачи , используя знание состава чисел.
Оцените свою работу на уроке
Выберите одно из предложений.
- 1.Урок полезен, всё понятно.
- 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
- 3.Ещё придётся потрудиться.
- 4.Да, трудно всё-таки учиться!
Спасибо!