СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по гимнастике в 8 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока по

гимнастике в 8 классе.

Цели урока:

Развитие силы, гибкости и прыгучести

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по гимнастике в 8 классе.»

Презентация урока по гимнастике в 8 классе. Цели урока: Развитие силы, гибкости и прыгучести. Выполнил:  учитель физической культуры Ст. Шайговской средней школы №2 Чегерев Николай Васильевич  г.Саранск 2015г.

Презентация урока по

гимнастике в 8 классе.

Цели урока:

  • Развитие силы, гибкости и прыгучести.

Выполнил: учитель физической культуры

Ст. Шайговской средней школы №2

Чегерев Николай Васильевич

г.Саранск 2015г.

Цели урока Сила Прыгучесть Ловкость

Цели урока

Сила

Прыгучесть

Ловкость

Сила Если сможешь захотеть, будешь сильным как медведь.

Сила

Если сможешь захотеть, будешь сильным как медведь.

Гибкость Основной целью урока является развитие гибкости и прыгучести.

Гибкость

Основной целью урока является развитие гибкости и прыгучести.

8 класс  План  Конспект урока  Задачи урока: Мальчики Девочки Переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине. Акробатика. Длинный кувырок вперед прыжком с места, стойка на голове и руках. Игра. Кувырок вперед, кувырок назад в полушпагат, «мост». Опорный прыжок боком через «коня» с поворотом на 90 градусов. Игра

8 класс План Конспект урока Задачи урока:

Мальчики

Девочки

  • Переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине.
  • Акробатика. Длинный кувырок вперед прыжком с места, стойка на голове и руках.
  • Игра.
  • Кувырок вперед, кувырок назад в полушпагат, «мост».
  • Опорный прыжок боком через «коня» с поворотом на 90 градусов.
  • Игра
Часть урока Содержание материала I часть  Вводная 1. Построение класса. Рапорт дежурного. Приветствие класса. Сообщение задач урока. Повороты на месте: «налево», «направо», «кругом». Дози- ровка 2. Ходьба: 1) на носках;2) на пятках;3) на внешних и внутренних сводах стопы. 3 мин. Организационно-методические указания Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку, предварительно построив класс по командам: «становись!», «равняйсь!», «смирно!». 2 мин. 3. Бег:1) равномерный;2) спиной вперёд;3) приставными шагами. Следить за осанкой, при ходьбе менять положение рук. О.Р.У. – круговая разминка по станциям. 2 мин. Перестроение из одной колонны в две. Обратить внимание на соблюдение дистанции и интервала (2м и 1м). 8 мин. Класс разделить на восемь станций, на каждой станции ученики работают по одной минуте.

Часть урока

Содержание материала

I часть

Вводная 1. Построение класса. Рапорт дежурного. Приветствие класса. Сообщение задач урока. Повороты на месте: «налево», «направо», «кругом».

Дози- ровка

2. Ходьба: 1) на носках;2) на пятках;3) на внешних и внутренних сводах стопы.

3 мин.

Организационно-методические указания

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку, предварительно построив класс по командам: «становись!», «равняйсь!», «смирно!».

2 мин.

3. Бег:1) равномерный;2) спиной вперёд;3) приставными шагами.

Следить за осанкой, при ходьбе менять положение рук.

О.Р.У. – круговая разминка по станциям.

2 мин.

Перестроение из одной колонны в две. Обратить внимание на соблюдение дистанции и интервала (2м и 1м).

8 мин.

Класс разделить на восемь станций, на каждой станции ученики работают по одной минуте.

Часть урока Содержание материала 1. И.п.: о.с. – правую руку вверх, левую вниз 1-2 – рывки руками 3-4 – смена рук Дози- ровка 2. И.п.: стойка ноги вр, корпус наклонен вперёд, руки в сторону. Маховые движения руками до отказа с поворотом корпуса вправо – влево. Организационно-методические указания 1 мин. Рывки руками делать резче и чаще. 1 мин. 3. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Круговые движения тазовым поясом влево, вправо. 4. И.п.: основная стойка руки согнуты перед грудью 1-2 – рывки в сторону согнутыми руками 3-4 – рывки руками выпрямляя их Спину держать прямо, движение руками выполнять резче. 1мин. 5. И.п.: выпад вперёд на правую ногу, руки на поясе 1-2 – два пружинистых выпада на правую ногу 3-4 – сменив положение на левой ноге Амплитуда движения шире. 1мин. Смотреть вперёд, спина прямая. 1 мин. Пружинистые выпады вперёд, ниже.

Часть урока

Содержание материала

1. И.п.: о.с. – правую руку вверх, левую вниз

1-2 – рывки руками

3-4 – смена рук

Дози- ровка

2. И.п.: стойка ноги вр, корпус наклонен вперёд, руки в сторону. Маховые движения руками до отказа с поворотом корпуса вправо – влево.

Организационно-методические указания

1 мин.

Рывки руками делать

резче и чаще.

1 мин.

3. И.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. Круговые движения тазовым поясом влево, вправо.

4. И.п.: основная стойка руки согнуты перед грудью

1-2 – рывки в сторону согнутыми руками

3-4 – рывки руками выпрямляя их

Спину держать прямо, движение руками выполнять резче.

1мин.

5. И.п.: выпад вперёд на правую ногу, руки на поясе

1-2 – два пружинистых выпада на правую ногу

3-4 – сменив положение на левой ноге

Амплитуда движения шире.

1мин.

Смотреть вперёд, спина прямая.

1 мин.

Пружинистые выпады вперёд, ниже.

6. И.п.: о.с. 1 – упор присев 2 – броском вперёд упор лёжа 3 – упор присев четыре исходных положения 1 мин. 7. И.п.: о.с. руки на поясе 1-2 – присесть руки вперёд 3-4 – исходное положение Упор лёжа, ноги прямые, носки натянутые. 1 мин. 8. И.п.: о.с. руки на поясе 1 – ноги врозь руки вверх 2 – исходное положение. II часть 25 мин. При приседании корпус держать прямо. 1 мин. Основная Мальчики Прыжки выполнять как можно быстрее и выше. Перекладина. Переворот в упор 13 мин. толчком двух ног на низкой перекладине. Разделить класс на четыре отделения, назначить старших. Каждое отделение занимается своим заданием, а потом по команде учителя переходят к месту следующего задания. Такое занятие экономит время, повышает моторную плотность урока, дисциплинирует учащихся.

6. И.п.: о.с.

1 – упор присев

2 – броском вперёд упор лёжа

3 – упор присев четыре исходных положения

1 мин.

7. И.п.: о.с. руки на поясе

1-2 – присесть руки вперёд

3-4 – исходное положение

Упор лёжа, ноги прямые, носки натянутые.

1 мин.

8. И.п.: о.с. руки на поясе

1 – ноги врозь руки вверх

2 – исходное положение.

II часть

25 мин.

При приседании корпус держать прямо.

1 мин.

Основная

Мальчики

Прыжки выполнять как можно быстрее и выше.

  • Перекладина. Переворот в упор

13 мин.

толчком двух ног на низкой

перекладине.

Разделить класс на четыре отделения, назначить старших. Каждое отделение занимается своим заданием, а потом по команде учителя переходят к месту следующего задания. Такое занятие экономит время, повышает моторную плотность урока, дисциплинирует учащихся.

2. Акробатика. Длинный кувырок вперёд прыжком с места, кувырок вперёд скрестив ноги, поворот кругом, стойка на голове и руках, упор присев кувырок назад, встать 12 мин. Девочки Повторить кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках и голове, работают сразу по два человека. Командир отделения следит за порядком в отделении работой на снарядах и страхует. Акробатика. Кувырок вперёд, 13 мин. 2. Опорный прыжок боком через «коня» с поворотом на 900 кувырок назад в «полушпагат». Переход с «моста» на одно колено другая нога вверх. Следить за группировкой, правильной страховкой партнёра и самостраховкой при выполнении кувырком. «Мост» делать со страховкой. При выполнении «полушпагата» прогнуться руки в сторону. 12 мин. Чёткий разбег на носочках, точный наскок на «мостик» отталкивание и чёткое приземление. Обратить внимание на работу рук.

2. Акробатика. Длинный кувырок вперёд прыжком с места, кувырок вперёд скрестив ноги, поворот кругом, стойка на голове и руках, упор присев кувырок назад, встать

12 мин.

Девочки

Повторить кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках и голове, работают сразу по два человека. Командир отделения следит за порядком в отделении работой на снарядах и страхует.

  • Акробатика. Кувырок вперёд,

13 мин.

2. Опорный прыжок боком через «коня» с поворотом на 900

кувырок назад в «полушпагат».

Переход с «моста» на одно колено

другая нога вверх.

Следить за группировкой, правильной страховкой партнёра и самостраховкой при выполнении кувырком. «Мост» делать со страховкой. При выполнении «полушпагата» прогнуться руки в сторону.

12 мин.

Чёткий разбег на носочках, точный наскок на «мостик» отталкивание и чёткое приземление. Обратить внимание на работу рук.

III часть 5 мин Заключительная Привести организм в спокойное состояние. Игра на внимание. 5 мин. Построение класса, повороты на лево, два шага вперёд, повороты на право, два шага назад, повороты кругом. Открыть глаза. Закрыть глаза и не открывать до тех пор, пока не скажет учитель. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Учитель указывает на положительное и отрицательное в уроке. Выявление лучших в отделениях и выставить оценки. КУГ. Отжимание лёжа в упоре (мальчики). Подъём корпуса из положения лёжа (девочки)

III

часть

5 мин

Заключительная

Привести организм в спокойное

состояние.

Игра на внимание.

5 мин.

Построение класса, повороты на лево, два шага вперёд, повороты на право, два шага назад, повороты кругом. Открыть глаза.

Закрыть глаза и не открывать до тех пор, пока не скажет учитель.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Учитель указывает на положительное и отрицательное в уроке. Выявление лучших в отделениях и выставить оценки.

КУГ. Отжимание лёжа в упоре (мальчики). Подъём корпуса из положения лёжа (девочки)

КОНЕЦ

КОНЕЦ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!