СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 65 во 2 классе по теме: «Умножение на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 65 во 2 классе. Тема: «Умножение на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 65 во 2 классе по теме: «Умножение на 6» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 65  Тема: «Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2018

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 65 Тема: «Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2018

Устный счёт Поставьте знак + или -, чтобы равенства были верными: 64 …3 … 30 = 91 79 … 6 … 60 = 13 72 … 7 … 50 = 29 87 … 2 … 20 = 69 8 … 2 … 53 = 63. 61 … 9 … 20 = 50 94 … 50 … 5 = 49. 42 … 8 … 40 = 10 - + - - + - - + - + + + + - + -

Устный счёт

Поставьте знак + или -, чтобы равенства были верными:

64 …3 … 30 = 91 79 … 6 … 60 = 13

72 … 7 … 50 = 29 87 … 2 … 20 = 69

8 … 2 … 53 = 63. 61 … 9 … 20 = 50

94 … 50 … 5 = 49. 42 … 8 … 40 = 10

-

+

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

Устный счёт Сколько на чертеже: кругов; 4

Устный счёт

Сколько на чертеже:

  • кругов;

4

Устный счёт Сколько на чертеже: квадратов; 1

Устный счёт

Сколько на чертеже:

  • квадратов;

1

Устный счёт Сколько на чертеже: треугольников. 7

Устный счёт

Сколько на чертеже:

  • треугольников.

7

Устный счёт Щенок тяжелее Котенка. С помощью стрелки исправьте ошибки художника.

Устный счёт

  • Щенок тяжелее Котенка. С помощью стрелки исправьте ошибки художника.
Умножение числа 6 и деление на 6. Прочитайте примеры:  2 · 7 4 · 7 6 · 7 5 · 7 Значение каких примеров вы можете назвать? Какой пример будет лишним? Почему? Прочитайте тему урока. Определите цели, используя опорные слова.

Умножение числа 6 и деление на 6.

  • Прочитайте примеры:

2 · 7 4 · 7 6 · 7 5 · 7

  • Значение каких примеров вы можете назвать?
  • Какой пример будет лишним? Почему?
  • Прочитайте тему урока.
  • Определите цели, используя опорные слова.
Определение целей урока Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы составим таблицу умножения на 6.

Определение целей урока

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы составим таблицу умножения на 6.

Изучение нового материала  С. 16, № 1 Рассмотрите иллюстрацию. Сколько коробок? Сколько карандашей в каждой коробке? Сколько всего карандашей? Как решил задачу Волк? Как решил задачу Заяц? Кто из них быстрее справился с заданием? Почему?

Изучение нового материала С. 16, № 1

  • Рассмотрите иллюстрацию.
  • Сколько коробок?
  • Сколько карандашей

в каждой коробке?

  • Сколько всего карандашей?
  • Как решил задачу Волк?
  • Как решил задачу Заяц?
  • Кто из них быстрее справился с заданием?
  • Почему?
Решаем дальше! Силы есть! Теперь займёмся Цифрой ШЕСТЬ!

Решаем дальше!

Силы есть!

Теперь займёмся

Цифрой ШЕСТЬ!

Шесть на один – ШЕСТЁРКА вышла. А за окном гитару слышно! И льются песни ночью лунной Под переливы шестиструнной.

Шесть на один – ШЕСТЁРКА вышла.

А за окном гитару слышно!

И льются песни ночью лунной

Под переливы шестиструнной.

Шестёрку на два умножаем – ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем. В двенадцать ночи каждый год К нам в дом приходит Новый год!

Шестёрку на два умножаем –

ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.

В двенадцать ночи каждый год

К нам в дом приходит Новый год!

Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ! В такие годы можно, братцы, Жениться, замуж выходить, Самим автомобиль водить!

Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!

В такие годы можно, братцы,

Жениться, замуж выходить,

Самим автомобиль водить!

Простой пример «шестью четыре», Его мы с вами проходили! Подумать надо с полминутки… ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!

Простой пример «шестью четыре»,

Его мы с вами проходили!

Подумать надо с полминутки…

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!

А шестью пять – получим ТРИДЦАТЬ, Здесь циферблат нам пригодится: Большая стрелка на часах Покажет ровно полчаса!

А шестью пять – получим ТРИДЦАТЬ,

Здесь циферблат нам пригодится:

Большая стрелка на часах

Покажет ровно полчаса!

А верно шесть на шесть умножить Нам снова песенка поможет, В её словах решенье есть: Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

А верно шесть на шесть умножить

Нам снова песенка поможет,

В её словах решенье есть:

Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

Шесть на семь – умноженье учим, Подсказку в обувном получим, Ведь носят многие мужчины СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок. 42 размер

Шесть на семь – умноженье учим,

Подсказку в обувном получим,

Ведь носят многие мужчины

СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок.

42 размер

Что шестью восемь – СОРОК ВОСЕМЬ, Удав мартышке объяснял, Но сам в длину – лишь тридцать восемь Он попугаев составлял!

Что шестью восемь – СОРОК ВОСЕМЬ,

Удав мартышке объяснял,

Но сам в длину – лишь тридцать восемь

Он попугаев составлял!

А шестью девять – мы решили, Получим ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!

А шестью девять – мы решили,

Получим ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!

И каждый нам ответить рад, Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ! 6 Х 10 = 60

И каждый нам ответить рад,

Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!

6 Х 10 = 60

Друзья, отличная работа! С ШЕСТЁРКОЙ справились в два счёта!

Друзья, отличная работа!

С ШЕСТЁРКОЙ справились в два счёта!

 Изучение нового материала   С. 17, № 2. С. 17, № 4. С. 17, № 5. С. 17, № 6. С. 17, № 7.

Изучение нового материала

  • С. 17, № 2.
  • С. 17, № 4.
  • С. 17, № 5.
  • С. 17, № 6.
  • С. 17, № 7.
Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 26. 60

Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 26.

60

Первичное осмысление и закрепление С. 8, № 5. 6 · 5 = 30 (яч.) 6 · 3 + 2 = 20 (я.)

Первичное осмысление и закрепление С. 8, № 5.

6 · 5 = 30 (яч.)

6 · 3 + 2 = 20 (я.)

Первичное осмысление и закрепление С. 7, № 3. 6 4 24 24 24

Первичное осмысление и закрепление С. 7, № 3.

6

4

24

24

24

Итог урока. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Как найти долю от числа? Что означает запись: «3 · 6» ?

Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как найти долю от числа?
  • Что означает запись: «3 · 6» ?
Домашнее задание С. 22, № 27 (учебник). С. 7, № 1, 2 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 22, № 27 (учебник).
  • С. 7, № 1, 2 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!