СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 53 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 3. Треть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 53 во 2 классе. Тема: «Умножение и деление на 3. Треть числа» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 53 во 2 классе по теме: «Умножение и деление на 3. Треть числа.» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 53  Тема: «Умножение и деление на 3. Треть числа.» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 53 Тема: «Умножение и деление на 3. Треть числа.»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сколько треугольников изображено на чертеже? 10

Устный счёт

  • Сколько треугольников изображено на чертеже?

10

Устный счёт Сколько четырёхугольников изображено на чертеже? 10

Устный счёт

  • Сколько четырёхугольников изображено на чертеже?

10

Устный счёт Прочитайте числа: 7, 20, 17, 12, 10, 19, 5, 6, 2, 60. Назовите цифры, ч помощью которых написаны эти числа. Назовите однозначные числа. Назовите двузначные числа.  Назовите «круглые» числа.  Назовите все числа в порядке  убывания.

Устный счёт

  • Прочитайте числа:

7, 20, 17, 12, 10, 19, 5, 6, 2, 60.

  • Назовите цифры, ч помощью которых написаны эти числа.
  • Назовите однозначные числа.
  • Назовите двузначные числа.
  • Назовите «круглые» числа.
  • Назовите все числа в порядке

убывания.

Устный счёт Решите задачу. На первую машину погрузили половину всех шкафов, а на вторую – оставшиеся – 5. Сколько всего было шкафов?

Устный счёт

  • Решите задачу.
  • На первую машину погрузили половину всех шкафов, а на вторую – оставшиеся – 5. Сколько всего было шкафов?
Устный счёт Рассмотрите иллюстрацию. На каждой из них определите более лёгкую игрушку. утёнок котёнок куколка зайчонок

Устный счёт

  • Рассмотрите иллюстрацию.
  • На каждой из них определите более лёгкую игрушку.

утёнок

котёнок

куколка

зайчонок

Сообщение темы урока. Определение целей урока. Прочитайте тему урока. Умножение и деление на 3. Треть числа. Определите цели урока, используясь опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним …  Мы будем уметь …  Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 3.

Сообщение темы урока. Определение целей урока.

  • Прочитайте тему урока.

Умножение и деление на 3. Треть числа.

  • Определите цели урока, используясь опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня на уроке мы составим таблицу

деления на 3.

Изучение нового материала Составление таблицы деления на 3. 3 · 1 = 3 3 · 2 = 6 3 · 3 = 9 3 : 3 = 1 6 : 3 = 2 9 : 3 = 3 3 · 4 = 12 3 · 5 = 15 3 · 6 = 18 12 : 3 = 4 15 : 3 = 5 18 : 3 = 6 3 · 7 = 21 3 · 8 = 24 3 · 9 = 27  21 : 3 = 7 24 : 3 = 8 27 : 3 = 9

Изучение нового материала

Составление таблицы деления на 3.

3 · 1 = 3 3 · 2 = 6 3 · 3 = 9

3 : 3 = 1 6 : 3 = 2 9 : 3 = 3

3 · 4 = 12 3 · 5 = 15 3 · 6 = 18

12 : 3 = 4 15 : 3 = 5 18 : 3 = 6

3 · 7 = 21 3 · 8 = 24 3 · 9 = 27

21 : 3 = 7 24 : 3 = 8 27 : 3 = 9

Изучение нового материала  С. 109, № 10 Запишите кратко условие задачи. Смородины – 3 ряда по 8 к. Крыжовника – 18 к. 8 · 3 = 24 (к.) – смородины. 24 + 18 = 42 (к.) – всего.  Ответ: 42 куста. - ? к.

Изучение нового материала С. 109, № 10

  • Запишите кратко условие задачи.

Смородины – 3 ряда по 8 к.

Крыжовника – 18 к.

  • 8 · 3 = 24 (к.) – смородины.
  • 24 + 18 = 42 (к.) – всего.

Ответ: 42 куста.

- ? к.

Изучение нового материала   С. 109, № 13 С. 110, № 15

Изучение нового материала

  • С. 109, № 13
  • С. 110, № 15
Изучение нового материала  С. 110, № 16 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Что известно? Что требуется узнать? Выполните рисунок и решите задачу.

Изучение нового материала С. 110, № 16

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Выполните рисунок и решите задачу.
Изучение нового материала  С. 110, № 16 24 : 3 = 8 (чел.) – в одном ряду. Ответ: 8 человек.

Изучение нового материала С. 110, № 16

24 : 3 = 8 (чел.) – в одном ряду.

Ответ: 8 человек.

Изучение нового материала  С. 110, № 18 Что известно? Что требуется узнать? 12 : 3 = 4 (о.) – всего. Ответ: 4 окна.

Изучение нового материала С. 110, № 18

  • Что известно?
  • Что требуется узнать?

12 : 3 = 4 (о.) – всего.

Ответ: 4 окна.

Изучение нового материала  С. 110, № 20 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? Что известно? Что требуется узнать? Есть ли в задаче «лишние» данные? Какие? Решите задачу.

Изучение нового материала С. 110, № 20

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей?
  • Почему?
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Есть ли в задаче «лишние» данные? Какие?
  • Решите задачу.
Изучение нового материала  С. 110, № 20 1 д. – 3 шк. по 4 л. 2 д. – 3 шк. по 4 л. - ? л. 1) 4 · 3 = 12 (л.) – делают 3 школьника за 1 день. 2) 12 + 12 = 24 (л.) – за 2 дня. Ответ: 24 лопатки.

Изучение нового материала С. 110, № 20

1 д. – 3 шк. по 4 л.

2 д. – 3 шк. по 4 л.

- ? л.

1) 4 · 3 = 12 (л.) – делают 3 школьника за 1 день.

2) 12 + 12 = 24 (л.) – за 2 дня.

Ответ: 24 лопатки.

Первичное осмысление и закрепление С. 43, № 5 15 : 3 = 5 (п.) – получилось. 5 пучков.

Первичное осмысление и закрепление С. 43, № 5

15 : 3 = 5 (п.) – получилось.

5 пучков.

Первичное осмысление и закрепление С. 44, № 10

Первичное осмысление и закрепление С. 44, № 10

Первичное осмысление и закрепление С.113, № 35 16 : 2 = 8 8 : 2 = 4 4 : 2 = 2 2 : 2 = 1

Первичное осмысление и закрепление С.113, № 35

16 : 2 = 8

8 : 2 = 4

4 : 2 = 2

2 : 2 = 1

Первичное осмысление и закрепление С.113, № 36 Рассмотрите рисунок. Что вам известно?  Какие задачи мы можем  составить?

Первичное осмысление и закрепление С.113, № 36

  • Рассмотрите рисунок.
  • Что вам известно?
  • Какие задачи мы можем
  • составить?
Итоги. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Как связано деление с умножением? Удалось ли решить поставленную задачу? Оцените свою работу на уроке.. Оцените работу класса.

Итоги. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как связано деление с умножением?
  • Удалось ли решить поставленную задачу?
  • Оцените свою работу на уроке..
  • Оцените работу класса.
Домашнее задание С. 113, № 32, 33, 34 9учебник). С. 42, № 4 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 113, № 32, 33, 34 9учебник).
  • С. 42, № 4 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!