СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Приемы развития критического мышления на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Приемы развития критического мышления на уроках английского языка". Практические примеры приемов развитя критического мышления - кластер, сводная и концептуальная таблица, синквейн, круги по воде

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Приемы развития критического мышления на уроках английского языка"»

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  Синквейн  - это пятистишие, которое помогает составить высказывание.

  Синквейн - это пятистишие, которое помогает составить высказывание.

Правила написания синквейна: На первой строчке записывается одно слово - существительное . Оно является темой с инквейна. На второй строчке пишутся два прилагательных , раскрывающих тему синквейна. На третьей строчке записываются три глагола , описывающих действия, которые относятся к теме синквейна; На четвёртой строчке размещается целая фраза , предложение, с помощью которого учащиеся характеризуют тему в целом. Это могут быть крылатые выражения, пословицы, составленная самим учащимся фраза в контексте с темой. На пятой строчке – слово-резюме , которое даёт новую интерпретацию темы или выражает личное отношение учащегося к ней.

Правила написания синквейна:

  • На первой строчке записывается одно слово - существительное . Оно является темой с инквейна.
  • На второй строчке пишутся два прилагательных , раскрывающих тему синквейна.
  • На третьей строчке записываются три глагола , описывающих действия, которые относятся к теме синквейна;
  • На четвёртой строчке размещается целая фраза , предложение, с помощью которого учащиеся характеризуют тему в целом. Это могут быть крылатые выражения, пословицы, составленная самим учащимся фраза в контексте с темой.
  • На пятой строчке – слово-резюме , которое даёт новую интерпретацию темы или выражает личное отношение учащегося к ней.
Примеры синквейна ТЕМА: Animals Camel  Kind and big  Help, carry, eat  Ship of the desert  A strong animal
  • Примеры синквейна

ТЕМА: Animals

  • Camel Kind and big Help, carry, eat Ship of the desert A strong animal
ТЕМА: Holidays, Seasons    Summer holidays  Great, funny  Swam, sunbathed, went hiking  Had much free time, hot, got up late, in the open air  Had a good time, enjoyed summer holidays, there is nothing like, there is no season like summer, my favourite season
  • ТЕМА: Holidays, Seasons  
  • Summer holidays Great, funny Swam, sunbathed, went hiking Had much free time, hot, got up late, in the open air Had a good time, enjoyed summer holidays, there is nothing like, there is no season like summer, my favourite season
 Кластер - это выделение смысловых единиц текста и графического оформления в определённом порядке в виде грозди
  • Кластер - это выделение смысловых единиц текста и графического оформления в определённом порядке в виде грозди
Прием «тонких» и «толстых» вопросов “ Тонкие” вопросы – это вопросы, требующие простого, односложного ответа. “Толстые” вопросы – вопросы, требующие подробного, развёрнутого ответа.
  • Прием «тонких» и «толстых» вопросов
  • “ Тонкие” вопросы – это вопросы, требующие простого, односложного ответа. “Толстые” вопросы – вопросы, требующие подробного, развёрнутого ответа.

ТЕМА “Знакомство” /“Speaking about a new friend”. “ Тhin” questions “ Тhick” questions Where are you from? Why do you like Christmas? How old are you? Why are you sad? When is your birthday? Do you like winter? Why? Why not? Have you got a pet? What do you do to help your mum?

ТЕМА “Знакомство” /“Speaking about a new friend”.

Тhin” questions

Тhick” questions

Where are you from?

Why do you like Christmas?

How old are you?

Why are you sad?

When is your birthday?

Do you like winter? Why? Why not?

Have you got a pet?

What do you do to help your mum?

Круги по воде Опорным словом является изучаемое понятие или явление. Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме.

Круги по воде

  • Опорным словом является изучаемое понятие или явление. Оно записывается в столбик. На каждую букву данного слова подбирается лексика по изучаемой теме.
ТЕМА: “ Времена года. Погода”/“Speaking about seasons and the weather”.      WEATHER – windy wet winter warm

ТЕМА:Времена года. Погода”/“Speaking about seasons and the weather”.  

  • WEATHER –
  • windy
  • wet
  • winter
  • warm
Загадка Данный приём очень эффективен при работе над лексической стороной речи на любой стадии изучения языка. Он способствует развитию слуховой и зрительной памяти у учащихся. Сначала загадку загадывает учитель, затем учащиеся составляют свои загадки.

Загадка

  • Данный приём очень эффективен при работе над лексической стороной речи на любой стадии изучения языка. Он способствует развитию слуховой и зрительной памяти у учащихся. Сначала загадку загадывает учитель, затем учащиеся составляют свои загадки.
ТЕМА: Animals It lives in the river.  It is from Africa.  It is big and angry.  It is green.  It likes meat.  Who is it? (a crocodile)

ТЕМА: Animals

  • It lives in the river. It is from Africa. It is big and angry. It is green. It likes meat. Who is it? (a crocodile)
ОЧЕРК НА ОСНОВЕ ИНТЕРВЬЮ Составление списка вопросов. Интервью. Создание очерка. Этап правки текста. Редактирование текста. Публикация.

ОЧЕРК НА ОСНОВЕ ИНТЕРВЬЮ

  • Составление списка вопросов.
  • Интервью.
  • Создание очерка.
  • Этап правки текста.
  • Редактирование текста.
  • Публикация.
ТЕМА: My friend I have got a friend. His name is Ivan. His hair is blond, his eyes are grey. He likes to play computer games. Ivan has got a pet. It’s a black dog. Ivan is a good friend. He is kind and merry.

ТЕМА: My friend

  • I have got a friend. His name is Ivan. His hair is blond, his eyes are grey. He likes to play computer games. Ivan has got a pet. It’s a black dog. Ivan is a good friend. He is kind and merry.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!