СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по географии 8 класс Практическая работа №15 Тема: "Природные комплексы России"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа на составление и заполнение классификационной таблицы "Природные зоны России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по географии 8 класс Практическая работа №15 Тема: "Природные комплексы России"»

Практическая работа №15 по географии  8 класс Выполнила:Стрельцова Т.В учитель географии I квалификационной категории МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» с.Покровка, Локтевского р-она,Алтайского края

Практическая работа №15 по географии 8 класс

Выполнила:Стрельцова Т.В

учитель географии I квалификационной категории

МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» с.Покровка, Локтевского р-она,Алтайского края

8 класс   Практическая работа № 15      Тема: Природные комплексы России   Составление и заполнение классификационной таблицы         ”Природные зоны России”.   Цели работы: определить закономерности распределения природных зон России, объяснить выявленные закономерности; изучить распределение температур и осадков,почв, растений и животных по территории нашей страны, научиться объяснять причины такого распределения; учиться работать с различными картами, делать на основе их анализа обобщения, выводы.

8 класс Практическая работа № 15

Тема: Природные комплексы России Составление и заполнение классификационной таблицы ”Природные зоны России”. Цели работы: определить закономерности распределения природных зон России, объяснить выявленные закономерности; изучить распределение температур и осадков,почв, растений и животных по территории нашей страны, научиться объяснять причины такого распределения; учиться работать с различными картами, делать на основе их анализа обобщения, выводы.

Ход работы:  1. Используя, текст учебника(с.94 рис.45, с.102 рис.47, с.103 рис. 48), и карты атласа (с.14-15, с.18-19, с.20-21.с. 22-23), заполните таблицу:   Природные зоны гп кп средняя t о С января средняя t о С Годкол-во осадков июля К увл Почвы Типичные растенияипи Типичные животные Охраняемые территории Деятельность человека Зоны: Арктические пустыни, Тундра, Тайга ,Смешанные леса, Широколиственные леса, Степи, Полупустыни. Субтропики.

Ход работы:

1. Используя, текст учебника(с.94 рис.45, с.102 рис.47, с.103 рис. 48), и карты атласа (с.14-15, с.18-19, с.20-21.с. 22-23), заполните таблицу:

Природные зоны

гп

кп

средняя t о С

января

средняя t о С

Годкол-во осадков

июля

К увл

Почвы

Типичные растенияипи

Типичные животные

Охраняемые территории

Деятельность человека

Зоны: Арктические пустыни, Тундра, Тайга ,Смешанные леса, Широколиственные леса, Степи, Полупустыни. Субтропики.

 2. Ответить на вопросы:  Назовите самую большую и самую малую по площади территории природные зоны России.  Почему Россию называют страной лесов, болот и вечной мерзлоты ?  Назовите наиболее и наименее благоприятные для жизни человека природные зоны.  3. Сделайте вывод о степени благоприятности условий для жизни и деятельности человека на территории России.

2. Ответить на вопросы:

  • Назовите самую большую и самую малую по площади территории природные зоны России.
  • Почему Россию называют страной лесов, болот и вечной мерзлоты ?
  • Назовите наиболее и наименее благоприятные для жизни человека природные зоны.

3. Сделайте вывод о степени благоприятности условий для жизни и деятельности человека на территории России.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!