СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Подготовка и оценка разноуровневых заданий"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к докладу по подготовке и оценке разноуровневых заданий для обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Подготовка и оценка разноуровневых заданий"»

      Подготовка и оценка выполнения  разноуровневых  заданий  для самостоятельной работы студентов ОБОУ СПО «Рыльский медицинский колледж» - Литвинова О.А.

Подготовка и оценка выполнения разноуровневых заданий для самостоятельной работы студентов

ОБОУ СПО

«Рыльский медицинский колледж»

- Литвинова О.А.

ФГОС СПО В процессе реализации ФГОС СПО образовательное учреждение обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей.

ФГОС СПО

  • В процессе реализации ФГОС СПО образовательное учреждение обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей.
 Характеристика уровня освоения учебного материала   ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);    репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)  продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Характеристика уровня освоения учебного материала

  •   ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  •    репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  • продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Основные подходы к отбору содержания ВСР, её структура № п/п Познавательные уровни 1. Требования к составлению заданий Знание 2. Ориентировано на выявление знания понятий, терминов, признаков, свойств и прочее. Понимание 3. Нацелено на построение выводов, на объяснение, приведение примеров, иллюстрирование учебного материала. Применение 4. Предполагается, что обучающийся воспользовался знанием для решения задачи, проблемы, для проверки правильности выполнения упражнения. Обобщение и систематизация Включает в себя материал, требующий выявления причинно-следственных связей,  анализа и сравнения объектов из содержания нескольких тем курса, структурирования учебного материала, классификации.

Основные подходы к отбору содержания ВСР, её структура

п/п

Познавательные уровни

1.

Требования к составлению заданий

Знание

2.

Ориентировано на выявление знания понятий, терминов, признаков, свойств и прочее.

Понимание

3.

Нацелено на построение выводов, на объяснение, приведение примеров, иллюстрирование учебного материала.

Применение

4.

Предполагается, что обучающийся воспользовался знанием для решения задачи, проблемы, для проверки правильности выполнения упражнения.

Обобщение и систематизация

Включает в себя материал, требующий выявления причинно-следственных связей, анализа и сравнения объектов из содержания нескольких тем курса, структурирования учебного материала, классификации.

Пример ВСР с критериями оценки результата

Пример задания

Балл

Дайте определение понятий: раскол, мануфактура, барщина, оброк.

Критерии оценки

0 - 2

Каковы важнейшие изменения в системе власти в России второй половины XVII в. Укажите не менее трех положений.

Сделайте вывод о складывающейся в России в этот период системе управления.

Раскрыт смысл понятий.

0 -2

Какое противоречие наблюдалось в социально-экономическом развитии России в XVII веке? Приведите не менее трёх аргументов (доказательств) Вашей точки зрения.

Правильно названы три положения и сделан вывод.

0 -3

В XV в. российское боярство крепко держалось за право местничества, а бояре говорили: «То им смерть, что им без мест быть». Однако в начале 80-х гг. XVII в. царь Федор Алексеевич отменил местничество.

Чем была обусловлена эта мера? Назовите не менее двух причин. Какое значение имела отмена местничества? Укажите не менее четырех положений.

Названо противоречие. Ответ на вопрос аргументирован.

0 -3

Правильно установлены причинно следственные связи: названы две причины отмены местничества и два положения по значению отмены местничества.

Критерии оценки предложенной внеаудиторной самостоятельной работы Максимальное количество баллов за ВСР -10. Отметка «пять» - 9 – 10 баллов; Отметка «четыре» - 7 – 8 баллов; Отметка «три» - 5 –6 баллов; Отметка «два» - менее 5 баллов.

Критерии оценки предложенной внеаудиторной самостоятельной работы

Максимальное количество баллов за ВСР -10.

  • Отметка «пять» - 9 – 10 баллов;
  • Отметка «четыре» - 7 – 8 баллов;
  • Отметка «три» - 5 –6 баллов;
  • Отметка «два» - менее 5 баллов.
Баллы за тестовый контроль на занятии Итог Баллы за ВСР Максимальная сумма баллов за выполненную работу – 20 баллов. От 18 до 20 баллов – 5 (отлично); от 15 до 17 баллов – 4 (хорошо); от 12 до 14 баллов – 3(удовлетворительно); менее 12 баллов – 2 (неудовлетворительно);  

Баллы за тестовый контроль на занятии

Итог

Баллы за ВСР

Максимальная сумма баллов

за выполненную работу – 20 баллов.

  • От 18 до 20 баллов – 5 (отлично);
  • от 15 до 17 баллов – 4 (хорошо);
  • от 12 до 14 баллов – 3(удовлетворительно);
  • менее 12 баллов – 2 (неудовлетворительно);

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!