СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему" Решение задач на смеси"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по химии для 11 класса ( базовый уровень) " Решение задач на смеси", включает в себя несколько простых задач для вычисления массовой доли вещества в растворе. Задачи такого типа часто применимы в быту.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему" Решение задач на смеси"»

Послушайте –  и Вы забудете,  посмотрите –   и Вы запомните ,  сделайте –  и Вы поймете.   Конфуций

Послушайте

и Вы забудете,

посмотрите –

и Вы запомните ,

сделайте –

и Вы поймете.

Конфуций

Раствор .  Однородная смесь. Многокомпонентная система. РАСТВОРЕННОЕ ВЕЩЕСТВО  РАСТВОРИТЕЛЬ  РАСТВОР ПРОДУКТЫ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Раствор .

  • Однородная смесь.
  • Многокомпонентная система.

РАСТВОРЕННОЕ ВЕЩЕСТВО

РАСТВОРИТЕЛЬ

РАСТВОР

ПРОДУКТЫ ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Количественные характеристики растворов m ( вещ-ва)       Массовая доля растворенного  вещества –  ω (вещ-ва)   ω (вещ-ва) = m ( вещ-ва) / m ( р-ра) + m ( раств-ля) m ( р-ра)

Количественные характеристики растворов

m ( вещ-ва)

Массовая доля растворенного вещества – ω (вещ-ва)

ω (вещ-ва) = m ( вещ-ва) / m ( р-ра)

+

m ( раств-ля)

m ( р-ра)

МАТЕМАТИКА  Определение процента. Выразить в процентах : 0,04;  0,6;  1;  1,2,  1/5;  1/2;  1/8.  Выразить проценты в виде десятичных дробей:  25%, 100%, 128%, 0,3%.

МАТЕМАТИКА

Определение процента.

  • Выразить в процентах :

0,04; 0,6; 1; 1,2, 1/5; 1/2; 1/8.

  • Выразить проценты в виде десятичных дробей:

25%, 100%, 128%, 0,3%.

МАТЕМАТИКА Как найти процент от числа? Найдите 30% от числа 70. Найдите 25% от числа 48. Найдите 50% от числа 290.

МАТЕМАТИКА

Как найти процент от числа?

Найдите 30% от числа 70.

Найдите 25% от числа 48.

Найдите 50% от числа 290.

Этапы решения задачи   Анализ условия задачи .  Поиск плана решения задачи .  Осуществление плана решения задачи . Проверка решения задачи .

Этапы решения задачи

  • Анализ условия задачи .
  • Поиск плана решения задачи .
  • Осуществление плана решения задачи .
  • Проверка решения задачи .
Задача № 1. При консервировании огурцов и помидоров домохозяйке потребовался столовый уксус (9% раствор уксусной кислоты). Сколько воды она должна добавить к 22 г 70% уксусной кислоты, чтобы получить столовый уксус?

Задача № 1. При консервировании огурцов и помидоров домохозяйке потребовался столовый уксус (9% раствор уксусной кислоты). Сколько воды она должна добавить к 22 г 70% уксусной кислоты, чтобы получить столовый уксус?

Нахождение массы одного из веществ   Задача 2 . Сколько граммов воды надо добавить к 100 граммам 70%-ного раствора уксусной кислоты, чтобы получить столовый уксус (7%-ный раствор данной кислоты)?      1 раствор 2 раствор  Н 2 О   Н 2 О  + =

Нахождение массы одного из веществ

Задача 2 .

Сколько граммов воды надо добавить к 100 граммам 70%-ного раствора уксусной кислоты, чтобы получить столовый уксус (7%-ный раствор данной кислоты)?

1 раствор

2 раствор

Н 2 О

  • Н 2 О

+

=

Задачи на высушку и выпаривание   Задача 3  Для приготовления варенья из абрикосов используется сахарный сироп. Сколько граммов воды можно выпарить из 800 граммов 25%-го сахарного сиропа, чтобы получить сироп, содержащий 50% сахара .   2 раствор 1 раствор  Н 2 О

Задачи на высушку и выпаривание

Задача 3

Для приготовления варенья из абрикосов используется сахарный сироп. Сколько граммов воды можно выпарить из 800 граммов 25%-го сахарного сиропа, чтобы получить сироп, содержащий 50% сахара .

2 раствор

1 раствор

Н 2 О

Задача 4. Смешали 30%-ный раствор соляной кислоты с 10%-ным и получили 600 г 15%-го раствора. Сколько граммов 10%-го раствора было взято?

Задача 4. Смешали 30%-ный раствор соляной кислоты с 10%-ным и получили 600 г 15%-го раствора. Сколько граммов 10%-го раствора было взято?

Придумайте условие задачи… Дано: m p-pa= 250 г  w в-ва= 5%  ---------------------  m в-ва- ?

Придумайте условие задачи…

Дано: m p-pa= 250 г

w в-ва= 5%

---------------------

m в-ва- ?

Рефлексия - на уроке я узнал… - я научился … - я понял …
  • Рефлексия

- на уроке я узнал…

- я научился …

- я понял …

Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!