Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Путешествие по кухне"»
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Путешествие по кухне познавательная игра по естествознанию 5 класс
Авторы: Неяскин А.Н.- учитель химии
- Кенжекулова А.А. – учитель химии
“ Наши знания не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен”
( Паскаль )
- 1 команда – вода
- 2 команда – пропан
- 3 команда – углекислый газ
Создание химического паровоза
При помощи моделей молекул создайте свой химический паровоз:
«Врата учёности »
гвоздь
вода
квас
Выберите ряд где все вещества и тела имеют твердое агрегатное состояние
кислород
угарный газ
азот
железо
алмаз
камень
Ответ
В каких окошках погаснет свет?
гвоздь
вода
квас
Выберите ряд где все вещества и тела имеют газообразное агрегатное состояние
кислород
угарный газ
азот
железо
алмаз
камень
Ответ
В каких окошках погаснет свет?
нефть
вода
квас
Выберите ряд где все вещества и тела имеют жидкое агрегатное состояние
кислород
угарный газ
азот
железо
алмаз
камень
Ответ
В каких окошках погаснет свет?
Ответы на ребус:
Мел, испарение, сахар, кислород, горение, водород, вода, дождь.
Игра с машинистами
Каждому капитану команды
по три загадки.
Кто наберет больше баллов получит - 1 Fe
Название объекта
Капля воды
Физическое тело
Вещество
Н
Сахар
Щ
Ф
Медный колокол
Химическая колба
Е
М
Золото
Е
Г
Древесная стружка
Ц
Д
Уксусная кислота
А
Т
Ж
Х
Вода
Л
Ъ
Кусочек мела
Л
Ы
Б
Название объекта
Капля воды
Физическое тело
Вещество
Н
Сахар
Щ
Ф
Медный колокол
Химическая колба
Е
М
Золото
Е
Г
Д
Ц
Древесная стружка
Т
А
Уксусная кислота
Вода
Х
Ж
Л
Ъ
Кусочек мела
Л
Ы
Б
НЕМЕТАЛЛЫ
Определите в каком случае явление химическое в каком физическое?
Опыт первый:
раствор соды и
индикатор
Опыт второй:
вода и краска
«Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук. Другая – умножение жизненных благ»
М.В. Ломоносов