СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Путешествие по кухне"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку-игре "Путешествие по кухне"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Путешествие по кухне"»

Министерство образования и науки Республики Казахстан Путешествие по кухне   познавательная игра по естествознанию  5 класс Авторы: Неяскин А.Н.- учитель химии  Кенжекулова А.А. – учитель химии

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Путешествие по кухне познавательная игра по естествознанию 5 класс

Авторы: Неяскин А.Н.- учитель химии

  • Кенжекулова А.А. – учитель химии
 “ Наши знания не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен”  ( Паскаль )

Наши знания не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен”

( Паскаль )

1 команда – вода 2 команда – пропан 3 команда – углекислый газ  Создание химического паровоза При помощи моделей молекул создайте свой химический паровоз:
  • 1 команда – вода
  • 2 команда – пропан
  • 3 команда – углекислый газ

Создание химического паровоза

При помощи моделей молекул создайте свой химический паровоз:

«Врата учёности »

«Врата учёности »

гвоздь вода квас Выберите ряд где все вещества и тела имеют твердое агрегатное состояние кислород угарный газ азот железо алмаз камень Ответ В каких окошках погаснет свет?

гвоздь

вода

квас

Выберите ряд где все вещества и тела имеют твердое агрегатное состояние

кислород

угарный газ

азот

железо

алмаз

камень

Ответ

В каких окошках погаснет свет?

гвоздь вода квас Выберите ряд где все вещества и тела имеют газообразное агрегатное состояние кислород угарный газ азот железо алмаз камень Ответ В каких окошках погаснет свет?

гвоздь

вода

квас

Выберите ряд где все вещества и тела имеют газообразное агрегатное состояние

кислород

угарный газ

азот

железо

алмаз

камень

Ответ

В каких окошках погаснет свет?

нефть вода квас Выберите ряд где все вещества и тела имеют жидкое агрегатное состояние кислород угарный газ азот железо алмаз камень Ответ В каких окошках погаснет свет?

нефть

вода

квас

Выберите ряд где все вещества и тела имеют жидкое агрегатное состояние

кислород

угарный газ

азот

железо

алмаз

камень

Ответ

В каких окошках погаснет свет?

Ответы на ребус: Мел, испарение, сахар, кислород, горение, водород, вода, дождь.

Ответы на ребус:

Мел, испарение, сахар, кислород, горение, водород, вода, дождь.

Игра с машинистами Каждому капитану команды по три загадки. Кто наберет больше баллов получит - 1 Fe

Игра с машинистами

Каждому капитану команды

по три загадки.

Кто наберет больше баллов получит - 1 Fe

Название объекта Капля воды Физическое тело Вещество Н Сахар Щ Ф Медный колокол Химическая колба Е М Золото Е Г Древесная стружка Ц Д Уксусная кислота А Т Ж Х Вода Л Ъ Кусочек мела Л Ы Б

Название объекта

Капля воды

Физическое тело

Вещество

Н

Сахар

Щ

Ф

Медный колокол

Химическая колба

Е

М

Золото

Е

Г

Древесная стружка

Ц

Д

Уксусная кислота

А

Т

Ж

Х

Вода

Л

Ъ

Кусочек мела

Л

Ы

Б

Название объекта Капля воды Физическое тело Вещество Н Сахар Щ Ф Медный колокол Химическая колба Е М Золото Е Г Д Ц Древесная стружка Т А Уксусная кислота Вода Х Ж Л Ъ Кусочек мела Л Ы Б НЕМЕТАЛЛЫ

Название объекта

Капля воды

Физическое тело

Вещество

Н

Сахар

Щ

Ф

Медный колокол

Химическая колба

Е

М

Золото

Е

Г

Д

Ц

Древесная стружка

Т

А

Уксусная кислота

Вода

Х

Ж

Л

Ъ

Кусочек мела

Л

Ы

Б

НЕМЕТАЛЛЫ

Определите в каком случае явление химическое в каком физическое?

Определите в каком случае явление химическое в каком физическое?

Опыт первый: раствор соды и индикатор Опыт второй: вода и краска

Опыт первый:

раствор соды и

индикатор

Опыт второй:

вода и краска

«Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук. Другая – умножение жизненных благ» М.В. Ломоносов

«Изучение химии имеет двоякую цель: одна – усовершенствование естественных наук. Другая – умножение жизненных благ»

М.В. Ломоносов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!