СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100" 3 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая форма урока. Сказочные герои с различными  заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100" 3 класс.»

УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ  СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 Урок 1  Составитель:Тыщенко Т.И.  учитель начальных классов І кв. категория  МКОУ СОШ г. Черепанова

УРОК МАТЕМАТИКИ В 3 КЛАССЕ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100

Урок 1

Составитель:Тыщенко Т.И. учитель начальных классов

І кв. категория МКОУ СОШ г. Черепанова

Быстренько проверь, дружок:  – Ты готов начать урок?  – Всё ль на месте,  – Всё ль в порядке,  – Ручка, книжка и тетрадки?

Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?

Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Начинаем мы опять

Решать, отгадывать, смекать!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Устный счёт Сосчитай от 1 до 20 - Сосчитай десятками до 100 Назови предыдущее число: 47, 60, 89, 41, 55  Назови следующее число : 86, 90, 79, 21, 47  Назови соседей чисел: 46, 39, 70, 90

Устный счёт

  • Сосчитай от 1 до 20
  • - Сосчитай десятками до 100
  • Назови предыдущее число: 47, 60, 89, 41, 55
  • Назови следующее число : 86, 90, 79, 21, 47
  • Назови соседей чисел: 46, 39, 70, 90
В некотором Царстве, в тридевятом государстве, жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот сколько лет… (решение примеров по вариантам)    1 вариант 2 вариант 40+50-70= 30+30-40= 20 ? 20 ?

В некотором Царстве, в тридевятом государстве, жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот сколько лет… (решение примеров по вариантам)

1 вариант 2 вариант

40+50-70= 30+30-40=

20

?

20

?

60-30= 30-10= 70-30= 30 20 40

60-30=

30-10=

70-30=

30

20

40

Работа по учебнику   с. 3

Работа по учебнику с. 3

НА УРОКЕ ПОВТОРИМ ….  БУДЕМ РЕШАТЬ ……   НА УРОКЕ Я ………

НА УРОКЕ ПОВТОРИМ …. БУДЕМ РЕШАТЬ …… НА УРОКЕ Я ………

Классная работа. 2.09.

Классная работа. 2.09.

Работа по учебнику   с. 4

Работа по учебнику с. 4

 Физминутка    К сказке в гости мы пришли ,(шагаем на месте) Сундучок с замком нашли. (руки разводим в стороны) Справа заглянули, (наклон вправо) Слева заглянули, (наклон влево) И присели, и привстали, (сели, встали ) И зайчонком поскакали. (прыжки на месте) Ручки наши разомнем, («замочек» раскрываем) И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)

Физминутка

К сказке в гости мы пришли ,(шагаем на месте)

Сундучок с замком нашли. (руки разводим в стороны)

Справа заглянули, (наклон вправо)

Слева заглянули, (наклон влево)

И присели, и привстали, (сели, встали )

И зайчонком поскакали. (прыжки на месте)

Ручки наши разомнем, («замочек» раскрываем)

И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)

Исправьте ошибки и запишите меры длины в порядке возрастания 50 см Длина дороги – 20 м  Длина сундука – 10 дм  ? Длина меча - 50 см 20 м 10 дм 10 дм 20 м 50 см

Исправьте ошибки и запишите меры длины в порядке возрастания

50 см

Длина дороги – 20 м

Длина сундука – 10 дм

?

Длина меча - 50 см

20 м

10 дм

10 дм

20 м

50 см

Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте (90-70)+5 = (40+50)+9 = 8+ (30+40) = 8+(80-50) = 99 25 78 38

Прочитайте выражения, запишите и верно посчитайте

(90-70)+5 =

(40+50)+9 =

8+ (30+40) =

8+(80-50) =

99

25

78

38

«Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

«Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и…. - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»

Задание первое  В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10,  а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал.  Сколько же яблок осталось? (10+5)-7 = 8 (10-7)+5 = 8

Задание первое В моем саду растет волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных – 5. Семь яблок я сорвал. Сколько же яблок осталось?

(10+5)-7 = 8

(10-7)+5 = 8

 А теперь второе задание.  У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой башне. Где она?

А теперь второе задание. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой башне. Где она?

Рефлексия Сегодня на уроке :  я повторил (а)…  я узнал (а)…  мне было интересно…  мне было трудно …

Рефлексия

Сегодня на уроке :

я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно …

Домашнее задание:  Т. с. 3

Домашнее задание:

Т. с. 3

Конец! Спасибо за урок!

Конец! Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!