Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Порядок действий в выражениях"»
100
Зима в Простоквашино
Девиз урока
Не просто слушать,
Не просто смотреть,
Не просто путешествовать,
а слышать!
а видеть!
а думать!!!
У бабушки Наташи жили : кот Пушок, собака Дружок, внучка Маша и внук Саша. Сколько всего внуков было у бабушки?
Найди лишнюю фигуру
Реши задачи
Подарил утятам ежик 8 кожаных сапожек . Сколько ж маленьких утят ежика благодарят?
8 : 2 = 4
В лесу на опушке
Стоит избушка.
В ней живут 5 котят ,
Каждый воспитывает 3 мышат. Сколько мышек у этих шалунишек?
3 * 5 = 15
Напекла лиса ватрушек,
Пригласила 5 подружек.
Вот ватрушки. Надо их
Разделить на шестерых .
Всех ватрушек 36 .
Сколько каждой можно съесть?
36 : 6 = 6
Закончите предложения
ступени
сложение и вычитание
умножение и деление
по порядку
действия второй ступени: умножение и деление
действия первой ступени: сложение и вычитание
Арифметические действия делятся на две
Действия первой ступени это-
Действия второй ступени это-
В примере с действиями одной ступени действия выполняются
В примере с действиями обеих ступений сначала выполняются
А потом
Задачи урока
1. Закреплять умения определять порядок действий в выражениях
2. Вычислять значения выражений
Физ.минутка
Ответы
14
Слово
13
С
8
О
4
С
1
Н
А
8
14
1
13
4
С
С
А
О
Н
7 * 2 – 6 =
9 + 15 : 3 =
16 – 5 * 3 =
10 : 2 + 8 =
6 * 3 – 14 =
Самооценивание
Ошибок нет – 5
1 ошибка – 4
2 ошибки – 3
3 ошибки и более – 2
На сосне на 5 ветках сидели по 3 снегиря.
Прилетели 2 синицы.
Сколько всего птиц
на сосне?
Сегодня на уроке я узнал(а)…
Я похвалил(а) бы себя за …
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел(а) …
Теперь я могу …
Я знаю …