СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики:Порядок выполнения действий в выражениях.5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку математики в 5 классе на тему:Порядок выполнения действий в выражениях.

Цель: усовершенствовать умения выполнять арифметические действия с натуральными числами;

•развивать внимание, память;

•воспитывать старательность. 

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку математики:Порядок выполнения действий в выражениях.5 класс»

Порядок выполнения действий в выражениях. Урок математики в 5 классе. Пономарева С. В. Учитель математики ОШ №9

Порядок выполнения действий в выражениях.

Урок математики

в 5 классе.

Пономарева С. В.

Учитель математики ОШ №9

Цель : усовершенствовать умения выполнять арифметические действия с натуральными числами; развивать внимание, память; воспитывать старательность.

Цель : усовершенствовать умения выполнять арифметические действия с натуральными числами;

  • развивать внимание, память;
  • воспитывать старательность.
34891 13240 10101 937896 1342789 5834541 1001102 Прочитайте числа:

34891

13240

10101

937896

1342789

5834541

1001102

Прочитайте числа:

Задача. Из двух городов S =1088км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретелись через 8 часов после выхода. Найти скорость каждого поезда, если один проходил за час на 16 км больше, чем другой.

Задача.

  • Из двух городов S =1088км вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретелись через 8 часов после выхода. Найти скорость каждого поезда, если один проходил за час на 16 км больше, чем другой.
Найди произведение 5 15 256 10 18 25 40

Найди произведение

5

15

256

10

18

25

40

Релаксация Вальс цветов.

Релаксация

  • Вальс цветов.
Порядок выполнения действий Сложение и вычитание– действия І-й ступени  Умножение и деление - действия ІІ- й ступени.

Порядок выполнения действий

  • Сложение и вычитание– действия І-й ступени
  • Умножение и деление - действия ІІ- й ступени.
Алгоритм Если выражение содержит действия одной ступени и нет скобок, то действия выполняются в той последовательности, в которой они записаны: слева направо. Если выражение содержит действия перой и второй ступеней и нет скобок, то сначала выполняются действия ІІ ступени.

Алгоритм

  • Если выражение содержит действия одной ступени и нет скобок, то действия выполняются в той последовательности, в которой они записаны: слева направо.
  • Если выражение содержит действия перой и второй ступеней и нет скобок, то сначала выполняются действия ІІ ступени.
Алгоритм Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках (при соблюдении правил 1 и 2).

Алгоритм

  • Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках (при соблюдении правил 1 и 2).
Алгоритм Если в выражении есть степень, то вначале возводят числа в квадрат или куб, потом – перемножают или делят, наконец – складывают или вычитают, учитывая при этом первенство выполнения действий в скобках.

Алгоритм

  • Если в выражении есть степень, то вначале возводят числа в квадрат или куб, потом – перемножают или делят, наконец – складывают или вычитают, учитывая при этом первенство выполнения действий в скобках.
4 3 2 1 Укаж и те порядок выполнения действий в примерах:

4

3

2

1

Укаж и те порядок выполнения действий в примерах:

4 1 2 3 Укажите порядок выполнения действий в примерах:

4

1

2

3

Укажите порядок выполнения действий в примерах:

1 2 3 4 5 Укажите порядок выполнения  действий в примерах:

1

2

3

4

5

Укажите порядок выполнения действий в примерах:

Валеологическая пауза. Раз! Два! Все присели Потом вверх подлетели, Три! Четыре! Наклонились, Из ручейка быстро умылись. Пять! Шесть! Повеселели. И за парты дружно сели.  

Валеологическая пауза.

  • Раз! Два! Все присели
  • Потом вверх подлетели,
  • Три! Четыре! Наклонились,
  • Из ручейка быстро умылись.
  • Пять! Шесть! Повеселели.
  • И за парты дружно сели.
  •  
70 140:2 = Х 8 +50 560 120 :4 +440 1000 30 :10 -29 1 100 + 101

70

140:2 =

Х 8

+50

560

120

:4

+440

1000

30

:10

-29

1

100

+

101

Виполните действия: 60316 95244 37515 36 1267

Виполните действия:

60316

95244

37515

36

1267

Найдите ошибки в решении  примера:  Метод ПРЕС 5560 18130

Найдите ошибки в решении примера: Метод ПРЕС

5560

18130

РЕФЛЕКСИЯ Расставте порядок выполнения действий (814 + 36 × 27) : (101 – 2052 : 38) = (505×22-10100+1336:(128+7416:35) =

РЕФЛЕКСИЯ

Расставте порядок выполнения

действий

(814 + 36 × 27) : (101 – 2052 : 38) =

(505×22-10100+1336:(128+7416:35) =

   Составте алгоритм  (примените на практике) Переход улицы. Приготовление чая.

Составте алгоритм (примените на практике)

  • Переход улицы.
  • Приготовление чая.
П. 1.16; № 264(г, д, е), 265(г, е, з), 277 (а, в),* повт. п.1.11-1. 12.  Домашнее задание:

П. 1.16;

264(г, д, е), 265(г, е, з), 277 (а, в),* повт. п.1.11-1. 12.

Домашнее задание:

Спасибо за  урок!

Спасибо

за

урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!