СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку ИЗО «Линия и её выразительные возможности»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку изобразительного искусства 6 класса по программе Б.М. Неменского. ФГОС. Выразительные свойства линий, виды и характер линейных изображений. Условность и образность линейного изображения. Роль ритма в создании художественного образа.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО «Линия и её выразительные возможности»»

    Деревянная «рубашка» предохраняет карандаш от травм. Старайтесь не ронять его, потому что грифель внутри может от удара разбиться на мелкие части. Такой карандаш во время точки будет крошиться.
    • Деревянная «рубашка» предохраняет карандаш от травм. Старайтесь не ронять его, потому что грифель внутри может от удара разбиться на мелкие части. Такой карандаш во время точки будет крошиться.
    ЛИНИЯ Что можно нарисовать линией? Какой может быть линия?

    ЛИНИЯ

    • Что можно нарисовать линией?
    • Какой может быть линия?
    Определите характер линий
    • Определите характер линий
    Что может получиться, если рисовать на снегу?

    Что может получиться, если рисовать на снегу?

    Приходилось ли вам рисовать линии на снегу?

    Приходилось ли вам рисовать линии на снегу?

    Можно ли линией передать объем?

    Можно ли линией передать объем?

    Объемная ладошка – не просто рисунок, это еще и фокус! 3D самыми простыми средствами! А еще это прекрасный памятный сувенир.

    Объемная ладошка – не просто рисунок, это еще и фокус!

    3D самыми простыми средствами!

    А еще это прекрасный памятный сувенир.

    1. Прикладываем детскую ладошку к чистому листу бумаги и обводим ее простым карандашом, чуть-чуть намечая линию. Получился контур ладошки. Большой палец лучше не отводить сильно в сторону.
    • 1. Прикладываем детскую ладошку к чистому листу бумаги и обводим ее простым карандашом, чуть-чуть намечая линию. Получился контур ладошки. Большой палец лучше не отводить сильно в сторону.
    2. Проводим горизонтальные линии черным фломастером до контура ладошки, по ладошке ведем изогнутую вверх линию. Можно сразу рисовать единой линией от руки, а можно провести по линейке горизонтальные линии, а потом заполнить выпуклыми линиями внутри руки.
    • 2. Проводим горизонтальные линии черным фломастером до контура ладошки, по ладошке ведем изогнутую вверх линию. Можно сразу рисовать единой линией от руки, а можно провести по линейке горизонтальные линии, а потом заполнить выпуклыми линиями внутри руки.
    3. Заполняем цветными полосками промежутки между линиями придерживаясь намеченных контуров. Можно придерживаться какой-нибудь цветовой последовательности, но это не обязательно – все равно получится эффектно. Чем уже полоски одного цвета, тем объемный эффект больше. Таким образом можно нарисовать не только объемную детскую ладошки, но и другие предметы.
    • 3. Заполняем цветными полосками промежутки между линиями придерживаясь намеченных контуров. Можно придерживаться какой-нибудь цветовой последовательности, но это не обязательно – все равно получится эффектно. Чем уже полоски одного цвета, тем объемный эффект больше.

    Таким образом можно нарисовать не только объемную детскую ладошки, но и другие предметы.

    Объемные детские ладошки: http:// www.karakyli.ru /2014/04/14/ obemnye-detskie-ladoshki /
    • Объемные детские ладошки: http:// www.karakyli.ru /2014/04/14/ obemnye-detskie-ladoshki /


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!