К моменту проведения урока, учащиеся научились находить односоставные предложения в тексте, определять их вид. Этот урок тесно связан с предыдущими, т.к. является завершающим в теме «Односоставные предложения».
При планировании урока я учитывала знания и умения учащихся. Так как в классе находятся ученики с разным уровнем развития, я старалась подбирать задания индивидуально.
Все задания, запланированные на уроке, я разделила на три группы:
1.задания, с помощью которых проверяются знания теоретического материала.
2.задания, с помощью которых проверяется, как учащиеся применяют теоретические знания на практике.
3.задание, с помощью которого проверяется умение применять односоставные предложения в собственной речи.
На уроке осуществлялся дифференцированный подход при помощи индивидуальных карточек и индивидуальных заданий. Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся как индивидуально, так и фронтально. Каждое задание проверялось.
Работоспособность учащихся в течение урока и их внимание обеспечивалось за счет разнообразных форм обучения, смены видов деятельности, через устные и письменные задания.
Считаю, что цели урока достигнуты. Дети справлялись с заданиями на уроке, т.к. при подборе учебного материала учитывала особенности детей разного уровня обучаемости.
Таким образом, я считаю, что предложенный мною урок соответствует всем современным требованиям.