СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Игры на развитие внимания и памяти".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представлена для детей дошкольного возраста с целью развивать внимание и память.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Игры на развитие внимания и памяти".»

Серия игр на тренировку внимания и памяти

Серия игр на тренировку внимания и памяти

Инструкция: Игры представленные в презентации направлены на развитие памяти, внимания и речи.  Рекомендуется для детей дошкольного и младшего школьного возраста.  На слайдах к каждой игре дано краткое описание задания.  Для перехода к игре воспользуйтесь «Меню».

Инструкция:

  • Игры представленные в презентации направлены на развитие памяти, внимания и речи.

  • Рекомендуется для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

  • На слайдах к каждой игре дано краткое описание задания.

  • Для перехода к игре воспользуйтесь «Меню».
Меню: «Найди совпадения» «Найди 10 отличий» «Найди 10 отличий. Зима» «Порисуем!» В-1 «Порисуем!» В-2 «Порисуем!» В-3 «Порисуем!» В-4 «Запоминаем имена ребят» «Поиграем с рисунком» Используемые материалы

Меню:

  • «Найди совпадения»
  • «Найди 10 отличий»
  • «Найди 10 отличий. Зима»
  • «Порисуем!» В-1
  • «Порисуем!» В-2
  • «Порисуем!» В-3
  • «Порисуем!» В-4
  • «Запоминаем имена ребят»
  • «Поиграем с рисунком»
  • Используемые материалы
Ребенок в течение некоторого времени рассматривает рисунок. Далее переходим на следующий слайд:

Ребенок в течение некоторого времени рассматривает рисунок. Далее переходим на следующий слайд:

Найдите отличия от предыдущего рисунка.

Найдите отличия от предыдущего рисунка.

Найди 10 отличий:

Найди 10 отличий:

Найди 10 отличий:

Найди 10 отличий:

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.  Для выхода в меню щелкните по любой фигуре.

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил. Для выхода в меню щелкните по любой фигуре.

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.  Для выхода в меню щелкните по любой фигуре.

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил. Для выхода в меню щелкните по любой фигуре.

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.  Для выхода в меню щелкните по треугольнику.

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил. Для выхода в меню щелкните по треугольнику.

Порисуем!  В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.   Для выхода в меню щелкните здесь .

Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил.

Для выхода в меню щелкните здесь .

Задача ребенка- запомнить имена и настроение каждого из детей.

Задача ребенка- запомнить имена и настроение каждого из детей.

Расскажи о каждом из нарисованных ребят, которых ты видел на предыдущем слайде. Для выхода в меню щелкните здесь .

Расскажи о каждом из нарисованных ребят, которых ты видел на предыдущем слайде.

Для выхода в меню щелкните здесь .

Поиграем с рисунком!  Дайте ребенку время запомнить картинку, а потом перейдите на следующий слайд.

Поиграем с рисунком! Дайте ребенку время запомнить картинку, а потом перейдите на следующий слайд.

Вопросы:   1. Кто нарисован на рисунке?   2. Сколько всего было маленьких котят?   3. Какого цвета был бантик у мамы-кошки?   4. Сколько было мисок?   5. Сколько бантиков было на маме-кошке? Для выхода в меню щелкните здесь

Вопросы: 1. Кто нарисован на рисунке? 2. Сколько всего было маленьких котят? 3. Какого цвета был бантик у мамы-кошки? 4. Сколько было мисок? 5. Сколько бантиков было на маме-кошке?

Для выхода в меню щелкните здесь


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!