СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Деятельность кружка "Умелые руки"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие творческих способностей школьников через рукоделие. Программа, цель и задачи, методы проведения занятий, практические результаты.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Деятельность кружка "Умелые руки"»

Развитие творческих способностей школьников через рукоделие МКОУ «Калиновская средняя общеобразовательная школа» Руководитель кружка «Умелые руки»  Дунайцева Антонина Владимировна

Развитие творческих способностей школьников через рукоделие

МКОУ «Калиновская средняя общеобразовательная школа»

Руководитель кружка «Умелые руки»

Дунайцева Антонина Владимировна

Программа кружка - предоставляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями (швея, лекальщик, раскройщик, конструктор-модельер и др.) и техниками рукоделия. - удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские и организаторские способности. - позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.

Программа кружка

  • - предоставляет широкие возможности для ознакомления с различными профессиями (швея, лекальщик, раскройщик, конструктор-модельер и др.) и техниками рукоделия.
  • - удовлетворяет потребности детей в общении со своими сверстниками, а также в желании реализовать свои лидерские и организаторские способности.
  • - позволяет организовать досуг учащихся в системе, интересно и с пользой для себя и для окружающих.
 Цель программы: формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.   Задачи:  Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей. Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма. Воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству.

Цель программы: формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Задачи:

  • Расширить запас знаний детей о разнообразии форм и пространственного положения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
  • Развивать творческие способности на основе знаний, умений и навыков детей.
  • Развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников.
  • Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма.
  • Воспитывать любовь к народному искусству, декоративно – прикладному творчеству.
 Методы проведения занятий    Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.  Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, таблицы, схемы.  Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы учащихся.  Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка.   Репродуктивные: учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности.   Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи.

Методы проведения занятий

 

  • Словесные: изложение материала, беседы, инструкции, анализ выполненных работ.
  • Наглядные: компьютерные разработки, иллюстрации готовых работ, инструкционные карты, таблицы, схемы.
  • Практические: упражнения, работы по образцу, творческие и индивидуальные работы учащихся.
  • Объяснительно-иллюстративные: способ взаимодействия педагога и ребёнка. 
  • Репродуктивные: учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности. 
  • Частично-поисковые: дети участвуют в коллективном решении поставленной задачи.

Занятие «Работа с тканью. Изготовление фоторамок» Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Занятие «Работа с тканью. Изготовление фоторамок»

Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Декупаж бутылок, вазонов

Декупаж бутылок, вазонов

Панно из солёного теста

Панно из солёного теста

Работа с тканью. Изготовление фоторамок

Работа с тканью. Изготовление фоторамок

Домовики

Домовики

Фантазируем, творим…

Фантазируем, творим…

Выкройки, шаблоны

Выкройки, шаблоны

Соблюдение техники безопасности

Соблюдение техники безопасности

способы проверки:  • педагогическое наблюдение  • анализ детских работ  • работы по образцу  • творческие работы  • защита творческих работ   В течение года ребенок принимает участие в нескольких выставках детского творчества, что позволяет ему увидеть свою работу в сравнении с лучшими образцами.

способы проверки: • педагогическое наблюдение • анализ детских работ • работы по образцу • творческие работы • защита творческих работ

В течение года ребенок принимает участие в нескольких выставках детского творчества, что позволяет ему увидеть свою работу в сравнении с лучшими образцами.

Выставка поделок к Дню матери

Выставка поделок к Дню матери

Работы на конкурс по пожарной тематике

Работы на конкурс по пожарной тематике

Панно на конкурс «Зелёная планета»

Панно на конкурс «Зелёная планета»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!