СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему "Умножение дробей" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему "Умножение дробей" 6 класс»

У м о ж е н и е н 17.11.16 Тема урока: й е д б о р 6  КЛАСС Учитель: Сулейманова Р.Т.

У

м

о

ж

е

н

и

е

н

17.11.16

Тема урока:

й

е

д

б

о

р

6 КЛАСС

Учитель:

Сулейманова Р.Т.

Цель урока: Отработать знания и умения, связанные с правилами умножения дробей: дроби на натуральное число; дроби на дробь;  умножение смешанных чисел; умножение натурального числа на  смешанную  дробь рациональным способом;

Цель урока:

Отработать знания и умения, связанные с правилами умножения дробей:

  • дроби на натуральное число;
  • дроби на дробь;
  • умножение смешанных чисел;
  • умножение натурального числа на смешанную дробь рациональным способом;
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны, Дробь учи, тогда сверкнет удача.  Если дроби будешь знать, Точный смысл понимать, Станет легкой даже трудная задача!

Дроби всякие нужны,

Дроби всякие важны,

Дробь учи, тогда сверкнет удача.

Если дроби будешь знать,

Точный смысл понимать,

Станет легкой даже трудная задача!

1. Найди ошибку 1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее знаменатель умножить на это оставить число, а числитель без изменений.

1. Найди ошибку

1. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо ее

знаменатель

умножить на это

оставить

число, а

числитель

без изменений.

2. Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению знаменателей а знаменатель – , произведению числителей .

2. Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению

знаменателей

а знаменатель –

,

произведению

числителей

.

3. Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде правильных дробей, а неправильных затем воспользоваться правилом умножения дробей.

3. Чтобы умножить смешанные числа, надо сначала записать их в виде

правильных

дробей, а

неправильных

затем воспользоваться правилом

умножения дробей.

4. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют умножением дробей. сокращением

4. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от 1, называют

умножением

дробей.

сокращением

Как же проще (рациональней) можно  умножить натуральное число на смешанное число? Умножить натуральное число сначала на целую часть, затем умножить это же натуральное число на числитель, а знаменатель оставить без изменения.  2 =

Как же проще (рациональней) можно

умножить натуральное число на смешанное число?

Умножить натуральное число сначала на целую часть,

затем умножить это же натуральное число на числитель, а знаменатель оставить без изменения.

2

=

Оценочный лист ФИО Этап урока Баллы Угадай слово   Индивидуальная работа   Самостоятельная Работа   Итого  

Оценочный лист

ФИО

Этап урока

Баллы

Угадай слово

 

Индивидуальная работа

 

Самостоятельная Работа

 

Итого

 

2. Угадай слово 4 3 п а д л н у 20   П Л А Н У Д

2. Угадай слово

4

3

п

а

д

л

н

у

20

 

П

Л

А

Н

У

Д

 Максим Плануд- греческий монах, ученый, математик.  Именно Плануд ввел название числителя и знаменателя.

Максим Плануд- греческий монах, ученый, математик.

Именно Плануд ввел название числителя и знаменателя.

3. Индивидуальная работа   3   18 5 17 38    · · 7 · 3 14 25 27 19 51   14 5   22 28 7 39   · · 3 · 15 7 28 55 26 49   15  15 11     · 22 6 8 15 · 4 · · 44 25 44 25 9 16 12    13 16 14 7 12   · 63 3   ·  · · 21 20 39 15 8 49 3 балла за каждый пример 4 балла за каждый пример 1 балл за 1 пример

3. Индивидуальная работа

 

3

 

18

5

17

38

 

·

·

7

·

3

14

25

27

19

51

 

14

5

 

22

28

7

39

 

·

·

3

·

15

7

28

55

26

49

 

15

15

11

 

 

·

22

6

8

15

·

4

·

·

44

25

44

25

9

16

12

 

13

16

14

7

12

 

·

63

3

 

·

·

·

21

20

39

15

8

49

3 балла за каждый пример

4 балла за каждый пример

1 балл за 1 пример

Физкультминутка Потрудились – отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать, Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили.

Физкультминутка

Потрудились – отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

4. Самостоятельня работа   Ответ: 7 а) 12  б) Ответ: 5   а) 14  б) 2  

4. Самостоятельня работа

 

  • Ответ: 7
  • а) 12

б)

  • Ответ: 5

 

  • а) 14

б) 2

 

Домашняя работа Задания на карточках

Домашняя работа

Задания на карточках


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!