СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Умножение дробей" 6 класс. Математика. урок изучения нового материала

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Умножение дробей" разработана для 1-ого урока по данной теме (урок изучения нового материала). Урок построен таким образом, что соблюдены все этапы урока (мотивация, актуализация знаний, изучение нового материала через решение проблемного задания, превичное закрепление материала, рефлексия и домашнее задание)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение дробей" 6 класс. Математика. урок изучения нового материала»

«Дороги не те знания, которые откладываются  в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы» Герберт Спенсер

«Дороги не те знания,

которые откладываются

в мозгу, как жир, дороги те,

которые превращаются в

умственные мышцы»

Герберт Спенсер

Вычислите: 1) 2 -   5 -   8 -   2) 2 - ;   3 - ;   3) 3 + 4;   2 + 3.  

Вычислите:

1) 2 -

 

5 -

 

8 -

 

2) 2 - ;

 

3 - ;

 

3) 3 + 4;

 

2 + 3.

 

Сократите дроби: ;   ;   ;   ;   ;     

Сократите дроби:

;

 

;

 

;

 

;

 

;

 

 

Площадь одной грани куба 3 см 2 . Вычислите площадь его поверхности (т.е. сумму площадей всех его граней).

Площадь одной грани куба

3 см 2 . Вычислите площадь

его поверхности

(т.е. сумму

площадей всех его граней).

07.11.2016 Тема урока: «Умножение дробей»

07.11.2016

Тема урока: «Умножение

дробей»

Замените сумму произведением: а) 5+5+5=? 5*3 б) 2+2+2+2=? 2*4 в) а + а + а + а =? а *4

Замените сумму произведением:

а) 5+5+5=?

5*3

б) 2+2+2+2=?

2*4

в) а + а + а + а =?

а *4

Замените произведение суммой а) 3*5=? 3+3+3+3+3 б) 6*2=? 6+6 b + b + b в) b *3=?

Замените произведение суммой

а) 3*5=?

3+3+3+3+3

б) 6*2=?

6+6

b + b + b

в) b *3=?

Скорость улитки см/мин.   Какое расстояние проползет улитка за 4 мин?

Скорость улитки см/мин.

 

Какое расстояние проползет

улитка за 4 мин?

S=V*T     + + +   =     

S=V*T

 

+ + +

 

=

 

 

Сравните исходное выражение и результат. Что интересного заметили?   Правило:

Сравните исходное выражение

и результат. Что интересного

заметили?

 

Правило:

Выполните умножение  *24;     5*;   0*;   1*;  *64;    *35;   12*;   12*;    *36.  

Выполните умножение

*24;

 

 

5*;

 

0*;

 

1*;

*64;

 

*35;

 

12*;

 

12*;

 

*36.

 

Работаем с учебником № 431 № 428 Р=4а    4*   =   =   № 429

Работаем с учебником

431

428

Р=4а

 

4*

 

=

 

=

 

429

Решите самостоятельно

Решите самостоятельно

Сегодня на уроке: Я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я научился…

Сегодня на уроке:

  • Я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я научился…

Домашнее задание № 427 № 432 Учим правило

Домашнее задание

427

432

Учим правило


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!