СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развивающая среда во 2 младшей группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития». Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развивающая среда во 2 младшей группе"»

Развивающая среда  2 младшая группа  МКДОУ детский сад №7  комбинированного вида  г.Россошь  Дадашева Ю.А.

Развивающая среда 2 младшая группа МКДОУ детский сад №7 комбинированного вида г.Россошь Дадашева Ю.А.

Обстановка в группе комфортная и безопасная. Оборудование расположено по периметру нежесткого центрирования.  Такое размещение позволяет детям заниматься любимым видом деятельности индивидуально и по подгруппам.

Обстановка в группе комфортная и безопасная. Оборудование расположено по периметру нежесткого центрирования. Такое размещение позволяет детям заниматься любимым видом деятельности индивидуально и по подгруппам.

Уголок конструирования  Строим дом  многоэтажный,  Ряд за рядом выше башня.  Стала очень высока –  Достает до потолка.

Уголок конструирования Строим дом многоэтажный, Ряд за рядом выше башня. Стала очень высока – Достает до потолка.

Уголок дидактических игр  «Играйка»  Мышление, логику, усидчивость, внимание, старательность и миропонимание  В нас эти игры развивают  Быть умными они нам помогают.

Уголок дидактических игр «Играйка» Мышление, логику, усидчивость, внимание, старательность и миропонимание В нас эти игры развивают Быть умными они нам помогают.

Уголок художественного творчества  «Я художник»  У меня есть карандаш, разноцветная гуашь,  Акварель, палитра, кисть,  И бумаги плотный лист,  А еще – мольберт – треножник,  Потому что я – художник!

Уголок художественного творчества «Я художник» У меня есть карандаш, разноцветная гуашь, Акварель, палитра, кисть, И бумаги плотный лист, А еще – мольберт – треножник, Потому что я – художник!

Книжный уголок «В гостях у сказки»  Отправляемся друзья,  В чудо – сказку «Ты, да Я!»  В театр кукол и зверят,  Для девчат и для ребят!  Здесь экран волшебный есть,  Сказок тут не перечесть!

Книжный уголок «В гостях у сказки» Отправляемся друзья, В чудо – сказку «Ты, да Я!» В театр кукол и зверят, Для девчат и для ребят! Здесь экран волшебный есть, Сказок тут не перечесть!

Музыкальный уголок «Веселые нотки»  Если хочешь ты плясать,  На гармошке поиграть,  К уголку ты подходи,  Инструменты здесь бери.

Музыкальный уголок «Веселые нотки» Если хочешь ты плясать, На гармошке поиграть, К уголку ты подходи, Инструменты здесь бери.

Спортивный уголок «Малыши крепыши»  Спорт , ребята, очень нужен,  Мы со спортом очень дружим.  Спорт – помощник! Спорт – здоровье!  Спорт – игра! Физкульт – Ура!

Спортивный уголок «Малыши крепыши» Спорт , ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – Ура!

Центр сюжетно – ролевой игры  «Дом - семья»  Раз, два, три, четыре, пять.  Мы собрались поиграть.  В гости куколка пришла  И игрушки принесла

Центр сюжетно – ролевой игры «Дом - семья» Раз, два, три, четыре, пять. Мы собрались поиграть. В гости куколка пришла И игрушки принесла

Театральный уголок  «В гостях у сказки»  В театр кукол и зверят  Для девчат и для ребят!  Отправляемся друзья  В чудо – сказку  «Ты, да Я»!

Театральный уголок «В гостях у сказки» В театр кукол и зверят Для девчат и для ребят! Отправляемся друзья В чудо – сказку «Ты, да Я»!

Уголок природы «Зеленый мир»  Шаг за шагом,  День за днем  Мы природу узнаем,  Как беречь ее, любить  И воспитанными быть!

Уголок природы «Зеленый мир» Шаг за шагом, День за днем Мы природу узнаем, Как беречь ее, любить И воспитанными быть!

Организация среды для диалога с родителями  Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчеркивала Н.К. Крупская, является то, что детский сад служит « организующим центром» и «влияет ….на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. «В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Вместе с тем, считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Организация среды для диалога с родителями Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчеркивала Н.К. Крупская, является то, что детский сад служит « организующим центром» и «влияет ….на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. «В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Вместе с тем, считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Модуль «Наше творчество»  Информационный модуль  Развитие ребенка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребенка создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опят, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.  Целенаправленно организованная предметно – развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная среда вызывает у ребенка чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активнойи творческой деятельности. Спасибо за внимание!

Модуль «Наше творчество» Информационный модуль Развитие ребенка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребенка создается специальная среда, в которой он живет и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опят, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания. Целенаправленно организованная предметно – развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная среда вызывает у ребенка чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активнойи творческой деятельности.

  • Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!