СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Развивающая среда 2 младшая группа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, с деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Целенаправленно организованная предметно - развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развивающая среда 2 младшая группа"»

Развивающая среда  2 младшая группа  МКДОУ детский сад №7  комбинированного вида г.Россошь  Кузина Наталья Сергеевна  Уварова Татьяна Васильевна

Развивающая среда 2 младшая группа МКДОУ детский сад №7 комбинированного вида г.Россошь Кузина Наталья Сергеевна Уварова Татьяна Васильевна

Обстановка в группе комфортная и безопасная. Оборудование расположено по периметру по принципу нежесткого центрирования. Такое размещение позволяет детям заниматься любимым видом деятельности индивидуально и по подгруппам.

Обстановка в группе комфортная и безопасная.

Оборудование расположено по периметру по принципу нежесткого центрирования.

Такое размещение позволяет детям заниматься любимым видом деятельности индивидуально и по подгруппам.

 Уголок конструирования  « Маленькие строители » Это чей, это чей  Новый дом из кирпичей?  Это дети строят дом,  Чтоб матрешки жили в нем!

Уголок конструирования

« Маленькие строители »

Это чей, это чей Новый дом из кирпичей? Это дети строят дом, Чтоб матрешки жили в нем!

Уголок дидактических игр «Игротека» Мышление, логику, усидчивость, внимание, старательность и миропонимание В нас эти игры развивают Быть умными они нам помогают.

Уголок дидактических игр «Игротека»

Мышление, логику, усидчивость, внимание, старательность и миропонимание

В нас эти игры развивают

Быть умными они нам помогают.

Уголок художественного творчества  «Маленькие художники» Я склонилась над столом И сижу, рисую: Двухэтажный белый дом, Речку голубую.

Уголок художественного творчества «Маленькие художники»

Я склонилась над столом

И сижу, рисую:

Двухэтажный белый дом,

Речку голубую.

Книжный уголок «Книжкин дом» В нашем книжном уголке Книги все знакомые: О природе, о зверятах, Взрослых людях и ребятах.

Книжный уголок «Книжкин дом»

В нашем книжном уголке

Книги все знакомые:

О природе, о зверятах,

Взрослых людях и ребятах.

Музыкальный уголок «Веселые нотки» Если хочешь ты плясать, На гармошке поиграть, К уголку ты подходи, Инструменты здесь бери.

Музыкальный уголок «Веселые нотки»

Если хочешь ты плясать,

На гармошке поиграть,

К уголку ты подходи,

Инструменты здесь бери.

Спортивный уголок «Озорные мячики» Вам представить мы хотим Уголок спортивный! Хочешь ты здоровым быть? Двигайся активно!

Спортивный уголок «Озорные мячики»

Вам представить мы хотим

Уголок спортивный!

Хочешь ты здоровым быть?

Двигайся активно!

Центр сюжетно – ролевой игры «Маленькая страна» Играя мы учимся, играя, живем. С игрой интересной Мы мир познаем!

Центр сюжетно – ролевой игры «Маленькая страна»

Играя мы учимся, играя, живем.

С игрой интересной

Мы мир познаем!

Театральный уголок «Петрушкин театр»  В театр кукол и зверят Для девчат и для ребят! Отправляемся друзья В чудо – сказку «Ты, да Я»!

Театральный уголок «Петрушкин театр»

В театр кукол и зверят

Для девчат и для ребят!

Отправляемся друзья

В чудо – сказку «Ты, да Я»!

Уголок уединения «Тихий островок»  Если ты устал, дружок, Заходи в наш уголок. Ведь в уголке уединения, Исчезнут все твои волнения.

Уголок уединения «Тихий островок»

Если ты устал, дружок,

Заходи в наш уголок.

Ведь в уголке уединения,

Исчезнут все твои волнения.

Уголок природы «Почемучки» Вот природный уголок. Он понять нам много помог Времена года изучаем, По приметам их узнаем. Знаем мы животных, птиц. И цветочки как полить.

Уголок природы «Почемучки»

Вот природный уголок.

Он понять нам много помог

Времена года изучаем,

По приметам их узнаем.

Знаем мы животных, птиц.

И цветочки как полить.

Организация среды для диалога с родителями Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н.К.Крупская, является то, что детский сад служит «организующим центром» и «влияет …на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. «…В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Организация среды для диалога с родителями

Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н.К.Крупская, является то, что детский сад служит «организующим центром» и «влияет …на домашнее воспитание», поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. «…В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Модуль «Наше творчество» Информационный модуль

Модуль «Наше творчество»

Информационный модуль

Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, с деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Целенаправленно организованная предметно - развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Уголок художественного творчества «Маленькие художники»

Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, с деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает и формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учит упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Целенаправленно организованная предметно - развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка. Созданная среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности.

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!