СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Урок вводного повторения материала в 6 классе"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать как на уроках вводного повторения материала по математике для 6 класса, так и на уроках обобщающего повторения в 5 классе. Материал в презентации подойдет для любого УМК.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Урок вводного повторения материала в 6 классе"»

Первый урок математики  в 6 классе Учитель Фоминок Светлана Сергеевна

Первый урок математики в 6 классе

Учитель Фоминок Светлана Сергеевна

Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране «Союзмультфильм» А сопровождать нас будут главные герои:

Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране «Союзмультфильм»

А сопровождать нас будут главные герои:

Вычислите устно: 740 18+0,2= 0,74×1000= 18,2 2,3÷0,1= 0,06+34= 1-0,8= 0,2×50= 0,2×6= 8÷0,4= 4,03+2,1= 3,6÷2= 0,8-0,05= 4×2,5= 8,7÷10= 15,2+8= 1,57+3,3= 227×0,01= 0,3-0,03= 10÷0,05= 34,06 23 0,2 10 20 1,2 6,13 1,8 0,75 10 Отлично 23,2 0,87 2,27 4,87 200 0,27

Вычислите устно:

740

18+0,2=

0,74×1000=

18,2

2,3÷0,1=

0,06+34=

1-0,8=

0,2×50=

0,2×6=

8÷0,4=

4,03+2,1=

3,6÷2=

0,8-0,05=

4×2,5=

8,7÷10=

15,2+8=

1,57+3,3=

227×0,01=

0,3-0,03=

10÷0,05=

34,06

23

0,2

10

20

1,2

6,13

1,8

0,75

10

Отлично

23,2

0,87

2,27

4,87

200

0,27

Найдите значение выражения по действиям: 1 5 4 6 2 3 (1,87+1,955)÷0,85-(2×1,75-3,4)×4,62 3,825 0,1 1) 4) 2) 5) 6) 3) 4,5 0,462 3,5 4,038 Отлично

Найдите значение выражения по действиям:

1

5

4

6

2

3

(1,87+1,955)÷0,85-(2×1,75-3,4)×4,62

3,825

0,1

1)

4)

2)

5)

6)

3)

4,5

0,462

3,5

4,038

Отлично

Решите уравнения:       Решение  Отлично                 

Решите уравнения:

 

 

 

Решение

Отлично

 

 

 

Решите задачу: Волк проделал путь 98,7 км. Он бежал 0,3 часа со скоростью 4 км/ч и ехал 3 часа на мотоцикле. С какой скоростью ехал волк на мотоцикле? Отлично Проверь себя: 0,3×4 = 1,2 (км) – пробежал волк 98,7 – 1,2 = 97,5 (км) – проехал волк на мотоцикле 97,5÷3 = 32,5 (км/ч) – скорость волка на мотоцикле

Решите задачу:

Волк проделал путь 98,7 км. Он бежал 0,3 часа со скоростью 4 км/ч и ехал 3 часа на мотоцикле. С какой скоростью ехал волк на мотоцикле?

Отлично

Проверь себя:

  • 0,3×4 = 1,2 (км) – пробежал волк
  • 98,7 – 1,2 = 97,5 (км) – проехал волк на мотоцикле
  • 97,5÷3 = 32,5 (км/ч) – скорость волка на мотоцикле
Решите задачу: Крошка Енот плыл на кораблике за осокой. 2 часа он плыл по течению реки и 3 часа против течения реки. Какой путь проделал Крошка Енот, если скорость течения реки 2,2 км/ч, а собственная скорость кораблика 8,3 км/ч? Отлично Проверь  себя: 8,3+2,2=10,5 (км/ч) – скорость по течению реки 10,5×2=21 (км) – проплыл Крошка Енот по течению 8,3-2,2=6,1 (км/ч) – скорость против течения реки 6,1×3=18,3 (км) – проплыл Крошка Енот против течения 21+18,3=39,3 (км) – путь Крошки Енота

Решите задачу:

Крошка Енот плыл на кораблике за осокой. 2 часа он плыл по течению реки и 3 часа против течения реки. Какой путь проделал Крошка Енот, если скорость течения реки 2,2 км/ч, а собственная скорость кораблика 8,3 км/ч?

Отлично

Проверь себя:

  • 8,3+2,2=10,5 (км/ч) – скорость по течению реки
  • 10,5×2=21 (км) – проплыл Крошка Енот по течению
  • 8,3-2,2=6,1 (км/ч) – скорость против течения реки
  • 6,1×3=18,3 (км) – проплыл Крошка Енот против течения
  • 21+18,3=39,3 (км) – путь Крошки Енота
Вспомните понятие процента Процент – это сотая часть величины

Вспомните понятие процента

Процент – это сотая часть величины

Найдите: Запишите: 8% от 100 17% от 200 Число, 5% которого, равны15 Число, 25% которого, равны 35 В виде десятичной дроби: 8%; 39% В виде процента: 0,05; 0,63 1) 0,08; 0,39 2) 5%; 63% 8 34 3) 300 4) 140

Найдите:

Запишите:

  • 8% от 100
  • 17% от 200
  • Число, 5% которого, равны15
  • Число, 25% которого, равны 35
  • В виде десятичной дроби: 8%; 39%
  • В виде процента: 0,05; 0,63

1) 0,08; 0,39

2) 5%; 63%

  • 8
  • 34

3) 300

4) 140

Решите задачу: Фрекен Бок сварила 35 л варенья. За 2 дня Карлсон съел 60% всего варенья. Сколько литров варенья осталось у Фрекен Бок? Проверь  себя: 35÷100×60 = 21 (л) – варенья съел  Карлсон 2) 35-21 = 14 (л) – варенья осталось у  Фрекен Бок Отлично

Решите задачу:

Фрекен Бок сварила 35 л варенья. За 2 дня Карлсон съел 60% всего варенья. Сколько литров варенья осталось у Фрекен Бок?

Проверь себя:

  • 35÷100×60 = 21 (л) – варенья съел

Карлсон

2) 35-21 = 14 (л) – варенья осталось у

Фрекен Бок

Отлично

Решите задачу: Мыши стащили из улова кота Леопольда 14 лещей, что составило 28 % всего улова. Сколько всего рыб поймал кот Леопольд? Проверь  себя: 14÷28×100 = 50 (рыб) – поймал кот Леопольд Отлично

Решите задачу:

Мыши стащили из улова кота Леопольда 14 лещей, что составило 28 % всего улова. Сколько всего рыб поймал кот Леопольд?

Проверь себя:

14÷28×100 = 50 (рыб) – поймал кот Леопольд

Отлично

Вспомните понятие среднего арифметического Средним арифметическим нескольких чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество

Вспомните понятие среднего арифметического

Средним арифметическим нескольких чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество

Решите задачу: Найдите среднее арифметическое чисел Среднее арифметическое четырёх чисел равно 2,1, а среднее арифметическое трёх других чисел равно 2,8. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел. 23,4; 18,7; 19,6; 20,8; 21,5 (23,4+18,7+19,6++20,8+21,5)÷5= (2,1×4+2,8×3)÷7==2,4 =20,8

Решите задачу:

Найдите среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое четырёх чисел равно 2,1, а среднее арифметическое трёх других чисел равно 2,8. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

  • 23,4; 18,7; 19,6; 20,8; 21,5

(23,4+18,7+19,6++20,8+21,5)÷5=

(2,1×4+2,8×3)÷7==2,4

=20,8

На этом наше путешествие в удивительный мир «Союзмультфильма» подошло к концу! Успехов в новом учебном году!

На этом наше путешествие в удивительный мир «Союзмультфильма» подошло к концу!

Успехов в новом учебном году!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!