СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Решение систем неравенств с одной переменной"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Решение систем неравенств с одной переменной"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Решение систем неравенств с одной переменной"»

  «Три пути ведут к знаниям:  путь размышления - это путь самый благородный,  путь подражания – это путь самый легкий и  путь опыта - это путь самый горький».  Конфуций, древний мыслитель и философ Китая

«Три пути ведут к знаниям:

путь размышления - это путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий и

путь опыта - это путь самый горький».

Конфуций,

древний мыслитель и философ Китая

Решение систем неравенств с одной переменной

Решение систем неравенств с одной переменной

10? 2) Является ли число (-6) решением неравенства 4х12? 3) Является ли неравенство 5х-154х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а² +4 о? 6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? " width="640"

Задание 1

Каждое задание предполагает ответ «Да» или «Нет».

«Да» -1 «Нет» - 0

В результате выполнения получится какое-то число.

1) Является ли число 12 решением неравенства 2х10?

2) Является ли число (-6) решением неравенства 4х12?

3) Является ли неравенство 5х-154х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку

[-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство

а² +4 о?

6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Задание 1 Ответ: 101010

Задание 1

  • Ответ: 101010

Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы. Решить систему – ………..

Решением системы неравенств с одной переменной называется значение переменной, при котором верно каждое из неравенств системы.

Решить систему – ………..

Задание 2

Задание 2

Задание 3 Для каждой системы найдите графическое решение и запись множества её решений в виде промежутка. Ответ запишите трехзначным числом. К последней цифре добавьте букву. Из букв прочитайте слово.

Задание 3

  • Для каждой системы найдите графическое решение и запись множества её решений в виде промежутка.
  • Ответ запишите трехзначным числом. К последней цифре добавьте букву.
  • Из букв прочитайте слово.

Задание 3 Ответ: Вариант 2 Вариант 1 174 И 164 И 242 К 235 К 317 Е 327 Е 473 Б 463 Б 525 А 512 А 636 Н 646 Н 751 А 751 А

Задание 3

Ответ:

Вариант 2

Вариант 1

174 И

164 И

242 К

235 К

317 Е

327 Е

473 Б

463 Б

525 А

512 А

636 Н

646 Н

751 А

751 А

Задание 3 Икебана - традиционное японское искусство компоновки срезанных цветов и побегов в специальных сосудах, а также искусство правильного размещения этих композиций в интерьере. В основу икебаны положен принцип изысканной простоты, достигаемый выявлением естественной красоты материала.

Задание 3

Икебана - традиционное японское искусство компоновки срезанных цветов и побегов в специальных сосудах, а также искусство правильного размещения этих композиций в интерьере. В основу икебаны положен принцип изысканной простоты, достигаемый выявлением естественной красоты материала.

Икебана

Икебана

Икебана Цветы розы и ветви сосны символизируют цветущую молодость и долголетие

Икебана

Цветы розы и ветви сосны символизируют цветущую молодость и долголетие

Алгоритм решения систем неравенств 1) Решить каждое неравенство системы. 2) Изобразить решения каждого неравенства на координатной прямой. 3) Найти пересечение решений неравенств на координатной прямой. 4) Записать ответ в виде числового промежутка.

Алгоритм решения систем неравенств

1) Решить каждое неравенство системы.

2) Изобразить решения каждого неравенства на координатной прямой.

3) Найти пересечение решений неравенств на координатной прямой.

4) Записать ответ в виде числового промежутка.

Задание 4  Найди ошибку:

Задание 4 Найди ошибку:

Правильное решение. Ответ: ( -2;0].

Правильное решение.

Ответ: ( -2;0].

Физкультминутка Отрезок – встают мальчики Интервал – встают девочки Полуинтервал – встают все Луч – поднимаем руки и два раза хлопаем в ладоши

Физкультминутка

Отрезок – встают мальчики

Интервал – встают девочки

Полуинтервал – встают все

Луч – поднимаем руки и два раза хлопаем в ладоши

Продолжите предложение Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… У меня получилось… Урок дал мне для жизни… Я попробую…

Продолжите предложение

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • У меня получилось…
  • Урок дал мне для жизни…
  • Я попробую…
Желаю вам цвести, расти,  Копить, крепить здоровье,  Оно для дальнего пути –  Главнейшее условие.  Пусть каждый день и каждый час  Вам новое добудет,  Пусть добрым будет ум у вас  И сердце умным будет.
  • Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье, Оно для дальнего пути – Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас И сердце умным будет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!