СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Решение систем неравенств"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Образовательные:

žповторить и обобщить знания по теме «Неравенства и их системы» žпроверить и скорректировать уровень знаний и умений учащихся по теме  «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

    2. Развивающие:

žпознакомиться с историческими  сведениями по теме žрасширить представление о сфере применения знаний по теме žпродолжить формирование навыков контроля и самоконтроля

    3. Воспитательные:

žвоспитывать самостоятельность

и ответственность при выполнении работы

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Решение систем неравенств"»

Обобщающий урок 8 класс Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств»

Обобщающий урок

8 класс

Обобщающий урок по теме: «Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств»

Цели урока:  1. Образовательные : повторить и обобщить знания по теме «Неравенства и их системы» проверить и скорректировать уровень знаний и умений учащихся по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»  2. Развивающие: познакомиться с историческими сведениями по теме расширить представление о сфере применения знаний по теме продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля  3. Воспитательные: воспитывать самостоятельность и ответственность при выполнении работы  

Цели урока:

1. Образовательные :

  • повторить и обобщить знания по теме «Неравенства и их системы»
  • проверить и скорректировать уровень знаний и умений учащихся по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

2. Развивающие:

  • познакомиться с историческими сведениями по теме
  • расширить представление о сфере применения знаний по теме
  • продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля

3. Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность

и ответственность при выполнении работы

 

0 решения этих неравенств совпадают. 2x Какие из трех неравенств являются равносильными? 2x 6 Если оба неравенства не имеют решения, то это тоже равносильные неравенства . " width="640"

Основные понятия

  • Решением неравенства с одной переменной называется…

такое значение переменной, при котором получается верное числовое неравенство.

  • Два неравенства с одной переменной называют равносильными, если…

2X – 6 0

решения этих неравенств совпадают.

2x

Какие из трех неравенств являются равносильными?

2x 6

  • Если оба неравенства не имеют решения, то это тоже равносильные неравенства .
115 2 . Какой из промежутков является решением неравенства -15x  45 А) -3 Б) -3 В) -3 3 Б Ответ: " width="640"

Устная работа

1. Назовите несколько чисел, которые являются решением неравенства 5x 115

2 . Какой из промежутков является решением неравенства -15x  45

А)

-3

Б)

-3

В)

-3 3

Б

Ответ:

3? Ответ: Да; нет; да " width="640"

Устная работа

3. Какой из промежутков является решением неравенства

4x + 19  5x – 1

А) ( -  ; 20  ; Б)  -20; 20  ; В) ( 20;  ); Г)  20;  )

Г

Ответ:

4. Является ли решением системы неравенств числа

4; -1; 5,5

3x

2x +1 3?

Ответ:

Да; нет; да

14 ? Ответ: -8 6. Решите систему неравенств и выберите верный ответ: х – 4  12, 2x – 1 3, 3x +2 А) (-  ; 16  Б) ( 16; 18) В) (2; 18) Г)  16; 18) Ответ: Г " width="640"

Устная работа

5. Какое наибольшее целое число удовлетворяет неравенству -2x 14 ?

Ответ:

-8

6. Решите систему неравенств и выберите верный ответ: х – 4  12,

2x – 1 3,

3x +2

А) (-  ; 16  Б) ( 16; 18) В) (2; 18) Г)  16; 18)

Ответ:

Г

Экспресс-опрос Решить неравенство  3(1 – х) + 2(2 – 2х)  -(2 – 3х) + 4(6+х)  1 2. Решить систему неравенств 3.Решить двойное неравенство  -1  5 – 3х  1 -4

Экспресс-опрос

  • Решить неравенство

3(1 – х) + 2(2 – 2х)

-(2 – 3х) + 4(6+х)  1

2. Решить систему неравенств

3.Решить двойное неравенство

-1  5 – 3х  1

-4

 ответы I вариант: 1. (1; +  ) 2.  2 2/3 ; +  ) 3.  1 1/3 ; 2  1.  -3;+  ) I I вариант: 2. (0,25; 0,8) 3. (-4; 5 )

ответы

I вариант:

1. (1; +  )

2.  2 2/3 ; +  )

3.  1 1/3 ; 2 

1.  -3;+  )

I I вариант:

2. (0,25; 0,8)

3. (-4; 5 )


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!