СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по дисциплине ОДП.01 Математика «Решение систем неравенств с одной переменной »

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Презентация по дисциплине ОДП.01 Математика

«Решение систем  неравенств с одной переменной »

 

                                                     

Цели урока:

-повторить решение линейных неравенств;

-решение систем неравенств с одной переменной;

-закрепить умение решать системы неравенств с одной переменной.

 

1)  Тест № 1.     (да - 1, нет- 0 )

 

1)Является ли число 12 решением неравенства 2х>10?

 

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12?

 

3) Является ли неравенство   5х-15>4х+14 строгим?

 

4) Существует ли целое число  принадлежащее промежутку             [-2,8;-2,6]?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство         а² + 4 >о?

6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей  неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

 

 

Давайте проверим

     101010

 

 

2) Назовите алгоритм решения систем неравенств

 

 

 

2) Тест № 2:

1. Какой промежуток соответствует системе неравенств?

            

 

2. Какая система неравенств соответствует данному числовому промежутку?

 

 

3. Известно, что х      [-3; 5). Какое из следующих неравенств соответствует этому?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине ОДП.01 Математика «Решение систем неравенств с одной переменной »»

ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум» Презентация по дисциплине ОДП.01 Математика «Решение систем неравенств с одной переменной »

ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»

Презентация по дисциплине ОДП.01 Математика

«Решение систем неравенств с одной переменной »

Цели урока: повторить решение линейных неравенств; решение систем неравенств с одной переменной; закрепить умение решать системы неравенств с одной переменной.

Цели урока:

  • повторить решение линейных неравенств;
  • решение систем неравенств с одной переменной;
  • закрепить умение решать системы неравенств с одной переменной.

10 ? 2) Является ли число -6 решением неравенства 4х12 ? 3) Является ли неравенство 5х-154х+14 строгим? 4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6] ? 5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² + 4 о? 6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется? " width="640"

1) Тест № 1. (да - 1, нет- 0 )

  • Является ли число 12 решением неравенства 2х10 ?

2) Является ли число -6 решением неравенства 4х12 ?

3) Является ли неравенство 5х-154х+14 строгим?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6] ?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство а ² + 4 о?

6) Верно ли , что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

Давайте проверим     101010   2) Назовите алгоритм решения систем неравенств

Давайте проверим

101010

2) Назовите алгоритм решения систем неравенств

Алгоритм решения системы неравенств 1. Решить каждое неравенство отдельно, используя свойства числовых неравенств (не забыть изменить знак неравенства, при делении на отрицательное число). 2. Найти пересечение промежутков, соответствующих каждому простейшему неравенству. 3. Написать ответ (не забыть сделать проверку)!

Алгоритм решения системы неравенств

1. Решить каждое неравенство отдельно, используя свойства числовых неравенств (не забыть изменить знак неравенства, при делении на отрицательное число).

2. Найти пересечение промежутков, соответствующих каждому простейшему неравенству.

3. Написать ответ (не забыть сделать проверку)!

2) Тест № 2: 1. Какой промежуток соответствует системе неравенств?   2. Какая система неравенств соответствует данному числовому промежутку? 3. Известно, что х [-3; 5). Какое из следующих неравенств соответствует этому?

2) Тест № 2:

1. Какой промежуток соответствует системе неравенств?

 

2. Какая система неравенств соответствует данному числовому промежутку?

3. Известно, что х [-3; 5). Какое из следующих неравенств соответствует этому?

4. На каком рисунке изображено множество решений х [2; )? 5. Какое наименьшее целое число является решением данной системы?  А: -6; Б: - 8; В: 6; Г: 8. 6. Какова область определения функции у = А: (2; ); Б: (- ; 2]; В: [2; ); Г: (- ;2).

4. На каком рисунке изображено множество решений

х

[2;

)?

5. Какое наименьшее целое число является решением данной системы?

А: -6; Б: - 8; В: 6; Г: 8.

6. Какова область определения функции у =

А: (2;

); Б: (-

; 2]; В: [2;

); Г: (-

;2).

Домашнее задание Найти информацию о различных значениях слов «система» и «неравенство».  Решите систему неравенств: А.  Б.  В.

Домашнее задание

  • Найти информацию о различных значениях слов «система» и «неравенство».
  • Решите систему неравенств:

А. Б. В.

“ Светофор” Совсем не понятно Надо потренироваться ещё раз  Всё легко и просто!

Светофор”

Совсем не понятно

Надо потренироваться ещё раз

Всё легко и просто!

Анкетирование 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был   активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 9

Анкетирование

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

9

« Умные,  дорожите неравенством с глупцами. Честные,  гордитесь неравенством с подлецами.  Города должны быть непохожи, как люди.  Люди непохожи, как города.  Равенства не будет.  Никто.  Никому.  Не равен.  Никогда.»  Александр  Володин (1919  2001)

« Умные, дорожите неравенством с глупцами.

Честные, гордитесь неравенством с подлецами. Города должны быть непохожи, как люди. Люди непохожи, как города. Равенства не будет. Никто.  Никому.  Не равен.  Никогда.»

Александр  Володин

(1919 2001)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!