СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Биологическое и социальное в человеке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация у уроку обществознание 6 класс "Биологическое и социальное в человеке"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Биологическое и социальное в человеке"»

Когда хороший человек рождается на свет. На нем отметки «хорошо » нигде, конечно, нет. Но он живёт, растёт, творит, он делает добро, И каждый, встретившийся с ним, сказал: «Мне крупно повезло!» Мне повстречался человек отзывчивый такой, С большой и светлою душой и умной головой. И если б каждый был таким, жилось бы так светло!!! Сама Земля сказала б им: «Мне крупно повезло».

Когда хороший человек рождается на свет.

На нем отметки «хорошо » нигде, конечно, нет.

Но он живёт, растёт, творит, он делает добро,

И каждый, встретившийся с ним, сказал: «Мне крупно повезло!»

Мне повстречался человек отзывчивый такой,

С большой и светлою душой и умной головой.

И если б каждый был таким, жилось бы так светло!!!

Сама Земля сказала б им: «Мне крупно повезло».

Биологическое и социальное в человеке

Биологическое и социальное в человеке

Эволюция человека

Эволюция человека

Эволюция человека

Эволюция человека

Эволюция человека

Эволюция человека

Пути формирования человека современного вида:   прямохождение; совершенствование руки; совершенствование мозга; формирование трудовых навыков.

Пути формирования человека современного вида:

  • прямохождение;
  • совершенствование руки;
  • совершенствование мозга;
  • формирование трудовых навыков.
Свойства, присущие только животным только человеку и человеку; и животному Свойства:  1) словесная речь 2) сезонная линька 3) строительство жилища 4) обучение потомства 5) потребность в пище 6) зимняя спячка 7) прямохождение 8) потребность в общении 9) умение фантазировать 10) густой покров шерсти 11) способность к действиям по плану

Свойства, присущие

только животным

только человеку

и человеку; и животному

Свойства:

1) словесная речь

2) сезонная линька

3) строительство жилища

4) обучение потомства

5) потребность в пище

6) зимняя спячка

7) прямохождение

8) потребность в общении

9) умение фантазировать

10) густой покров шерсти

11) способность к действиям по плану

Что общего между человеком и животным Человек существо биологическое

Что общего между человеком и животным

Человек существо биологическое

Ген  – материальный носитель наследственной информации.

Ген – материальный носитель наследственной информации.

Человек существо социальное

Человек существо социальное

Человек – существо биосоциальное биологическое социальное Является частью природы Имеет разум Живет по законам природы Может размышлять Может сам решать проблемы Развиваться может только в обществе умение поставить цель способность к творчеству

Человек –

существо биосоциальное

биологическое

социальное

Является частью природы

Имеет разум

Живет по законам природы

Может размышлять

Может сам решать проблемы

Развиваться может только в обществе

умение поставить цель

способность к творчеству

Человека от животного отличают следующие черты:   человек относится осмысленно к своей жизнедеятельности, целенаправленно изменяет и планирует свои действия; человек производит свою собственную окружающую среду (жилища, орудия труда предметы быта); человек изменяет окружающий мир не только по потребностям, но и по законам нравственности и красоты; человек может действовать не только по потребностям, но и по своей воле, фантазии и  выбору; человек способен действовать универсально, а не только применительно к конкретным обстоятельствам.

Человека от животного отличают следующие черты:

  • человек относится осмысленно к своей жизнедеятельности, целенаправленно изменяет и планирует свои действия;
  • человек производит свою собственную окружающую среду (жилища, орудия труда предметы быта);
  • человек изменяет окружающий мир не только по потребностям, но и по законам нравственности и красоты;
  • человек может действовать не только по потребностям, но и по своей воле, фантазии и выбору;
  • человек способен действовать универсально, а не только применительно к конкретным обстоятельствам.
Домашнее задание §1, читать, записи в тетради учим. На отдельном листе создать мини-проект «Моя наследственность» (с помощью фотографий показать сходство между родными, написать о тех наследственных признаках, которые вы получили от родителей - цвет глаз, волос, форма лица и т. д.)

Домашнее задание

  • §1, читать, записи в тетради учим.
  • На отдельном листе создать мини-проект «Моя наследственность» (с помощью фотографий показать сходство между родными, написать о тех наследственных признаках, которые вы получили от родителей - цвет глаз, волос, форма лица и т. д.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!