СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему «Деление многозначного числа на однозначное»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике на тему "Деление многозначного числа на однозначное"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему «Деление многозначного числа на однозначное»»

  Тема: «Деление многозначного числа на однозначное»

Тема:

«Деление многозначного числа на однозначное»

« Где есть желание, найдётся путь!»

« Где есть желание, найдётся путь!»

-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число.   ∆∆∆∆∆∆∆  ∆∆∆∆ ∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆  ∆∆∆∆ ∆∆∆ ∆∆∆∆  740 704 470 407

-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число.

∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆

∆∆∆∆∆∆∆

∆∆∆∆ ∆∆∆∆ ∆∆∆

∆∆∆∆

740

704

470

407

- Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет ? 56:4 240:6  58:9 49:7 39:5 720:90 563:4 =

- Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет ?

  • 56:4 240:6 58:9
  • 49:7 39:5 720:90
  • 563:4 =

Деление многозначного числа на однозначное Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ -Давайте подумаем, как 536 : 4

Деление многозначного числа на однозначное

  • Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ
  • -Давайте подумаем, как 536 : 4

536:4 ∆∆∆∆∆  ∆∆∆ 536 536:4= (400+120+16):4= 400:4+ 120:4+ 16:4=134

536:4

∆∆∆∆∆ ∆∆∆

536

536:4= (400+120+16):4= 400:4+ 120:4+ 16:4=134

1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном. 2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры. 3.Делю сотни…. Делаю проверку… 4. Делю десятки…. Делаю проверку… 5. Делю единицы…. Делаю проверку…. 6.Читаю ответ: … 536 4  . . .       вычисляю остаток. вычисляю остаток. вычисляю остаток.

1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном.

2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры.

3.Делю сотни…. Делаю проверку…

4. Делю десятки…. Делаю проверку…

5. Делю единицы…. Делаю проверку….

6.Читаю ответ: …

536 4

. . .

вычисляю остаток.

вычисляю остаток.

вычисляю остаток.

Алгоритм действий 1. Найти первое неполное делимое.  2. Определить число цифр в частном.  3. Найти цифры в каждом разряде частного.  физминутка

Алгоритм действий

  • 1. Найти первое неполное делимое.
  • 2. Определить число цифр в частном.
  • 3. Найти цифры в каждом разряде частного.

физминутка

Самостоятельная работа р/т №27 с.59   _558 3  3 186  25  24   18  18  0      _985 5  5 197  48  45   35  35  0

Самостоятельная работа р/т №27 с.59

_558 3

3 186

25

24

18

18

0

_985 5

5 197

48

45

35

35

0

Самостоятельная работа р/т №27 с.59   _566 2  4 283  16  16   6  6  0

Самостоятельная работа р/т №27 с.59

_566 2

4 283

16

16

6

6

0

В большую лодку сели 18 мальчиков, а остальные- девочки сели по 7 в каждую маленькую лодку. Сколько было лодок с девочками, если всего было 81 человек?   Всего-81ч. Д.- ?л. по7ч. М.-18ч.

В большую лодку сели 18 мальчиков, а остальные- девочки сели по 7 в каждую маленькую лодку. Сколько было лодок с девочками, если всего было 81 человек?

Всего-81ч.

Д.- ?л. по7ч.

М.-18ч.

Как-то я слышала, как диктор говорил, что в прошлом году у нас, в июле 18 дней были солнечные и 16 дней, когда шёл дождь. Как такое может быть?

Как-то я слышала, как диктор говорил, что в прошлом году у нас, в июле 18 дней были солнечные и

16 дней, когда шёл дождь. Как такое может быть?

Проверочная работа с.82-83 Желаю удачи!

Проверочная работа с.82-83

Желаю удачи!

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось…  - Научились находить первое неполное делимое? - Научились определять количество цифр в частном? - Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? Надо ещё поработать…

Рефлексия.

Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

Что удалось…

- Научились находить первое неполное делимое?

- Научились определять количество цифр в частном?

- Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?

Надо ещё поработать…

Самооценка учебной деятельности.

Самооценка учебной деятельности.

Домашнее задание:  №3(1 и 2- выражениями) с.35,  №5 с.35(т.),  р/т №35 с.61, №39 с.62, №51 с.51

Домашнее задание: №3(1 и 2- выражениями) с.35, №5 с.35(т.), р/т №35 с.61, №39 с.62, №51 с.51

Молодцы ! Спасибо за хорошую работу!

Молодцы !

Спасибо

за хорошую работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!